Содержание 1ого номера
Скачать полную версию «Русские – не неудачники, а первопроходцы! И никому не дано смотреть на нас свысока. Нам не нужен реванш, ибо мы ничего не проиграли, – нам необходимо осознание собственных сил и возможностей. Мы – народ переднего края – вот аксиома для наших лидеров и для нас самих. Когда-нибудь это поймут и наши цивилизационные конкуренты. Поймут, если смогут. И тогда они будут иметь возможность научиться многому у нас. Естественно, если они впредь будут адекватно воспринимать нас... Нас, Русский народ-победитель.» («Русский пролог мировой катастрофы», С. Кугушев)В первом номере основной упор приходится на общественно-политические вопросы. Новый неожиданный взгляд на катастрофу советской Империи 1991 года. «Новый мировой порядок» - на Западе тоже задумыются о неизбежности перехода к новым отношениям между странами. Не могут отдельные страны паразитировать на всех народах планеты вечно. Самой историей этому неизбежно будет положен конец.
В каждом номере, начиная с первого, рассказываем о достижениях и проблемах русской науки и техники.
Культурный раздел рассказывает о появлении новых тенденций в педагогике и развитии личности.
С. Кугушев «Русский пролог мировой катастрофы»
«…Да, СССР не смог сходу прорваться через индустриальные барьеры в золотое будущее, но мы выстояли. И мы – не жалкие исторические неудачники, не позорно побитое войско, как пытаются убедить нас не только западные, но зачастую отечественные медиумы. Мы – лучшие, мы соль земли, спецназ Всевышнего, авангард человечества. Мы первыми вступили в битву с космическим злом. Неся большие потери, оступившиеся, потрепанные, мы не потеряли своего духа, своей веры, своей воли. Мы не сдались, но закалились, готовые к новым прорывам.
Русские – не неудачники, а первопроходцы! И никому не дано смотреть на нас свысока. Нам не нужен реванш, ибо мы ничего не проиграли, – нам необходимо осознание собственных сил и возможностей. Мы – народ переднего края – вот аксиома для наших лидеров и для нас самих. Когда-нибудь это поймут и наши цивилизационные конкуренты. Поймут, если смогут. И тогда они будут иметь возможность научиться многому у нас. Естественно, если они впредь будут адекватно воспринимать нас… Нас, Русский народ-победитель. Вот отправная точка для основания Пятой империи…»
Ю. Царик - «Почему запад живет лучше всех?»
«…Первое, что следует сделать, отвечая на эти вопросы – вспомнить историю. Вспомнить эпоху Великих географических открытий и колонизацию. Трудно оценить сегодня размеры тех материальных ресурсов, которые европейские государства и США выжали из своих колоний и сфер влияния. Организация африканских государств сделала примерные подсчеты и выставила счет к странам Запада в 800 миллиардов долларов. Сумма более чем внушительная. А ведь были еще страны Азии, Латинской Америки. Не стоит забывать также и про почти полностью истребленные народы Австралии и Северной Америки…»
М. Калашников, Р. Русов - «Миссия красного гиганта»
«…Мы не коммунисты, читатель, и никогда ими не были. Мы не тоскуем по колбасе по 2.20 и водке-«андроповке» по 4 рубля 70 копеек. Ненавидим очереди в магазинах и лицемерие стариковских «верхов». Сами видели немало идиотизма в экономике и науке. Но в отличие от многих мы знаем: проблему с частной торговлей и развитием малого-среднего бизнеса можно было решить за считанные годы. И многое другое перестроить не по-горбачевски тоже. Мы знаем, что в СССР таилось нечто, что могло спасти весь мир...…»
В. Астахов - «Хозяйственный подход»
«…хозяйственный подход к пониманию экономики очень близок к советской плановой системе. Хорошо это или плохо – можно спорить – но тот факт, что такое сходство не на пользу данному подходу бесспорен. Уж слишком сильно за последние пятнадцать лет наши люди уверовали во всемогущество рыночной экономики. Именно уверовали, а не приняли как научное доказанное учение. Если же попытаться посмотреть на экономику незамыленным глазом, не обращая внимание на мнение высоколобых теоретиков. Если отбросить соблазн попасть в 5-10% очень богатых людей при капитализме (при 80% нищих). Если довольствоваться простым достатком при социализме вместе с 95% своих соотечественников. То можно сразу и без глубоких знаний понять, что есть экономика и какой она должна быть…»
А. Рулёв - «Куда идти?»
«…Примером такой Большой Культуры, связывающей множество национальных культур, является Русская Культура. Международная картина нового мира – это мир Стран-Культур, умеющих себя самосохранять и приумножать. Это будет особенно важно, так как материальные связи будут стремиться к ослаблению, а информационные– к неограниченному расширению. Иными словами, «культура» основанная на радости материального потребления потеряет привлекательность в сравнении с культурой, за которой есть душа.
