|
создание и продвижение сайтов,баннерная реклама
| 1 этап. «Определение целей и задач сайта» Цели сайта, как правило, различаются по направленности и зависят от вида товаров и услуг клиента
Например, Сайт представляет туристическое агентство. Его основная цель — создать контакт потенциального покупателя с менеджером по продажам. Поэтому желательно, чтобы при выборе тура пользователю не мешали ни витиеватый дизайн, ни функции сайта, которые не имеют ничего общего с деятельностью фирмы.
Задача сайта — приносить прибыль ее владельцу
А это возможно только после сформировавшегося устойчивого доверия клиентов. Поэтому при разработке сайта в первую очередь оценивается спрос со стороны потенциальных пользователей.
Это помогает определить наиболее востребованные товары или услуги фирмы и акцентировать свое внимание именно на них.
Например, Вы прогнозируете, что в этом сезоне спрос на отдых в Болгарии будет намного ниже, чем в Турции. Поэтому вы сосредоточите свои усилия на работе с формирующимся спросом (люди хотят отдохнуть в Турции, почему бы им не помочь). Вот почему выгоднее будет акцентировать внимание пользователей именно на отдыхе в Турции. Для этого следует создать дополнительные разделы, предоставить более полную информацию о турах, отелях и отдыхе в целом.
Таки образом, вы подстраиваете свой сайт под новый тренд, модную тенденцию, под создающийся спрос.
Ваша главная задача — следовать за рынком, а не воевать с ним. Если спрос растёт на определённый товар, который вы можете предложить рынку, то смело и решительно настраивайте свой сайт на его выгодную продажу. 2 этап. «Анализ конкурентов» Конкурентное преимущество
Очень разумным является изучение сайтов конкурирующих с вами фирм. Это следует делать до того, как вы создадите свой собственный Интернет-сайт.
Дело в том, что изучение сайтов конкурентов позволит вам выделить их сильные и слабые стороны. Затем просто воспользоваться этой информацией, уделив внимание их главным недостаткам. так мы извлекаем уроки из чужих ошибок, чтобы оставить конкурентов позади!
Например, Просматривая сайты туристических агентств, пользователь будет сравнивать цены, информацию об отелях, перечень дополнительных услуг. Здесь обратите внимание на качество информации, её объёмы. Иногда всего несколько редких и качественных фотографий, которых больше нет в сети, помогают склонить клиента к покупке. В конечном итоге он сделает выбор в пользу того агентства, где найдет всю интересующую его информацию.
В нашем случае после анализа сайтов конкурентов, мы выявили, что их главным недостатком является неорганизованность и недостаточная полнота информации. На некоторых сайтах, к слову, нельзя вообще разобраться, сколько стоит тур, и как выглядит отель. Используем и эти моменты!
Поэтому конкурентным преимуществом туристического агентства будет специальная структура сайта, представленная в виде ответов на вопросы. Это сделает сайт легким для восприятия, а главное удовлетворит спрос пользователей.
Вот здесь обратите внимание на интересный момент, который многие упускают из вида: Клиент по сайту оценивает качество фирмы. Если ваш сайт не сможет завоевать доверие клиента и его расположение, то бессмысленно надеяться на успех при личном обращении в офис. К вам никто не придёт и, наверняка, даже не позвонит.
Сайт — это очень сильный инструмент рекламы. Только он помогает выгодно показать свои услуги, предложения, цены, качество обслуживания. Не забывайте об этом.
3 этап. «Разработка структуры и содержания сайта» Сайт, который обеспечивает продажи Если покупатель, попытается заказать товар или услугу через сайт и при этом будет плохо или не своевременно обслужен, то продаж может и не быть. Поэтому грамотного организованная работа с клиентами через Интернет-сайт увеличивает продажи и формирует положительный образ компании, как профессионала в своей сфере.
Простая и понятная структура сайта обеспечивает легкость перемещения пользователей, а написанные на понятном языке тексты дают четкое представление о предлагаемых товарах и услугах.
