Блог
Ингрессия Луны в знак Водолея в гороскопе Паолы Борбони
Накопление стратегических ошибок в процессе обучения заводит в тупик выпускников в процессе реальной практики. Практически астрологи перестали обращать внимание на натальный анализ и каждая консультация превращается в жонглирование астрологической символикой, перед несведующим в символике, клиентом. К сожалению даже именитые астрологи берут варианты гороскопов на астродатабанке с рейтингом АА и не проверяют их на корректность представленных данных.
В настоящее время наиболее надежной методикой ректификации гороскопа является методика с определение координаты Луны. Для того чтобы овладеть этой методикой необходимо в совершенстве овладеть интерпретацией каждого элемента этой методики. Приходится констатировать что 90 % критиков моей методики не смогли прочитать её от начала до конца. Им это не интересно, потому что хочется показать свою астрологическую эрудицию. Хотя с другой стороны кто может оценить насколько критические замечания соотвествую действительно. Недавно мне предложили изменить свой подход, который заключается в подробном описании любого процесса. К сожалению это не мой путь, я лучше буду дробить элементы на абзацы и их подробно описывать, чтобы тот кто захочет это повторить у себя на компьютере смог это сделать.
К сожалению приходится констатировать что интерпретировать ингрессию дирекционной Луны не может ни один астролог, который критиковал мою методику. Я предполагаю, что с помощью кратких статей с интерпретациями ингрессий дирекционной Луны в знаки можно будет повысить знания и опыт астрологов в этой области.
Для этого на сайте астродатабанк выбираем гороскопы известных людей с рейтингом АА, биографии которых можно встретить в информационном пространстве и создаем базу данных с различными положениями натальной Луны, например Луна в Козероге в 1 доме , во 2 доме, в 3 доме, и т.д.
Рейтинг гороскопа АА предполагает, что время рождения имеет очень высокий уровень достоверности однако и его надо проверять.
Рис.1. Гороскоп Паоло Борбони
Так же необходимо тщательно изучать биографию, а затем составить таблицу Основные события из жизни.
Основные события из жизни Паоло Борбони
01.01.1900(0
01.01.1901(1
01.01.1902(2
01.01.1903(3
01.01.1904(4
01.01.1905(5
01.01.1906(6
01.01.1907(7
01.01.1908(8
01.01.1909(9
01.01.1910(10
01.01.1911(11
01.01.1912(12
01.01.1913(13
01.01.1914(14
01.01.1915(15
01.01.1916(16). Она снялась в кино в 1916 году в немой картине "Якобо Ортис" под руководством Джузеппе Стерни и с тех пор по 1990 год снялась более чем в 80 фильмах. Не имея актёрского образования, Паола сразу ощутила свой дилетантский уровень и поступила учиться к известной актрисе Терезе Боэтти Валвассура. И всё же рассчитывать на главные роли юной дебютантке не приходилось, так как в театре царила прима – прославленная актриса Ирма Граматика, ученица великой Элеоноры Дузе.
01.01.1917(17
01.01.1918(18) Ещё в 1918 году Паола Борбони начала сниматься и в кино. За 3 года актриса сыграла в семи картинах у режиссёров Джузеппе Стерни и Джузеппе Гуарино: «Якопо Ортис» (1918), «Украденные чувства» (1919), «Поцелуй короля» (1919), «Стальные когти» (1920), «Принц-идиот» (1920), «Пасторальная симфония» (1920), «Время смерти» (1920). Фильмы имели успех, но всё-таки в 1921 году актриса решила, что кино её мало привлекает, и вернулась к основному для неё виду искусства – театру, в котором продолжала блистать более 10 лет.
01.01.1919(19
01.01.1920(20). Но в 1920 году дива заболела и режиссёр доверил её роль 20-летней Паоле, которая великолепно справилась с работой в спектакле «Елена Вноровская» и сразу же заняла место первой актрисы труппы.
01.01.1921(21). В 1921 году Паола Борбони перешла в труппу Армандо Фалькони в Риме, где прочно заняла место среди лучших актрис итальянской сцены. Природный актёрский талант Паолы Борбони блестяще сочетался с виртуозным использованием голоса, яркими искренними эмоциями.
01.01.1922(22
01.01.1923(23
01.01.1924(24
01.01.1925(25). Роль Русалки. В 1925 году Паола Борбони решилась на отчаянный эксперимент: она сыграла главную роль Русалки в спектакле по пьесе Карло Венециано «Водоросли», появившись на сцене с обнажённой грудью. Эта постановка вызвала настоящий фурор среди публики и взрыв негодования у моралистов, а один из критиков пошутил «Этот спектакль вернёт в моду театральные бинокли». Дело дошло до Муссолини, который, посмотрев пьесу, вынес свой вердикт: «Обнажённость актрисы волне уместна и не вульгарна».
