Об игреИгра Сталинград возвращается в Ольгино (пока его вочередной раз не снесли) 3-го января 2016 года Построение в 11-30 Начало игры в 12-00 Окончание в 16-00 Напоминаю, Сталинград – игра по мотивам Сталинградской битвы 1942-1943 годов. историческая справка http://realnyeludi.ru/stalingrad/?p=446 Но это имеемо игра по мотивам, а не историческая реконструкция! На этот раз игра будет с предварительной регистрацией. Не смотря на то, что Ольгино считается открытым полигоном. Кроме того с прошлых игр мы как организаторы помним разных троллей и не собираемся тратить на них свое время. Пожалуйста, играйте выше второго этажа в пятиэтажках! Поэтому оставляем за собой право не пустить таких на игру. Напоминаю, что игра Сталинград подразумевает битву за каждый дом до самого последнего момента игры. В каждом доме будут контрольные часы. По итогам игры 1 очко за удержанную контрольную точку. 0,01 – очка за каждую минуту. Сторона выигрывает по очкам. Поэтому выигрывает сторона, которая будет более упорной и не сольется с пол игры. Кроме того, у каждой стороны есть в наличии артудары которые условно наносятся по зданиям. Это контролируют Ведущие игры. Сами ведущие не играют. Мертвяк равен нулю минут. Каждый убитый кладет жетон в копилку и вновь идет в бой. Но если сторона истратит все свои жетоны раньше времени – она проиграла. С обеих сторон уже будут готовые штабы из наших командиров. А так же командиры локальных направлений. Но если кто-то желает принять участие в командовании, обращайтесь в личку. Общая диспозиция Сторона «обороны» занимает здания с севера. Сторона «наступления» с юга. Соотношение сторон примерно одинаково. Но жетонов и артударов различное количество. Какое – будут знать только командиры сторон на месте. Разделение сторон примерно по камуфляжу и цветовой отметкой По правилам. Мертвяк – бросил жетон воскрес. Количество жетонов ограничено. Жетоны кончились – сторона проиграла, если уже не осталось живых. Артудары – условно наносятся по зданиям по приказу штаба с ограничениям по времени. Все находящиеся в здании и на расстоянии 3-5 метров считаются убитыми. После первого артудара неигровым становиться второй этаж. Ограничения Дорога по контуру полигона считается рекой. Преодолима только в 2х местах, обозначенных скотчем. Сторона «наступления» не может форсировать реку, только блокировать переправу. Цель – к концу игры удержать как большее количество точек. Обсуждения
Все темы форума... |
|