А парадокс наиболее быстрого и безболезненного перехода к Цивилизации-Организму заключается в том, что необходимо максимально сконцентрировать усилия Цивилизации-Машины для научно-технологического рывка. Хотя бы в рамках одной страны. Именно такой страной должна стать Россия. Но это возможно только в том случае, если наше общество и государство откажутся от влияния чужой культуры, основа которой – жажда обогащения. Только опираясь на русскую культуру, которая сильна способностью к кооперации и самопожертвованию, и на технологический рывок мы прорвемся в будущее…»
«На пороге» >
«…Сегодня космодрому «Плесецк» отведена особая роль в проведении военно-космической деятельности России. Именно здесь планируется проведение испытаний и отработки большинства перспективных ракетно-космических комплексов нового поколения, построенных на современной отечественной элементной базе.
Космодром «Плесецк» является одним из ключевых элементов национальной транспортной космической системы, гарантирующий России необходимый для национальной безопасности и дающий отличный коммерческий потенциал независимый доступ в космическое пространство. В настоящее время наличие космодрома является одним из основных факторов для возрождения национальной экономики и доведения ее до уровня, соответствующему XXI веку…»
А.В.Константинов - «Проблемы российской авиации»
«…В настоящее время идет активное обсуждение проблем нашей авиации на всех уровнях, от государственного до дебатов еще оставшихся конкретных специалистов. Все согласны, что в авиации у нас системный кризис (как, впрочем, и во всем остальном), но отдельные предпринимаемые шаги выглядят очень жалко и во многом ошибочны. Нет ясной конкретной программы и вектора действий, непонятно, что мы хотим достигнуть…»
Ю.П. Гунько, И.И. Мажуль, В.М. Фомин - «Воздушно-космические реактивные самолеты»
«…Первый проект воздушно-космического корабля с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем разработан в СОВЕТСКИМ СОЮЗЕ в 1966 году…»
Е. Клюев - «Электроманитная пушка. Фантастика или реальность?»
«…Однако после развала СССР отечественные разработки в области военных применений ЭДУМ были практически полностью свернуты. В то же время есть признаки, что США активно продолжают эти работы. Известен, например, проект, финансируемый ВМФ США и разрабатываемый компанией General Atomics из Сан-Диего. Электромагнитная пусковая установка на базе рельсотрона будет размещена на надводном корабле и позволит поражать цели на дистанции до 300 миль при помощи управляемых ракет, запускаемых на скорости до 7 махов. Ввиду огромной скорости такие ракеты будут практически неуязвимы для ПВО противника на участке от старта до подхода к цели, когда ракета включает собственный двигатель и начинает маневрировать…»
К. Данилин - «НЕО. Путь к новому человеку»
«…Наверняка каждый из нас хоть раз да задумывался о том, какими станут его будущие или взрослеющие дети. Будет ли новое поколение похоже на нас, не повторит ли наших ошибок?
Среди общей толпы мыслителей, предсказателей и просто любителей порассуждать наибольшими оптимистами в этом вопросе, пожалуй, оказались приверженцы движения «New Age»…
В России ни школа Монтессори, ни школа Штайнера не завоевали особой популярности. Последняя вообще клеймится «гнездом оккультизма» и «тоталитарной сектой». С другой стороны, у русских есть и свои эксперименты по созданию альтернативного среднего образования. Пожалуй, наиболее известен проект Михаила Петровича Щетинина.
Школу, которую не так давно основал в Текосе (Краснодарский край) академик Михаил Петрович Щетинин, по своей организации и методике обучения больше всего напоминает Вальдорфскую школу. Здесь также нет классов, нет обычных школьных программ и учебников, нет компьютеров. Также, как в школе Штайнера, здесь делается упор на духовное развитие. Однако тут нет уроков религии – хотя вера в Бога, в высшие силы пронизывает здесь в
И. Аистов - «И экономия, и экология. Устройство обработки топлива»
«…Экономия и экология, казалось бы, вещи не совместимые? Либо экономия в ущерб экологии, либо большие затраты и улучшение экологии. Однако российские ученые опровергли этот стереотип. Благодаря их уникальной разработке возможна значительная экономия топлива в автотранспорте, судоходстве, авиации и топливно-энергетическом комплексе с одновременным улучшением экологических показателей.
Главный конструктор изобретения – руководитель одного из ОКБ Захватов Евгений Михайлович, автор 55-ти изобретений и более 50-ти рационализаторских предложений, награжденный Дипломами ВДНХ, ВВЦ, НТО, трижды лауреат Премии им. С.И. Мосина…»
До встречи в недалёком будущем!
С уважением и верой в ваши возможности, редакция журнала «Сверхновая Реальность»