01.01.1926(26
01.01.1927(27
01.01.1928(28
01.01.1929(29
01.01.1930(30
01.01.1931(31
01.01.1932(32
01.01.1933(33
01.01.1934(34
01.01.1935(35
01.01.1936(36). Фильм Одинокая Девушка. .В 1936 году произошло возвращение Паолы Борбони на большой экран. Однако, на этот раз актриса серьёзно изменила своё амплуа в кино – отныне она играла роли полностью противоположные её образам в театре. Как правило, её уделом были или эксцентричные аристократки или яркие и эмоциональные женщины из простонародья. Таковы роли Паолы Борбони в фильмах «Жизнь» (1936), «День свадьбы» (1942), «Приключения Аннабеллы» (1943), «Путешествие месье Перришона» (1943), «Стрела в боку» (1945), «Рим в 11 часов» (1952), «На окраине большого города» (1952), «Ревность» (1953), «Любовь в середине века» (1953), «Дело Маурициуса» (1953), «Что за подлецы мужчины!» (1953). В 1953 году об актрисе, которая давно стала легендой итальянской сцены, узнал и весь мир – она блистательно сыграла небольшую, но очень колоритную роль уборщицы в фильме Уильяма Уайлера «Римские каникулы».
01.01.1937(37
01.01.1938(38
01.01.1939(39
01.01.1940(40). В сорокалетнем возрасте у неё был непродолжительный, но яркий роман с актёром Сальво Рандоне (1906 – 1991). Однако, он предпочёл более молодую актрису Неду Нальди. Эта неудача разбила сердце Паоле Борбони и она запретила себе даже думать о личной жизни, полностью погрузившись в работу.
01.01.1941(41
01.01.1942(42
01.01.1943(43
01.01.1944(44
01.01.1945(45
01.01.1946(46
01.01.1947(47
01.01.1948(48
01.01.1949(49
01.01.1950(50
01.01.1951(51
01.01.1952(52
01.01.1953(53
01.01.1954(54). «Мадемуазель Нитуш» (1954), «Мушкетёры королевы» (1954), «Каста Дива» (1954), «
01.01.1955(55). «Красное и чёрное» (1955),
01.01.1956(56
01.01.1957(57
01.01.1958(58
01.01.1959(59
01.01.1960(60
01.01.1961(61). «Золото Рима» (1961),
01.01.1962(62
01.01.1963(63). Успешно покорила актриса и телевидение, где наиболее популярны были её роли в сериалах «Мёртвые души» (1963)
01.01.1964(64
01.01.1965(65). «Домашнее хозяйство по-итальянски» (1965),
01.01.1966(66
01.01.1967(67). «Арабелла» (1967),
01.01.1968(68
01.01.1969(69). «Ниро Вульф» (1969 – 1971).
01.01.1970(70). «Когда у женщин были хвосты» (1970),
01.01.1971(71). «Судья» (1971).
01.01.1972(72). в возрасте 72 лет актриса страстно влюбляется в 30-летнего актёра Бруно Вилара и он отвечает ей взаимностью. Известие о романе пожилой актрисы и молодого актёра вызвало в обществе всплеск недовольства и даже презрения к Паоле Борбони. В ответ на упрёк в том, что она разрушила образ национальной легенды, Борбони сказала: «Я столь давно на сцене, что уже превратилась в миф о самой себе. Но я – живой человек и намерена жить и творить ещё долго!». В декабре 1972 года Борбони и Вилар стали мужем и женой. Брак стал хорошим стимулом для актрисы: она вновь и вновь покоряла публику в театре в пьесах Эсхила, Шекспира, Гарсиа Лорки, Брехта, Пинтера, Беккета, Ионеско и даже была удостоена высших театральных наград за роли в спектаклях «Мораль госпожи Дульской» и «История Лины Кавальери».
01.01.1973(73). «Безумный секс» (1973),
01.01.1974(74
01.01.1975(75) «Паоло Барка – учитель начальной школы, практикующий нудизм» (1975),
01.01.1976(76
01.01.1977(77). «Нерон» (1977),
01.01.1978(78) В 1978 году случилась трагедия: неподалёку от города Бергамо Вилар и Борбони попали в страшную автокатастрофу. Бруно погиб, а Паола оказалась навсегда обречена на костыли, с трудом выкарабкавшись с того света. Но эта трагедия не только не разрушила карьеру Паолы Борбони, но заставила её с остервенением продолжать работать в театре и кино, чтобы наполнять свою жизнь смыслом.
