в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Консультации онлайн

Консультант
Татьяна Курчина астролог,СПбАА,АМАМ ISAR Татьяна Курчина астролог,СПбАА,АМАМ ISAR
Санкт-Петербург, Россия
Астролог-Исследователь
был(а) вчера в 21:41
13-Фев-2018 01:43, 516/8

Обучаемость

Катерина Катерина
Татьяна, здравствуйте! Если в карте всего одна связь между 3 и 5 домом (даже символизм Меркурия не помог), и то, напряженная, человеку учеба вообще не дается? Какие ещё домарные связи говорят об обучаемости? Есть много связей между 3 и 9 домом, это подойдет?

3#9 - 13 связей

3+9 - 16 связей


И о чем говорят связи 5+9? (правда их всего две, тоже мало)

Символизм Солнца можно учитывать в формулах об обучаемости?


тип вывода ветки
#1102501
, 13-Фев-2018 11:27
Нашла ваши комментарии
Татьяна Курчина астролог, СПбАА
Правила оценки потенциала интеллекта, обучаемости, памяти:

1. Меркурий (как символический сигнификатор 3 дома) и его аспекты с другими домами.
2. Все элементы третьего дома, под элементами понимаются планеты в доме и управители знаков третьего дома.
3. Наличие планет в доме и знаков доме гарантирует большое число элементов третьего дома, у которых за счет их кол-ва увеличивается число связей с другими домами. Большое число домарных связей у элементов 3 дома и будет гарантом высокого потенциала интеллекта, окраска связей (гармоничные или напряженные аспекты) - значения не имеет.
4. Обучаемость, тяга к знаниям представлены в гороскопе связями элементов третьего дома с пятым домом (3+5), число связей имеет значение, чем больше связей,тем выше обучаемость.
Окраска домарной связи 3 и 5 домов играет роль, так как 3#5 указывает на проблемы в процессе обучения (конфликт с педагогами, одноклассниками), что снижает обучаемость и успеваемость даже при наличии способности хорошо учиться.
5. Отсутствие связей между 3 и 5 домами позволяет сделать вывод, что человеку будет трудно учиться, так как учебный процесс не будет вызывать интереса и энтузиазма.
6. Следует помнить, что люди различаются по психотипам: огненный, водный, воздушный, земной, различия в психотипах накладывает индивидуальное различие на процесс обучения ученика, земной психотип будет отличаться от детей воздушного, огненного и водного, об этом должны знать родители и учителя.
7. Потенциал памяти. Память бывает краткосрочной и долгосрочной, потенциал памяти представлен домарной связью 3+4, связи могут быть смешанными (напряженными и гармоничными), окраска таких связей значения не имеет (как и в случае оценки потенциала интеллекта). Главное, чтобы таких связей было больше, от числа связей и будет зависеть потенциал памяти.
Элементы третьего дома, включая Меркурий и его связи - отвечает за краткосрочную память, элементы 4 дома - отвечают за долгосрочную. Наличие таких связей позволяют человеку усвоить знания + использовать знания на практике + воспроизводить в памяти, полученные знания в любом возрасте, в любое время.

Татьяна Курчина астролог, СПбАА
На практике мы может столкнуться с отличником, у которого много гармоничных связей 3+5, который закончил на отлично школу, но в профессии он будет менее успешен, чем тот, у кого высокий потенциал памяти (краткосрочной и долгосрочной), при этом хорошим поведением он не отличался (3#5) в школе, что отразилось на оценках, но в профессии проявится второй более продуктивно, так как как потенциал воспроизведения и использования полученных знаний, у второго будет выше.

Примечание:
Приложение интеллекта связано с востребованностью (планеты в угловых домах и их связи с элементами домов работы), размер доходов - окупаемость полученных знаний связана с потенциалом доходов в горосокопе, а не с потенциалом интеллекта и памяти.
#1102502
, 13-Фев-2018 11:28
И всё же, о чем говорят связи 3+9 и 5+9? Эти домарные связи имеют отношение к учебе? 3+9 - учеба далеко от дома? 5+9 имеет отношение к учебе? (несмотря на то, что 5 дом отвечает за деторождение)
+1
За обучаемость отвечают связи 3+5
Если у третьего дома много разных других связей - признак того, что интеллект высокий, но учиться в этом месте не будет хотеться, значит нужна будет помощь родителей,педагогов, репетиторов.
#1102512
, 13-Фев-2018 11:49
Татьяна, а если человек будет учиться заочно или по камерам, лекции будут идти из того города, где у человека 3+5 гармоничные...(это лучше, чем заочно...). Но сам будет находиться в том городе, где у него нет связей между 3 и 5... В таком случае будет интерес к учебе?
Интеллектуальный потенциал данность местоположения человека, связана с третьим домом и числом связей, которые образуют элементы 3 дома, включая Меркурий, если связей у 3 да мало, если мало связей 3+5 (обучаемость), если мало связей 3+4 (память), то вмещение информации, приходящее из другого места не изменит потенциал памяти, интеллекта и обучаемости.
#1103237
Всё ясно, спасибо за ответ!!!
Желательно вместилище интеллекта (одноразовый аппарат по имени мозг вместе с хозяином) перенести в место, где связей у 3 дома будет больше:)
#1103961
, 16-Фев-2018 18:12
Да вот с 3 домом в целом проблем нет, в нем есть планета, есть много связей между 3 и 4,7,8,9,10,2.... :) а вот между 3 и 5 всего одна напряженная связь... человек сам по себе много читает, сам посещает курсы, но в школе учиться не хотел, вот теперь сейчас стоит вопрос, сможет ли закончить институт, стоит ли поступать...или интерес пропадет на первом же курсе... Есть четыре связи 9#11
Выражен мутабельный крест и огненная стихия
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