в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Александр Сурков, 16-Сен-2023 20:00, 1784/0

Ингрессии куспидов домов в знаки в гороскопе Борбони Паолы

В процессе совершенствования методики ректификации гороскопов формируется понимание что использование ингрессии дирекционной Луны в знаки необходимо применять при неизвестности времени рождения 24 часа, тогда как использование ингрессий куспидов домов можно использовать для уточнения координат куспидов домов. Эта методика настолько и проста и настолько эффективна, что хочется сказать, что все гениальное просто.

Любой гороскоп, даже имея рейтинг достоверности времени рождения АА требует ректификации.

В качестве примера используем гороскоп Паоло Борбони 01.01.1900 г, г Парма, ВР 18.30, асц. 02.15 Льва



Рис.1.

Для уточнения координат куспидов домов необходимо тщательно изучать биографию, составляя при этом таблицу «Основные события из жизни». Желательно чтобы что бы каждый год биографии содержал хотя бы по одному датированному событию.

Основные события из жизни Паоло Борбони

01.01.1900(0

01.01.1901(1

01.01.1902(2

01.01.1903(3

01.01.1904(4

01.01.1905(5

01.01.1906(6

01.01.1907(7

01.01.1908(8

01.01.1909(9

01.01.1910(10

01.01.1911(11

01.01.1912(12

01.01.1913(13

01.01.1914(14

01.01.1915(15

01.01.1916(16). Она снялась в кино в 1916 году в немой картине "Якобо Ортис" под руководством Джузеппе Стерни и с тех пор по 1990 год снялась более чем в 80 фильмах. Не имея актёрского образования, Паола сразу ощутила свой дилетантский уровень и поступила учиться к известной актрисе Терезе Боэтти Валвассура. И всё же рассчитывать на главные роли юной дебютантке не приходилось, так как в театре царила прима – прославленная актриса Ирма Граматика, ученица великой Элеоноры Дузе.

01.01.1917(17

01.01.1918(18) Ещё в 1918 году Паола Борбони начала сниматься и в кино. За 3 года актриса сыграла в семи картинах у режиссёров Джузеппе Стерни и Джузеппе Гуарино: «Якопо Ортис» (1918), «Украденные чувства» (1919), «Поцелуй короля» (1919), «Стальные когти» (1920), «Принц-идиот» (1920), «Пасторальная симфония» (1920), «Время смерти» (1920). Фильмы имели успех, но всё-таки в 1921 году актриса решила, что кино её мало привлекает, и вернулась к основному для неё виду искусства – театру, в котором продолжала блистать более 10 лет.

01.01.1919(19

01.01.1920(20). Но в 1920 году дива заболела и режиссёр доверил её роль 20-летней Паоле, которая великолепно справилась с работой в спектакле «Елена Вноровская» и сразу же заняла место первой актрисы труппы.

01.01.1921(21). В 1921 году Паола Борбони перешла в труппу Армандо Фалькони в Риме, где прочно заняла место среди лучших актрис итальянской сцены. Природный актёрский талант Паолы Борбони блестяще сочетался с виртуозным использованием голоса, яркими искренними эмоциями.

01.01.1922(22

01.01.1923(23

01.01.1924(24

01.01.1925(25). Роль Русалки. В 1925 году Паола Борбони решилась на отчаянный эксперимент: она сыграла главную роль Русалки в спектакле по пьесе Карло Венециано «Водоросли», появившись на сцене с обнажённой грудью. Эта постановка вызвала настоящий фурор среди публики и взрыв негодования у моралистов, а один из критиков пошутил «Этот спектакль вернёт в моду театральные бинокли». Дело дошло до Муссолини, который, посмотрев пьесу, вынес свой вердикт: «Обнажённость актрисы волне уместна и не вульгарна».

01.01.1926(26

01.01.1927(27

01.01.1928(28

01.01.1929(29

01.01.1930(30

01.01.1931(31

01.01.1932(32

01.01.1933(33

01.01.1934(34

01.01.1935(35

01.01.1936(36). Фильм Одинокая Девушка. .В 1936 году произошло возвращение Паолы Борбони на большой экран. Однако, на этот раз актриса серьёзно изменила своё амплуа в кино – отныне она играла роли полностью противоположные её образам в театре. Как правило, её уделом были или эксцентричные аристократки или яркие и эмоциональные женщины из простонародья. Таковы роли Паолы Борбони в фильмах «Жизнь» (1936), «День свадьбы» (1942), «Приключения Аннабеллы» (1943), «Путешествие месье Перришона» (1943), «Стрела в боку» (1945), «Рим в 11 часов» (1952), «На окраине большого города» (1952), «Ревность» (1953), «Любовь в середине века» (1953), «Дело Маурициуса» (1953), «Что за подлецы мужчины!» (1953). В 1953 году об актрисе, которая давно стала легендой итальянской сцены, узнал и весь мир – она блистательно сыграла небольшую, но очень колоритную роль уборщицы в фильме Уильяма Уайлера «Римские каникулы».

