в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » В мире

ИГИЛ: идеология, структура, стратегия.(ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПРЕЩЁННАЯ В РОССИИ)

Тактика и стратегия ИГИЛа заметно отличается от других как схожих с ней, так вовсе и не похожих на нее террористических организаций. Эта группировка, которая стремится к захвату все новых и новых земель. Причем это не просто стихийные марш-броски или захваты каких-то мало значительных высот. Главная цель ИГИЛа – это стратегически важные объекты и энергетические источники. Ни одна подобная террористическая организация, имеющая историю существования не один десяток лет, не в состоянии похвастаться тем, что имеет сегодня ИГИЛ. Все это еще лишний раз свидетельствует о том, что между ИГИЛом и Западом, который якобы борется против террористов, не просто существует какая-то взаимосвязь и поддержка, а ИГИЛ лишь исполнитель хорошо спланированного Западом заказа.


Основополагающей идеологией является салафизм, причем в крайне радикальном его проявлении. Для ИГИЛа все, кто не с ними, против них. Поэтому в понимании полуграмотного, с промытым сознанием бойца Исламского Государства любой этнический мусульманин или мусульманин традиционного мазхаба является муртадом, то есть вероотступником, а уж все остальные это вовсе кафиры (неверные). И тех и этих, по мнениию подобного примитивного псевдовоина и борца «за Ислам», нужно убивать.


Вообще все эти акции с массовыми расстрелами и отрубание голов – хорошо продуманный психологический ход. Запуганным до смерти населением всегда проще управлять, это уже доказано временем. К тому же образ «кровожадных и ужасных дикарей» мусульман вполне на руку Израилю и США для оправдания собственных преступлений. Ибо в сознании мировой общественности, привыкшей, не вникая в подробности и детали, верить тому, что дает ей масс-медиа, складывается негативное отношение к мусульманскому населению. Поэтому какие-то сотни и тысячи погибших арабов, курдов, туркмен, пуштунов и прочих «дикарей», живущих где-то там далеко у себя, это просто террористы, и не важно, что большинство жертв – это женщины и дети.


ИГИЛ для Запада – это более, чем хороший пиар-ход. И даже если уже завтра всех бойцов этой группировки пустят в расход, как отработанный материал, то и это будет частью все той же пиар-акции, на которую так ведется простой обыватель, на деньги которого, кстати, и организован весь маскарад.


Относительно структуры ИГИЛа можно сказать, что она имеет довольно отлаженную иерархическую форму. На пике всей ИГИЛовской пирамиды находится Аль-Багдади, он же «халиф», он же главнокомандующий. После него следует подобие кабинета министров, куда входит: Административное Ведомство, Финансовое Ведомство, Ведомство Безопасности, Военное Ведомство, Ведомство Шариата, Ведомство Муджахедов. Возглавляет этот кабмин глава, а непосредственно каждому направлению подчиняются свои подструктурные ведомства и организации.


По сведениям немецких спецслужб, главой кабмина является Абу Абдуль Кадир, за судебно-правовое ведомство, именуемое шариатским, отвечает Абу Мухаммад, глава безопасности – Абу Али, главный финансист ИГИЛ – Абу Салих. А вот за военное ведомство отвечал известный Абу Умар Шишани, он же Тархан Батирашвили.


Бывший грузинский военнослужащий, участник гражданской войны в Сирии, командующий Северным сектором "Исламского государства" - боевой группы радикальных исламистов, воюющих в Ираке и Сирии (до 2014 года - "Исламское государство Ирака и Леванта", ИГИЛ). В Сирии получил известность под именем Умар аш-Шишани (Умар аш-Шишани, Умар Чеченский, Умар Чеченец). Имеет также прозвище "Рыжий генерал". 13 ноября 2014 года глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Instagram сообщил о смерти Умара аш-Шишани.


Кроме того, Абу Бакру Аль-Багдади подчиняются два наместника Сирии – Абу Али аль-Анбари и Ирака – Абу Муслим ат-Туркмани. Под ними находятся три ведомства – Военное Ведомство, Союз Лидеров и Союз Шуры.


У ИГИЛа имеются также собственные спецслужбы и пресс-служба. Причем информационную войну эта группировка ведет на очень высоком уровне, не свойственном простым дилетантам.


Каждый член ИГИЛа получает зарплату, размер которой зависит от места дислокации и занимаемой должности. Например, находящийся в области Анбар простой член ИГИЛ в среднем получает четыреста девяносто долларов, при условии, что он холост и не имеет никого на иждивении. Если у боевика есть семья, есть расходы на медицину, коммунальные услуги или аренда жилья, то ему положена доплата. Кстати, если боевик попадает в плен или погибает, то выплаты его семье не прекращаются.


Интересно, что лишь пять процентов бюджета зарплаты формируется из пожертвований, остальное берется за счет доходов с продажи захваченного имущества, людей и главное нефти. Торговля нефтью является одной из основных и доходных статей бюджета террористов.


Ни «Аль-Каида», ни какая-то иная прославленная группировка, существующая на мировой арене уже не один десяток лет, не имеет подобной сложной, и главное исправно работающей на практике системой обустройство. ИГИЛ действительно напоминает государство, имеющее свои неплохие доходы, систему социальной поддержки, отлаженный механизм информационной пропаганды и непростую схему управления.


ИГИЛ, созданный некогда Абу Мусабом аз-Заркави, это вовсе не тот ИГИЛ, которым руководит Абу Бакр Аль-Багдади сегодня. ИГИЛ сегодня – это не только оголтелые фанатики-радикалы, срубающие всем подряд головы, а четко выстроенная система небольшого государства, причем выстроенная и функционирующая под четким контролем и при поддержке Запада.


Islam-Today
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