01.01.1979(79
01.01.1980(800. «Клетка для безумцев-2» (1980),
01.01.1981(81). «Подлинная история дамы с камелиями» (1981), «Жорж Санд» (1981),
01.01.1982(82) «Лучшая смерть» (1982),
01.01.1983(83). «Глаз, сглаз, петрушка и укроп» (1983).
01.01.1984(84
01.01.1985(85
01.01.1986(86
01.01.1987(87
01.01.1988(88
01.01.1989(89
01.01.1990(90). Последний фильм, Голубой дельфин. Приключение продолжается
01.01.1991(91
01.01.1992(92
01.01.1993(93
01.01.1994(94). В 1994 году в последний раз вышла на сцену, после чего добровольно удалилась в дом престарелых.
09.04.1995(95). Смерть от инсульта
На этот год биография дает следующие события:
01.01.1916(16). Она снялась в кино в 1916 году в немой картине "Якобо Ортис" под руководством Джузеппе Стерни и с тех пор по 1990 год снялась более чем в 80 фильмах. Не имея актёрского образования, Паола сразу ощутила свой дилетантский уровень и поступила учиться к известной актрисе Терезе Боэтти Валвассура. И всё же рассчитывать на главные роли юной дебютантке не приходилось, так как в театре царила прима – прославленная актриса Ирма Граматика, ученица великой Элеоноры Дузе.
Расширенный алгоритм интерпретации ингрессии
1 этап. Интерпретацию ингрессии можно осуществлять с помощью техники предложенной Шестопаловым С.В в книге Предсказательная астрология путем анализа взаимосвязей элементов домов, которая состоит из анализа взаимосвязи:
- натальных характеристик аспектирующего элемента (дом, в котором стоит аспектирующая планета и дом которым управляет аспектирующая планета);
- текущих характеристик по дому, в котором происходит ингрессия;
- характеристик дома, куспид которого, попадает в знак ингрессии.
2 этап. Интерпретацию ингрессии необходимо осуществлять с учетом аспектов, формирующихся в момент точной ингрессии, потому что эти аспекты все равно образовались бы не зависимо от ингрессии.
3 этап. В формировании событий при интерпретации ингрессии участвуют характеристики знака, в который ингрессирует аспектирующий элемент.
4 этап. В формировании событий при интерпретации ингрессии участвуют характеристики знака, который покидает аспектирующая планета.
5 этап. На область реализации события положения в процессе интерпретации ингрессии указывает положение управителя знака ингрессии.
6 этап. В формировании событий при интерпретации ингрессии участвуют Дорифорий и Возничий на момент ингрессии. Обычно Дорифорием и Возничим считаются планеты, стоящие от искомой по ходу движения и против. Дорифорием и Возничим ингрессии считаются планеты стоящие до и после границы ингрессии и желательно, чтобы они стояли в знаке, который планета покидает и в знаке, в который планета входит. При этом, основная составляющая события формируется домами, управителями которых являются Дорифорий и Возничий.
При этом в качестве Дорифория и Возничего могут рассматриваться так же планеты, находящиеся в противоположных знаках, например, планета покидает знак Рака, ингрессируя в знак Льва. В этих знаках планет нет, но при этом в знаке Козерога и Водолея планеты есть. Так вот эти планеты будут так же будут выполнять функции Дорифория и Возничего.
Обоснование очень простое: планета собирающаяся ингрессировать, двигаясь по знаку обменивалась характеристиками с планетами и как только наступил критический момент(ингрессия) собранные характеристики требуют выхода через событийную реализацию.
Правило 1. В каждом элементе аспекта заложены характеристики будущего события
Правило 2. Если ингрессирующая планета является управителем знака, в котором стоят какие либо планеты и поэтому мы должны учитывать их характеристики в характеристиках события
Правило 3 . Планета управляющая знаком несет в себе характеристики планет, составляющих его профиль.
Правило 4. Натальные треугольные конфигурации аспектирующей планеты должны учитываться при интерпретации ингрессии
Записываем ингрессию со всеми элементами, которые мы собираемся интерпретировать
Луна в Козероге, ПЛ6Д, У12Д, СУ4Д ингрессирует в знак Водолея, в 1916 году на территории 6 дома, при этом К7Д и К8Д так же стоит в знаке Водолея
Интерпретация характеристик Луны
Перед интерпретацией необходимо проанализировать характеристики самой Луны
Функции Луны - это ежедневная забота о Родине, населении, доме, семье, детях, еде, одежде, накоплениях, безопасности, отдыхе, расслаблении, продолжении рода человеческого, а так же это адаптация, изменчивость, психическое здоровье, первичные навыки, начальные знания и навыки, водные профессии.
Интерпретируем совместно характеристики двух управителей Луны, У12Д и СУ4Д
(4/12). Благоприятные и комфортные условия жизни, поездка на отдых, эмиграция или переезд в другой город, или Неблагоприятные жилищные условия, неприятности, несчастья в домашних делах и делах, касающихся недвижимости, отъезд кого-то из домочадцев
Используя систему производных домов взаимодействие элементов 4/12 можно представить как
как 1/9:
(1/9). Путешествия, успех в учебе, творчестве (5 от 5), спорте, науке, юриспруденции, участие в жизни внука (5 от 5), или Азарт (5 от 5), несправедливость, скандал, вынужденная поездка, неудачи в учебе, спорте, науке, судебных процессах.
Используя систему производных домов взаимодействие элементов 4/12 можно представить как взаимодействие элементов 1/5
(1/5). Успех, симпатии, популярность, обучение, развлечения, рождение детей, или Разлад в отношениях с детьми, провалы в публичных выступлениях и при обучении.
Вывод
Эти два мотиватора Луны формирует заботу об успехе, что и подтверждает биография Паолы
Теперь нам надо посмотреть как это сочетается с направлениями главных мотиваторов гороскопа
Для этого формируем взаимодействие диспозиторов по управлению, то есть строим Цепочку диспозиторов
Цепочка диспозиторов Паолы Борбони
Солнце-Сатурн
Луна- Сатурн
Марс- Сатурн
Сатурн-Юпитер
Плутон-Меркурий
Нептун-Меркурий Меркурий-Юпитер
Юпитер-Юпитер
Уран-Юпитер
Юпитер-Юпитер
Вывод
Центром цепочки диспозиторов является Юпитер, ПЛ5Д, У5Д , СУ9Д, то есть Паола стремиласть к известности
Если соотнести мотивацию с домом в котором находится сама Луна, то можно сделать вывод что это ежедневная, рутинная работа быть знаменитой.
Луна ингрессируя в знак Водолея приобретает другие приоритеты:
Ингрессия планеты в знак Водолее или в 11 дом:
На первый план выходят проблемы свободы. Может возникнуть очень сильное желание стать совершенно независимым.
Вы можете превратиться в яркую индивидуальность —- начать одеваться не
так, как все, стремиться выделиться среди прочих людей, отвергать все стандартное.
Вас нелегко заставить сделать что-либо только потому, что все это делают. Вы сами решаете, что важно, а что нет, и выражаете свои чувства в независимой, индивидуализированной форме.
Вы можете обнаружить, что вы говорите: «Мне дела нет до
того, что думают остальные. Мне нужно быть самим собой».
Вы можете проявлять изобретательность и творческую смекалку, демонстрировать
широкий кругозор.
Ваш ум развивается, творческие наклонности находят свое выражение в интеллектуальной деятельности.
У вас могут появиться проблески подлинной гениальности.
В своих устремлениях вы можете проявлять человечность и альтруизм.
Вас привлекают общественные проблемы, поэтому в результате для вас обретут ценность коллективы, организации и друзья.
Вы можете заняться политикой, борьбой за какую-нибудь неосуществимую реформу, а люди, с которыми вы будете общаться, будут необычными, яркими индивидуальностями. В этот период
вы не склонны к установлению близких, доверительных отношений.
Вы скорее хотите произвести впечатление, а затем удалиться.
У вас могут возникнуть проблемы со здоровьем, могут возникнуть неполадки с кровообращением и судороги в ногах или руках.
Вывод
Забота об успехе позволяет экспериментировать в широком диапазоне вариантов
Луна в Козероге, ПЛ6Д, У12Д, СУ4Д ингрессирует в знак Водолея, в 1916 году на территории 6 дома, при этом К7Д и К8Д так же стоит в знаке Водолея
Для того чтобы интерпретировать взаимодействия элементов домов необходимо анализировать
взаимодействие следующих элементов домов: 6/6, 6/7, 6/8, 12/6, 12/7, 12/8, 4/6, 4/7, 4/8
6/6 Новые начинания в вопросах формирования славы и успеха
6/7. Работа с партнерами
6/8. Работа для получения вознаграждения в больших размерах
12/6 . Творчество как ежедневная рутинная работа
12/7. Творчество с партнерами
12/8. Творчество для зарабатывания больших денег
4/6.
(4/6). Благоприятное время для улучшения жилищных условий и рабочего места, ремонтных работ, связанных с недвижимостью, арендой; появление в доме домашних животных, или Неблагоприятные обстоятельства, касающиеся дома или условий на работе, неудачи в делах недвижимости и аренды.
Если рассматривать взаимодействие элементов 4/6 по системе производных домов, то можно анализировать взаимодействие элементов 1/3, считая 4 дом первым
(1/3). Организационные дела, знакомства, учеба, поездки, контакты, консультации, или Неприятные известия, беспокойные поездки, споры и ссоры, тревога и беспокойство.
Если рассматривать взаимодействие элементов 4/6 по системе производных домов, то можно анализировать 1/11
(1/11).Удача, везение, приобретение друзей, покровительство(2 от 10), или Склонность к разрыву отношений (5 от 7), проблемы в отношениях с детьми(5 от7).
4/7
(4/7). Успех в делах брака, семьи, недвижимости, или Конфликтная ситуация в доме, с родителями, в том числе из-за недвижимости.
Если рассматривать взаимодействие элементов 4/7 по системе производных домов, то можно рассматривать как взаимодействие
(1/4). Успех в делах, связанных с отцом, домом, семьей недвижимостью, землей, арендой или Неприятности и конфликты с родителями и домочадцами из-за недвижимости.
Если рассматривать взаимодействие элементов 4/7 по системе производных домов то их можно рассматривать как взаимодействие 1/10
(1/10). Успех в профессии (5 от 6), популярность, авторитет, высокий рейтинг, хорошие отношения со старшими и начальством или Трудности, препятствия, конфликты со старшими и начальством.
4/8
(4/8) Приобретение недвижимости или получение наследства, благоприятное время для строительства и капитального ремонта, или Опасность для отца или кого-либо из близких, ущерб для недвижимости.
Если рассматривать взаимодействие элементов домов 4/8 по системе производных домов, то их можно рассматривать как взаимодействие 1/5 считая 4 дом первым.
(1/5). Успех, симпатии, популярность, обучение, развлечения, рождение детей, или Разлад в отношениях с детьми, провалы в публичных выступлениях и при обучении.
Если рассматривать взаимодействие элементов домов 4/8 по системе производных домов, то их можно рассматривать как 1/9 считая 8 дом первым.
(1/9). Путешествия, успех в учебе, творчестве (5 от 5), спорте, науке, юриспруденции, участие в жизни внука (5 от 5), или Азарт (5 от 5), несправедливость, скандал, вынужденная поездка, неудачи в учебе, спорте, науке, судебных процессах.
Второй этап интерпретации заключается в интерпретации аспектов формирующихся в момент точной ингрессии в знак
Луна в полуквадрате, в полутораквадрате с К3Д, К9Д. Учеба у ведущих актеров
Луна в полуторакадрате с Плутоном в Близнецах, ПЛ11Д, У5Д,СД
Луна в оппозиции с парсом Фортуны во Льве, ЭЛ1Д
Луна в нонагоне с Хироном в Стрельце, ПЛ5Д, ЭЛ7Д
Луна в нонагоне с Меркурием в Стрельце, ПЛ11Д, У3Д, У11Д
Луна в полусекстиле с К5Д
Луна в полунонагоне с Солнцем, ПЛ6Д, У1Д, У2Д, СУ5Д
Вывод
Му видим что все эти аспекты формируеют события связанные с творчеством , известностью, обучением
Луна покидает знак Козерога и ингрессирует в знак Водолея, что можно соотнести с что с выходом в общество, к тому же, в знаке Водолея стоят К7Д и К8Д, дома партнерства общественной деятельности, известности, больших денег.
Луна переходит в знак Водолея и попадает под влияние его управителя Уран, который стоит в знаке в Стрельца в 5 доме. Она стала знаменитой.
Роль Дорифория ингрессии играет Марс, ПЛ6Д, У10Д, СУ1Д. Я карьеристка
Роль Возничего ингрессии играет Венера в Водолее, П7Д, У4Д, У11Д. Я очень известная в своей стране
Вывод
Интерпретация ингрессии Луны в знак Водолея соотвествует событиям 1916 года, что подтверждает корректность использования ингрессии Луны в знак Водолея для определения координаты Луны
|