01.01.1937(37

01.01.1938(38

01.01.1939(39

01.01.1940(40). В сорокалетнем возрасте у неё был непродолжительный, но яркий роман с актёром Сальво Рандоне (1906 – 1991). Однако, он предпочёл более молодую актрису Неду Нальди. Эта неудача разбила сердце Паоле Борбони и она запретила себе даже думать о личной жизни, полностью погрузившись в работу.

01.01.1941(41

01.01.1942(42

01.01.1943(43

01.01.1944(44

01.01.1945(45

01.01.1946(46

01.01.1947(47

01.01.1948(48

01.01.1949(49

01.01.1950(50

01.01.1951(51

01.01.1952(52

01.01.1953(53

01.01.1954(54). «Мадемуазель Нитуш» (1954), «Мушкетёры королевы» (1954), «Каста Дива» (1954), «

01.01.1955(55). «Красное и чёрное» (1955),

01.01.1956(56

01.01.1957(57

01.01.1958(58

01.01.1959(59

01.01.1960(60

01.01.1961(61). «Золото Рима» (1961),

01.01.1962(62

01.01.1963(63). Успешно покорила актриса и телевидение, где наиболее популярны были её роли в сериалах «Мёртвые души» (1963)

01.01.1964(64

01.01.1965(65). «Домашнее хозяйство по-итальянски» (1965),

01.01.1966(66

01.01.1967(67). «Арабелла» (1967),

01.01.1968(68

01.01.1969(69). «Ниро Вульф» (1969 – 1971).

01.01.1970(70). «Когда у женщин были хвосты» (1970),

01.01.1971(71). «Судья» (1971).

01.01.1972(72). в возрасте 72 лет актриса страстно влюбляется в 30-летнего актёра Бруно Вилара и он отвечает ей взаимностью. Известие о романе пожилой актрисы и молодого актёра вызвало в обществе всплеск недовольства и даже презрения к Паоле Борбони. В ответ на упрёк в том, что она разрушила образ национальной легенды, Борбони сказала: «Я столь давно на сцене, что уже превратилась в миф о самой себе. Но я – живой человек и намерена жить и творить ещё долго!». В декабре 1972 года Борбони и Вилар стали мужем и женой. Брак стал хорошим стимулом для актрисы: она вновь и вновь покоряла публику в театре в пьесах Эсхила, Шекспира, Гарсиа Лорки, Брехта, Пинтера, Беккета, Ионеско и даже была удостоена высших театральных наград за роли в спектаклях «Мораль госпожи Дульской» и «История Лины Кавальери».

01.01.1973(73). «Безумный секс» (1973),

01.01.1974(74

01.01.1975(75) «Паоло Барка – учитель начальной школы, практикующий нудизм» (1975),

01.01.1976(76

01.01.1977(77). «Нерон» (1977),

01.01.1978(78) В 1978 году случилась трагедия: неподалёку от города Бергамо Вилар и Борбони попали в страшную автокатастрофу. Бруно погиб, а Паола оказалась навсегда обречена на костыли, с трудом выкарабкавшись с того света. Но эта трагедия не только не разрушила карьеру Паолы Борбони, но заставила её с остервенением продолжать работать в театре и кино, чтобы наполнять свою жизнь смыслом.

01.01.1979(79

01.01.1980(800. «Клетка для безумцев-2» (1980),

01.01.1981(81). «Подлинная история дамы с камелиями» (1981), «Жорж Санд» (1981),

01.01.1982(82) «Лучшая смерть» (1982),

01.01.1983(83). «Глаз, сглаз, петрушка и укроп» (1983).

01.01.1984(84

01.01.1985(85

01.01.1986(86

01.01.1987(87

01.01.1988(88

01.01.1989(89

01.01.1990(90). Последний фильм, Голубой дельфин. Приключение продолжается

01.01.1991(91

01.01.1992(92

01.01.1993(93

01.01.1994(94). В 1994 году в последний раз вышла на сцену, после чего добровольно удалилась в дом престарелых.

