В связи с началом нового года команда Yahoo! рассказала о планируемых изменениях и стратегии развития поискового сервиса.
В первую очередь, Yahoo! заявляет, что пользователей больше не удовлетворяет поиск в виде списка из голубых ссылок, они уже успели привыкнуть к более интерактивным способам потребления информации – с помощью изображений, видео, приложений, музыки, ленты новостей в соцсети, картографических сервисов и др. Своим преимуществом в связи с этим Yahoo! считает наличие у компании таких востребованных контентных сервисов как Yahoo Finance, Yahoo Sports, OMG, Yahoo Local и др. Вторым важным направлением развития поисковых технологий Yahoo считает доступность и удобство работы поиска на любых устройствах. По прогнозу представителей Yahoo, к 2016 году количество пользователей мобильного поиска превысит число пользователей поиска на обычных ПК. Наконец, Yahoo говорит о том, что в связи с изменением поискового ландшафта, последуют и изменения в способах оценки и мониторинга поискового рынка. Системы веб-аналитики должны будут учитывать новые современные возможности и функции поиска.
В последнее время очень часто встречаются посты о том, что Google, по не понятным авторам причинам или или вообще без объяснения причин, банит сайты, на которых размещается реклама Adsense.
В первую очередь хочу развеять такой миф, что Google поступает не правильно и банит аккаунты ни за что. В большинстве случаев виноваты сами владельцы сайтов, явно нарушая правила системы. Среди всех ошибок, совершаемых владельцами сайтов, следует выделить самые частые нарушения соглашения:
Нарушение авторских прав. Размещение на сайте вареза, фильмов, музыки, клипов, игр и т.д. Если Вы размещаете на своем сайте такой контент, то лучше попробуйте зарабатывать на тизерах. Что касается Google Adsense, то бан - неизбежен. - Посетитель вводится в заблуждение. Имеется в виду всякого рода надписи перед рекламным объявлением: «Рекомендую….», «Еще по теме…», «Дополнительная информация» и т.д. Такие действия запрещены правилами программы Adsense. - Имитация меню сайта посредством блока ссылок. Это тоже относится к правилу о вводе в заблуждение посетителя. - Подозрительные клики. Это, пожалуй, самая распространенная проблема. Ни в коем случае не кликайте по объявлениям на своем сайте и не призывайте своих посетителей к этому. Google такие клики выявляет очень быстро. - Фальшивый трафик на сайт. К этому относится покупка сомнительного трафика на сайт, трафик с дорвеев и из прочих сомнительных источников. - Внезапный скачок CTR. Вообще говоря, у каждого сайта есть устоявшийся CTR. Так вот если в какой-то день CTR от 5 вырастит внезапно до 30, то это может вызвать подозрение Google, а в дальнейшем и к бану. - Запрещенные тематики. Правилами Adsense запрещено размещать рекламные объявления на сайтах для взрослых, пропагандирующих азартные игры, содержащих ненормативную лексику и т.д.
Уверен, многие из Вас найдут в этих результатах причину блокировки своего аккаунта. Если делать все правильно, то за просто так Вас точно не забанят. Читайте чаще правила программы Google Adsense и старайтесь не попадаться. Или - не нарушать!
Социальные сети, изначально заявлявшие о себе как средство коммуникации и социализации, сегодня стали одним из важных факторов оценки благонадежности и лояльности потенциальных сотрудников. Более того, согласно современным американским исследованиям, в сети Facebook за вашей онлайн-активностью могут наблюдать не только друзья и одногруппники, но также кредитные агентства и юристы. Это стремительно растущая и тревожащая многих тенденция. Кандидат в сетях социальных сетей
Согласно опросу Careerbuilder, проведенному в 2009 году,
45% работодателей «пробивают» соискателей по социальным сетям при найме, 35% работодателей отметили, что не взяли на работу кандидатов, у которых обнаружился неподобающий контент в сетевом профиле.
Учитывая дату проведения опроса и быстрый рост социальных сетей, можно легко спрогнозировать, как выросли эти соотношения сегодня.
Что же подразумевается под «неподобающим контентом»?
Более половины опрошенных заявили, что фотографии провокативного характера в Сети послужили основным фактором при принятии решения об отказе потенциальному кандидату. Осторожность, здравый смысл, этичность — вот три основания, на котором сегодня стоит репутация работника. Целых 44% указали в качестве решающего аргумента ссылки на употребления алкоголя.
Казалось бы, все очевидно. Но, согласитесь, не всегда четко можно понять, что конкретная компания сочтет «провокативным контентом». Все-таки речь идет о социальных сетях, предназначенных в том числе и для обмена впечатлениями и фотографиями. Вывод один — если вы серьезно настроены строить карьеру и при этом активно присутствовать в сетях, необходимо очень строго следить за безупречностью и чистотой вашего контента.
Как видим, реальность социальных сетей быстро входит в повседневную жизнь, влияя уже и на решения работодателей, поэтому стоит обратить внимание, что вся онлайн-информация является публичной, каковы бы ни были настройки приватности. Размещая информацию о себе в Интернете, вы буквально выпускаете ее в «свободное плавание» и не всегда сможете отследить, как и когда она повлияла на решение о вашей кандидатуре.
Таким образом, прежде чем публиковать обновление на своей страничке, имеет смысл задать простой вопрос: хотели бы вы, чтобы ваш будущий работодатель увидел или прочитал эту информацию? Если нет, просто не размещайте. Осторожность, здравый смысл, этичность — вот три основания, на котором сегодня стоит репутация работника.
Абсолютно согласен. Я сам не имею никакого контента в соц.сетях, но всегда посматриваю у кого что. Зачастую в серьезного с виду человека такую фигню находишь! :)