Все эти мероприятия обеспечивают постоянный приток пользователей, увеличивая тем самым целевую аудиторию.
Например, Сайт туристического агентства может обладать красивым дизайном и содержать множество функций, но если пользователь не найдет на нем необходимой информации для заказа услуг, то этот сайт не выполняет своей главной задачи. Он будет не более, чем тратой средств владельца на пустые мечты. При этом любой сайт, который не имеет такого же яркого и современного дизайна и сложного функционала, но позволяет получить точную информацию за минимум времени и без лишних звонков, принесёт владельцу сотни и тысячи заказов в год.
4 этап. «Покупка хостинга и домена» У вашего сайта должно быть имя
После того, как заказчик определился с общей концепцией сайта (идея, цели, маркетинг), переходим к воплощению его идеи в жизнь.
Начинаем с покупки хостинга и регистрации доменного имени: Надёжность компании-хостера. Качество обслуживания клиентов. Оперативность службы поддержки. Уровень технологической базы (сервера, программные комплексы). Гибкость тарифных планов. Стоимость хостинга из расчёта на 1 год.
Когда нам известны требования к сайту (дизайн, аудитория, функции), мы можем подобрать наилучший вариант хостинга для вашего сайта.
В нём будет необходимый набор средств разработчика и ПО, а цены не будут заоблачными. Цена хостинга должна быть оправдана его качеством. Мы твёрдо выступаем за это.
Далее следует придумать приятное и звучное название для сайта.
Вместе подумаем над этим вопросом и обязательно найдём отличный вариант: Название (адрес) сайта будет легко произносить. Даже под диктовку его без труда можно записать. Оно сочетается с вашим рыночным сегментом. Звучит красиво и пишется однозначно, без разночтений.
Мы поможем решить вопрос с выбором и регистрацией доменного имени.
Сделаем всё оперативно и по наименьшей цене. В некоторых случаях у нас предусмотрены даже подарочные домены (покупаете хостинг, а доменное имя для сайта получаете в подарок).
5 этап. «Загрузка и тестирование сайта на резервном хостинге» Начинаем работу и проверяем сайт в действии
Когда цели ясны, есть хостинг и домен, а вся информация тщательно подготовлена, мы приступаем к непосредственному созданию сайта. Процесс включает: Программную часть — установка, настройка, доработка панели управления (CMS), её модулей, компонентов, разработка дополнительных элементов и приложений. Оформление сайта — дизайн сайта должен помогать усвоению информации, привлекать посетителей и оставлять приятное впечатление. При этом дизайна не должно быть много, он не должен мешать. Информационное наполнение — тексты, изображения, графика, таблицы и другие виды документации, которые заказчик хочет разместить на сайте, подвергаются обработке, группируются и загружаются на сервер. Структуризация — материалы сайта размещаются по чёткой структуре, которая позволяет сделать перемещение по сайту удобным, а также оперативно представлять данные пользователю.
Таким образом, мы создаём основу (скелет) сайта, разделы, категории, страницы и связываем их в чёткую структуру. Далее вся информация соединяется ссылками, панелью навигации, картами переходов.
Отдельно отметим обязательную SEO-подготовку сайта.
Наши специалисты заранее предусматривают поисковое продвижение готового сайта, поэтому в его структуру уже на данном этапе вносятся необходимые корректировки (программные элементы, дополнения к структуре, корректировка текстов).
Завершает этот этап масштабное тестирование сайта. Если у заказчика имеются дополнения и пожелания к улучшению, они тоже будут учтены. 6 этап. «Запуск сайта» Теперь ваш сайт можно увидеть в сети Интернет
После тестирования и окончательных доработок, мы размещаем сайт на основном домене. Теперь доступ к сайту открыт для посетителей и поисковых систем.
Владельцу сайта не следует расслабляться — всё только началось.
Теперь за сайтом нужно следить: Поддерживать в актуальном состоянии. Расширять информационное содержание. Привлекать новых клиентов и удерживать существующих. А также всячески развивать сайт.
