в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Отчеты по тренировкам.

Александр Рулёв, 10-Апр-2016 23:27, 1325/0

Артем Смирнов (Отзыв со стороны) про игру 3го апреля 2016 года

Опыт, полученный во время тактических столкновений на курсах "Геостратег", требовал практического применения. С подачи приятелей из страйкбольного клуба "Волкодлак" посетил одну из их игр, прошедшую 3-го апреля 2016-го года на полигоне Келози.

Игра проводилась по мотивам известной компьютерной игры "Red Alert". Ввиду того что у меня не нашлось подходящего камуфляжа и страйкбольного автомата (пистолета, пулемета, гранатомета - нужное подчеркнуть) выпала мне доля помощника штабного командира одной из сторон, а именно Альянса.

Команды были распределены более менее ровно по количеству человек: 50 на 50 и выдвинулись на исходные позиции - каждая к своему штабу (ну или мертвяку как принято его еще называть).

Игровая зона представляла собой огороженные разрушенным забором 16 поперечных и два продольных ангара разной степени заброшенности, имелось еще несколько трансформаторных будок. Так же значительная часть территории поросла разного рода растительностью. Победа в игре определялась контролем над будильниками в ключевых точках, по три с нашей стороны и стороны противника. Еще один будильник находился в продольном ангаре, контроль над которым таким образом приобретал определяющее значение. Из дополнительных условий хотелось бы отметить конверты с дополнительными бонусами, их периодически разбрасывали организаторы мероприятия. Захват конверта своей стороны давал возможность применения некоего дополнительного вооружения (разведка, телепорт, арт-удар), перехват вражеского начислял дополнительные очки. Поддерживать связь с тремя ударными группами предполагалось при помощи раций. Помимо всего и у нас и у красных наличествовались диверсионные группы для ударов с флангов, но как показали последующие бои все это сводилось не более чем к беспокоящему огню. Стоит отметить, что, так как с ними было невозможно поддерживать связь (дефицит раций) большую часть времени диверсы были предоставлены сами себе. Как отмечал мой штабной коллега: "Ну уходят, ну перестреливаются там с кем то, нередко что и друг с другом, а толку от этих действий с гулькин нос".

Теперь немного о ходе самой игры. Поддерживал связь и командовал на штабном уровне я группой "А". Да она неплохо выполнила на начальном этапе свою задачу: взвела два будильника во 2-м и 6-м ангарах и добежала до своего 8-го ангара, но довольно быстро была из него выбита, ударом с двух сторон, ввиду того что противник занял 8-й ангар в полосе наступления группы "Б". Группа "Б" оказалась не самой расторопной и не смогла взять под контроль так же и продольные ангары. После этого начались бодания за 8-6 ангары в полосе группы "А" и 7-6 в полосе группы "Б". Да, фишки для обозначения наших сил и сил противоположной стороны на карте полигона приносили свои плоды: возвращавшиеся из мертвяка более менее знали в какой ангар им топать, а командиры групп более менее своевременно извещались о возможных ударах противника и их направлении, но небольшое количество народу, ограниченность пространства и отсутствие страха перед мертвяком (отдельная тема) не позволяли нам собрать сколь нибудь значительные силы в резерве: человек 14 - 16 для использования его в контрударе. Все свелось к боданию за очередной ангар. Силы Альянса под конец игры были обложены практически со всех сторон кроме тыла и перешли к глухой обороне. По итогам наша сторона была признана проигравшей.

Итак, что хотелось бы улучшить (принимая во внимание невозможность существенного, в полтора и более раз, увеличения численности игроков):

2- Желательно ввести возможность обескровливания вражеской команды. Придя на мертвяк боец проводит в нем 5 минут и только после этого может вернуться в строй. Мне не понравились вереницы бойцов идущих в сторону нашего штаба и так же не спеша возвращающиеся назад. Желательно так же ввести штраф для игрока пришедшего на мертвяк в 5 раз (ну пусть он из игры на полчаса выбудет что ли). Контроль за этим предлагаю осуществлять за счет представителя противоположной команды прикомандированного к штабу (разумеется без права выходить на связь со своими). Это должно создать определенный страх перед мертвяком и уменьшить дол

долю раннего средневековья в боях.

2- По всей видимости придется создавать подразделения боевого охранения, в чью задачу войдет охрана флагов и если брать Келози - поддержание связи со штабом (хотя бы устно). Думаю 6 человек было бы достаточно чтобы охранять фланги и проверять будильники. К тому же они могли бы быстро выдвинуться на поддержку своей группы если бы возникла необходимость. Но это опять же отход от концепции средневековой армии.

3- Борьба с Маклаудами. К сожалению не удалось придумать ничего кроме либо морально-воспитательной работы либо применения более травмоопасных средств, например пневматики.

На сём хотелось бы закончить свое повествование и выразить благодарность военно-спортивному клубу "Волкодлак" и всем людям принимавшим участие в данной игре.

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