09.04.1995(95). Смерть от инсульта


Ингрессия К1Д в знак Девы в гороскопе Бордоли Паоло со ВР 18.30.


Рис.2. Ингрессия К1Д в знак Девы в 1927 году на территории 2дома, при этом К3Д так же стоит в знаке Девы

Биография предоставляет нам события в интервале 5 лет от 1927 году

01.01.1923(23

01.01.1924(24

01.01.1925(25). Роль Русалки. В 1925 году Паола Борбони решилась на отчаянный эксперимент: она сыграла главную роль Русалки в спектакле по пьесе Карло Венециано «Водоросли», появившись на сцене с обнажённой грудью. Эта постановка вызвала настоящий фурор среди публики и взрыв негодования у моралистов, а один из критиков пошутил «Этот спектакль вернёт в моду театральные бинокли». Дело дошло до Муссолини, который, посмотрев пьесу, вынес свой вердикт: «Обнажённость актрисы волне уместна и не вульгарна».

01.01.1926(26

01.01.1927(27

01.01.1928(28

01.01.1929(29

01.01.1930(30

01.01.1931(31

01.01.1932(32

Вывод

Достаточно часто, ингрессии куспидов домов формируют запоминающиеся события, тем более знак Девы, который помнит всю свою жизнь до мельчайших подробностей.

Предположительно, ингрессия К1Д в знак Девы должна формироваться в 1925 году. Строим гороскоп таким образом чтобы ингрессия К1Д формировалась в 1925 году. Такой гороскоп будет иметь ВР 18.38.

Ингрессия К1Д в знак Девы в гороскопе Паоло Борбони со ВР18.38


Рис.3. Ингрессия К1Д в знак Девы в 1925 году на территории 2 дома, при этом К3Д так же стоит в знакее девы


Первый этап интерпретации

Для интерпретации этой ингрессии необхолдимо анализировать вхаимосвязь следующих элементов домов: 1/2, 1/3

(1/2) Доходы, подарки, приобретение вещей, удовлетворение потребностей или Неудачные покупки, чрезмерные траты, нехватка средств. Возможны опасность, соприкосновение со смертью или серьезная травма для натива, для дедушки по маминой линии(4 от10), для бабушки по папиной линии(10 от 4), для правнука.

(1/3). Организационные дела, знакомства, учеба, поездки, контакты, консультации, или Неприятные известия, беспокойные поездки, споры и ссоры, тревога и беспокойство.


Второй этап ректификации

На втроом этапе интерпретации ингрессии необходимо анализировать аспекты , которые формируются в момент точной ингрессии К1Д в знак Девы

К1Д в полутораквадрате с Марсом в Козероге, ПЛ6Д, У10Д, СУ1. Критика, негативная слава, негативная известность

К1Д в в полутораквинтиле с Хироном, в Стрельце, ПЛ6Д. Критика, слава, известность, успех

К1Д в сентагоне с Ураном в стрельце, ПЛ5Д, У7Д, У8Д. Эпатажность выступлений


Третий этап и четвертый этап ректификации ингрессии

К1Д покидает Стрельца и ингрессирует в знак Девы


Пятый этап интерпретации ингрессии

Управитель знака Девы Меркурий стоит в знаке Стрельца в 5 доме. Успех


Шестой этап интерпретации ингрессии

На роль Дорифория в этой ингрессии выступает Нептун, то есть творчество

На роль Возничего в этой ингрессии выступает Юпитер в Стрельце. Слава ждет Паоло

Вывод

Анализируя биографию Паолы мы видим что интерпретации ингрессии соответствует контексту события

Обычно если правильно выбран год ингрессии К1Д, то символика ингресий остальных куспидов домов(2,3,4,5,6) будут соотвествовать контексту событий или возможно придется изменить время рождения максимум на 2 минуты


К1Д ингрессирует в знак Весов в 1955 году

На этот год биография дает следующие события

Фильм Красное и Черное


К1Д ингрессирует в знак Скорпиона в 1985 году

На этот год биография дает следующие события

Пока нет данных


К2Д ингрессирует в знак Весы в 1936 году

На этот год биография дает следующие события

Возвращение на большой экран


К4Д ингрессирует в знак Козерога в в1972 году

На этот год биография дает следующие события

Любовь


К5Д ингресси рует в знак Рыб в 1994 году

На этот год биография дает следующие события

Последний выход на сцену. Добровольный уход в дом престарелых


Вывод

На основании проведенного анализа времен рождения Паолы Борбони является 18.38, дата рождения 01.01.1900, г. Парма, асц.03.47 Льва

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