в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Форум » Техничка

тюн,ремонт и замена некоторых внешних деталий привода.

#7413
Константин Дак, 24-Июн-2011 00:49, 2384/0
при тюне привода необходимо учитывать некоторые вещи.
1 какую сумму вы готовы потратить на тюн.
2 что именно вы хотите.
3 где купить необходимые детали для замены.
4 какой тюн выдержат базовые детали,если тюн частичный.

1 так как тюн дело дорогое вам нужно определится какую сумму вы готовы вложить в это дело и решить что именно вы хотите заменить для улучшений характеристик.для начала советую пройтись по магазинам,см инет ссылки,и решить где и что вы будете закупать.так же пообщайтесь с теми кто может вам помоч с тюном привода.
2 при тюне необходимо учитывать,что реальные характеристики чуть выше заявленных,например 130 пружина гвардер выдаёт 135-137.соответственно установив некоторые детали вы получите результат превышающий ожидаеммый.
3 купить или заказать необходимые детали для привода можно в магазинах или через инет,см "Магазины",либо при возможности заказать изготовление или изготовить самим.
4 при тюне можно заменить базовые детали частично.для примера рассмотрим ак74 от Дибойза.
начнём с основного,корпус гира,он выдерживает гарантированно 120 пружину,остальные могут его расколоть.
для улучшений характеристик данного привода можно заменить сразу:тонкий стволик,резинку хопа,втулки на подшипники,базовый поршень на усиленный,базовую пружину на 120 и желательно проводку.
что бы получить максимальный результат неоходимо менять корпус гира,поршень,голову поршня,цилиндр,голову цилиндра,нозл,узел хопа,направляющюю-если пластик,тонкий стволик,проводку,шестерни,мотор.не забудте про новый аккум-базовый аккум всё это счастье может не потянуть.
так же можно поставить бор-ап комплект,это позволит увеличить начальную скорость и дальность.
то есть установив всё выше перечисленное вы получите на 130 пружине не 130 а 148-150 0.20 шаром
но тут есть и минусы,прежде всего это невозможность,во избежания травмирования других участников игры,стрельбы на ближних дистанциях,повышенный износ деталей гира и трата на второй девайс.
ну и самое главное при любом тюне это голова.соотносите мощность привода и расстояние поражения,помните что с другой стороны ваш товарищ по игре.

при внешнем тюне учитывайте что некоторые детали после демонтажа останется только выкинуть.так при снятии задника для замены складного приклада ак74 на постоянный или телескоп от м серии вам придётся расклепать крепление задника и заменить заклёпки на винтовое соединение.винты соответствующей длинны и с подходящим диаметром шляпки в продаже не найти,значит вам придётся точить их самим.можно удлиннить внешний ствол,сделав вставку из трубки подходящего диаметра.если у вас на ак74 болтик крепления переводчика огня сорвал резьбу на гире,перенарежте мечиком на резьбу большего диаметра,я использовал м6,не забудте откоректировать длинну болта который заходит в корпус гира,болт не должен выступать внутри из корпуса.заворонить металл.детали можно с помощью жидкости для воронения или горячим способом-нагревая детали и опуская их в маш.масло или солидол,если металл не боится нагрева.при этом учитывайте что селумин и аллюм.сплавы нагревать не стоит можете расплавить и селумин и другие аллюм сплавы имеют свою специфику воронония или иного нанесения защитного покрытия-травление,аннодирование и тд.
если вы сомневаетесь в своём умении сделать тюн самостоятельно-обратитесь к тем кто это умеет,сэкономите время и деньги.
Не забывайте что гирбокс это прежде всего импульсный пневмокомпрессор с редуктором и как всякий механизм он нуждается в уходе,чистке и смазке.не забывайте про своевременное то и он будет служить вам долго и надёжно.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