О, если правда, что в ночи, Когда покоятся живые, И с неба лунные лучи Скользят на камни гробовые, О, если правда, что тогда Пустеют тихие могилы - Я тень зову, я жду Леилы: Ко мне, мой друг, сюда, сюда!
Явись, возлюбленная тень, Как ты была перед разлукой, Бледна, хладна, как зимний день, Искажена последней мукой. Приди, как дальная звезда, Как легкой звук иль дуновенье, Иль как ужасное виденье, Мне всё равно, сюда! сюда!..
Зову тебя не для того, Чтоб укорять людей, чья злоба Убила друга моего, Иль чтоб изведать тайны гроба, Не для того, что иногда Сомненьем мучусь... но тоскуя Хочу сказать, что всё люблю я, Что всё я твой: сюда, сюда!
Одинокие люди, одинокие души, Где-то бродят по свету друг друга, не зная, И живут, и страдают, и любят кого-то, Держат за руки тех, кто им вовсе не нужен.
И идут вслед за кем-то, совсем не за этим, Рядом с тем, кто случайный им в жизни попутчик, Говорят им слова, обнимают за плечи, Может, стерпится-слюбится? Кто его знает.
И разводит судьба тех, кто вместе быть должен, И в том нет их вины, что всё так происходит, Просто жизнь развела их дороги навечно, Просто выпало так, что они разминулись,
Что сердца их попали в случайные сети, Что глаза не заметили тех, кто им нужен, Что согрели нечаянно чьи-то ладони, Так замёрзшие в каверзах жизненной стужи.
Как открыть им глаза, как порвать эти сети? Как вернуть этот шанс, что был ими упущен? Но никто им на этот вопрос не ответит, Так, как сам за себя каждый в жизни в ответе.
И живут на земле разделённые души, Где-то бродят по свету друг друга, не зная, Просто выпало так, что они разминулись, Просто выбор судьбы оказался случаен
Две звезды, что глядят друг на друга Сквозь года, сквозь дожди, города. Он не друг ей, она – не подруга И не станет женой никогда. Я смотрю в это небо и знаю, Этим звёздам любить не дано. Она шепчет ему: «Я скучаю», Он ей шепчет: «Приду, всё равно». А вокруг много звёзд не похожих, Что мешают тем двум рядом быть. Но среди миллиона прохожих, Нет способных сильней полюбить. Две звезды подмигнули друг другу, В этом жесте шептала любовь. Ни туманы, ни грозы, ни вьюга Разлучить не сумеют их вновь. Их нельзя разлучить, это ясно. Ведь они до сих пор не вдвоём. По ночам всё у звёзд тех прекрасно, Но тот рай прекращается днём. Эти звёзды, как две половинки Самой яркой на свете звезды. И из глаз их польются слезинки, Горячее кипящей воды. В их слезах есть огонь их желаний И тоска, что им вместе не быть. Снова ждут их часы ожиданий, Чтоб в ночи друг на друга светить. Как помочь этим звёздам несчастным Стать одной, но счастливой звездой. Чтоб они не рыдали напрасно Целый век над проклятой судьбой. Жить без солнца, увы, невозможно, Жить без звёзд – всё равно, что не жить. Друг без друга вся жизнь их ничтожна, Но они не умеют дружить. Есть хозяин у звёздочки этой, Лишь ему подчинялась она. А любовь её стала запретом, Знает тайну лишь мама-луна. Им луна помогает встречаться И сливаться друг с другом в ночи. Утром жизнь будет чёрной казаться, Как зола в охладевшей печи. Он готов даже с неба свалиться И упасть даже ниже травы, Лишь бы в ней хоть на миг раствориться… Как законы земли не правы. Если море разделим на части, То сольётся, поверьте, оно. У любви всё на свете во власти. Звёзды будут любить всё равно ...
Я просто жду, сама не зная что, Считая дни, часы и новолуния. А ты сидишь и пьешь свое вино Не видя то, что я сейчас рисую. Вот так идем мы по судьбе, Не зная, что мы виделись когда- то. И целовались долго до зари, Теряя стыд и прочие награды. И был тот мир прекрасней рая, И знали точно мы одно, что Завтра будем вместе рядом, И вновь, и вновь, и вновь. Но в этой жизни нам не по пути. И не взирая на преграды, Позволь мне дальше просто ждать, Чтоб раствориться рядом. Я буду просто ждать, сама не зная что, Считая дни, часы и новолуния. А ты сидеть и пить свое вино, Не зная то, что я сейчас рисую.
Какую правду ты скрываешь, голубка, милая моя! А может тайну разгадаешь, коль посетила ты меня? Твои глаза тревожат душу и мир становится другим, А может ты и вправду знаешь, сама не зная что он жив? Вот так, часами наблюдая, смотрю я в сторону твою. Октябрь ли это, то ли в мае, Ты все одна сидишь в раю. Но как-то утром на рассвете, я не поверила глазам! Пришел твой друг и боль скрывая, сел рядом, чтобы песню спеть. Потом ушел и на прощание он правды так и не сказал... И ты осталась петь в печали, все ту же песню, милая моя. А как хотелось бы быть вместе и песню вместе допевать! Но у природы не известно, кто прав, а кто здесь виноват. И иногда, как будто чудо, среди печали и ночи, Он посещает твою душу, чтоб песню вместе вам допеть. Да так поет, что раздирает всю душу милую твою! А может он и вправду знает то, что тревожит, и не известно никому?
Скажи, зачем опять пришел, через грезы воплощений? А коль уже пришел, то оставайся здесь, в моем сладком сновидении. Где эти годы ты бродил, по душам с подземелья? Как выбирался ты из льдин кошмарных представлений? Я так устала ждать тебя, сгорая от волнений. Спасибо, что зашел опять на несколько мгновений. ... А утром ты уходишь вновь, не зная, что в тоске Я снова ночью буду ждать тебя, в моем волшебном сне. Нельзя обманывать судьбу, ведь возвращения неизбежны, Ты можешь обмануть себя, но не мои волнения. Давай оставим всё как есть, без боли, но в надежде, Чтоб через время возвратиться вновь, И будет все, как прежде. А ты придешь опять ко мне, через грезы воплощений И останешься навсегда, в нашем сладком сновидении.