в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Об игре

Игра Сталинград возвращается в Ольгино (пока его в
очередной раз не снесли)

3-го января 2016 года

Построение в 11-30

Начало игры в 12-00

Окончание в 16-00

Напоминаю,

Сталинград – игра по мотивам Сталинградской битвы 1942-1943 годов.

историческая справка http://realnyeludi.ru/stalingrad/?p=446

Но это имеемо игра по мотивам, а не историческая реконструкция!

На этот раз игра будет с предварительной регистрацией. Не смотря на то, что
Ольгино считается открытым полигоном.

Кроме того с прошлых игр мы как организаторы помним разных троллей и не
собираемся тратить на них свое время. Пожалуйста, играйте выше второго этажа в
пятиэтажках! Поэтому оставляем за собой право не пустить таких на игру.

Напоминаю, что игра Сталинград подразумевает битву за каждый дом до самого
последнего момента игры. В каждом доме будут контрольные часы.

По итогам игры 1 очко за удержанную контрольную точку. 0,01 – очка за каждую минуту. Сторона выигрывает по очкам.
Поэтому выигрывает сторона, которая будет более упорной и не сольется с пол
игры.

Кроме того, у каждой стороны есть в наличии артудары которые условно наносятся
по зданиям. Это контролируют Ведущие игры. Сами ведущие не играют.

Мертвяк равен нулю минут. Каждый убитый кладет жетон в копилку и вновь идет в
бой. Но если сторона истратит все свои жетоны раньше времени – она проиграла.

С обеих сторон уже будут готовые штабы из наших командиров. А так же командиры
локальных направлений. Но если кто-то желает принять участие в командовании,
обращайтесь в личку.



Общая диспозиция

Сторона «обороны» занимает здания с севера.

Сторона «наступления» с юга.

Соотношение сторон примерно одинаково. Но жетонов и артударов различное
количество. Какое – будут знать только командиры сторон на месте.



Разделение сторон примерно по камуфляжу и цветовой отметкой



По правилам.

Мертвяк – бросил жетон воскрес.

Количество жетонов ограничено. Жетоны кончились – сторона проиграла, если уже
не осталось живых.

Артудары – условно наносятся по зданиям по приказу штаба с ограничениям по
времени.

Все находящиеся в здании и на расстоянии 3-5 метров считаются
убитыми.

После первого артудара неигровым становиться второй этаж.



Ограничения

Дорога по контуру полигона считается рекой. Преодолима только в 2х местах,
обозначенных скотчем.

Сторона «наступления» не может форсировать реку, только блокировать переправу.



Цель – к концу игры удержать как большее количество точек.




© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