Отдельно следует сказать о рекламе в Интернете для вашего сайта. Без неё ваш сайт никто не обнаружит. 7 этап. «Реклама сайта в интернете»
Определение концепции продвижения сайта
Сайт — это новый продукт, вышедший на рынок, поэтому его обязательно необходимо активно рекламировать. В противном случае, о его существовании будет знать только его владелец и сотрудники фирмы.
Раскрутить сайт тоже можно, конечно, и бесплатно, но лучше всего сделать это грамотно с учетом всех правил и законов SEO.
Наиболее распространенными методами раскрутки являются: Контекстная реклама. Платная регистрация в каталогах. Баннерная реклама. Партнерские программы. Поисковая оптимизация или SEO.
Концепция продвижения сайта, как и его создание, определяется строго индивидуально и зависит от многих факторов. Среди главных назовём цели рекламы, характер аудитории, сезонность услуг, условия спроса на продукт и так далее.
Вид рекламы зависит от целей сайта Запущен новый развлекательный портал. Поэтому цель продвижения сайта — создать информационный шум, а уже потом привлечь целевую аудиторию. То есть сформировать положительное впечатление о сайте. В данном случает продвижение будет включать в себя: баннерную рекламу и партнерские программы.
В случае с выведением нового товара или услуги на рынок цели продвижения сайта изменяются, и теперь от пользователя ждут конкретных действий. Поэтому и способы рекламы тоже заменяются — на поисковую оптимизацию и баннерную рекламу.
Вид рекламы зависит от характера аудитории сайта
Характер аудитории является важным критерием при выборе способа продвижения. Например, Интернет-сайт посвящен продаже автомобилей. Привлечь пользователей он может либо с помощью контекстной рекламы, либо рекламными баннерами, либо использовать поисковое продвижение.
Использовать все сразу очень дорого, поэтому необходимо выбрать, что-то одно. В данном случае на помощь приходит критерий нашей целевой аудитории, то есть ее характер. Посетители данного сайта уже знают, что конкретно они хотят (купить автомобиль). До завершающего этапа покупки им осталось всего лишь уточнить дополнительную информацию, которая, по их мнению, поможет сделать наиболее правильное решение. Проблема в том, что они никак не могут найти эту информацию. Поэтому они более доверчивы поисковой выдаче, нежели баннерам и рекламным ссылкам.
В этом случае контекстная реклама, партнерские программы и баннеры, приведут, гораздо меньше целевых пользователей на сайт, чем поисковое продвижение.
Вид рекламы зависит от сезонности услуг Сайт туристического агентства является ярким примером, когда продвижение сайта напрямую зависит от сезона. Поэтому при создании рекламной компании этот критерий является самым важным.
Так, поисковое продвижение принесет результат только спустя время, а контекстная и баннерная реклама приведут пользователей на сайт в рекордно короткие сроки. Как заказать сайт
Мы готовы помочь вам с разработкой сайта на каждом из перечисленных этапов. Наши специалисты подготовят концепцию сайта, проведут маркетинговый анализ рынка по вашей нише, составят грамотное техническое задание. Кроме того, мы поможем выбрать домен, купить хостинг, нарисовать подходящий дизайн. Составим программную основу сайта, разместим необходимую информацию в сети Интернет.
Всё это позволит создать отличный, прекрасно работающий сайт, который привлечёт целевых клиентов и поможет создать вашей компании достойный имидж.
Вы можете заказать услугу Сайт «под ключ» прямо сейчас!
| |
тип вывода ветки
|
создание сайта занимает по срокам от 3 дней до 3 недель взависимости от сложности сайта.по цене от 4500 рублей за создание без продвижения по ресурсам интернета.по качеству от желания клиента.вся необходимая информация находится по адресу www.segaxtreme.ru/ |
|
|
создание сайта занимает по срокам от 3 дней до 3 недель взависимости от сложности сайта.по цене от 4500 рублей за создание без продвижения по ресурсам интернета.по качеству от желания клиента.вся необходимая информация находится по адресу www.segaxtreme.ru/ |
|
|