Об игре
Игра Сталинград возвращается в Ольгино (пока его вочередной раз не снесли)
3-го января 2016 года
Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
Окончание в 16-00
Напоминаю,
Сталинград – игра по мотивам Сталинградской битвы 1942-1943 годов.
историческая справка http://realnyeludi.ru/stalingrad/?p=446
Но это имеемо игра по мотивам, а не историческая реконструкция!
На этот раз игра будет с предварительной регистрацией. Не смотря на то, что
Ольгино считается открытым полигоном.
Кроме того с прошлых игр мы как организаторы помним разных троллей и не
собираемся тратить на них свое время. Пожалуйста, играйте выше второго этажа в
пятиэтажках! Поэтому оставляем за собой право не пустить таких на игру.
Напоминаю, что игра Сталинград подразумевает битву за каждый дом до самого
последнего момента игры. В каждом доме будут контрольные часы.
По итогам игры 1 очко за удержанную контрольную точку. 0,01 – очка за каждую минуту. Сторона выигрывает по очкам.
Поэтому выигрывает сторона, которая будет более упорной и не сольется с пол
игры.
Кроме того, у каждой стороны есть в наличии артудары которые условно наносятся
по зданиям. Это контролируют Ведущие игры. Сами ведущие не играют.
Мертвяк равен нулю минут. Каждый убитый кладет жетон в копилку и вновь идет в
бой. Но если сторона истратит все свои жетоны раньше времени – она проиграла.
С обеих сторон уже будут готовые штабы из наших командиров. А так же командиры
локальных направлений. Но если кто-то желает принять участие в командовании,
обращайтесь в личку.
Общая диспозиция
Сторона «обороны» занимает здания с севера.
Сторона «наступления» с юга.
Соотношение сторон примерно одинаково. Но жетонов и артударов различное
количество. Какое – будут знать только командиры сторон на месте.
Разделение сторон примерно по камуфляжу и цветовой отметкой
По правилам.
Мертвяк – бросил жетон воскрес.
Количество жетонов ограничено. Жетоны кончились – сторона проиграла, если уже
не осталось живых.
Артудары – условно наносятся по зданиям по приказу штаба с ограничениям по
времени.
Все находящиеся в здании и на расстоянии 3-5 метров считаются
убитыми.
После первого артудара неигровым становиться второй этаж.
Ограничения
Дорога по контуру полигона считается рекой. Преодолима только в 2х местах,
обозначенных скотчем.
Сторона «наступления» не может форсировать реку, только блокировать переправу.
Цель – к концу игры удержать как большее количество точек.