|
Стоянка автомобилей на газонах
| Когда человек решает купить вертолет или катер он сначала думает о том, где он будет их хранить, когда не будет эксплотировать. А если человек покупает автомобиль, то он считет, что вместе с автомобилем покупает еще и парковочное место во дворе своего дома, а когда свободных мест нет, то ставит свое авто на газоне/тратуаре и с чувством собственной правоты идет домой. Счтаю, что нас спасут столбики/полусферы на границах газона/тратуара и нарисованные краской границы парковочных мест. В Василеоствоском районе это работает, позже будут фото. Что думаете?
| |
тип вывода ветки
|
Думаю, что столбики и полусферы могут спасти только газоны и тротуары от машин, но не нас))) Тем более, что многие из нас сами автовладельцы, а некоторые неизбежно ими станут. Но я полностью согласен, что стоянка на тротуарах и тем более газонах недопустима. Разметка парковочных мест, конечно,не повредит, но кардинально не улучшит ситуацию, на мой взгляд. Тем более зимой, когда её не видно. Считаю, что надо комплексно подходить к проблеме. Чтобы автовладельцы не ставили авто на тротуарах и газонах, необходимо, чтобы физически существовало место, куда можно его поставить. Это могут быть и парковочные карманы вдоль улиц (где это возможно), как, например, на Тазаева, и максимальное использование экопарковок, когда и зелень присутствует, и машину можно поставить. А кардинально решили бы проблему следующие меры: строительство подземных парковок (на что нет денег); создание муниципальных охраняемых недорогих (бесплатных для некоторых категорий граждан) стоянок для тех машин, которые редко ездят; введение платы за использование парковочного места возле дома (с выделением бесплатных персональных мест для владельцев-инвалидов); согласование строительства нового жилья только при условии выделения парковочных мест на каждую квартиру (что избавит нас от домов-монстров); введение временного лимита для машин гостей с реальными штрафами за нарушение; развитие велосипедной инфраструктуры. Тут каждый из перечисленных пунктов требует обсуждения, у каждой меры есть нюансы. Самое очевидное - обратиться к мировому опыту тех стран, где количество машин на тысячу населения превышает ту цифру, которая есть у нас. Ну а вообще для решения любой проблемы необходимо в первую очередь желание, которого у наших властей явно не хватает. Во-многом из-за того, что положение любого чиновника зависит не от мнения жителей, а от мнения вышестоящего начальника, вот они и решают не проблемы жителей, а только одну проблему - как угодить руководству. И пока эта ситуация не изменится, ожидать от них чего-то по-настоящему нужного и полезного для людей не приходится, к сожалению. И вот в связи с этим, конечно, нужно им не только указывать на проблему, но и предлагать пути её решения. Вот, например, разметку могут и сами жители нанести. Можно даже попросить, например, у муниципалитета краски для этой цели - авось дадут.На все остальные предложения, скорее всего, будет ответ - нет финансовой возможности. Поэтому давайте выберем что-нибудь самое простое и попробуем это сделать. Если не получится, то и о более сложном разговаривать особого смысла нет. |
|
|
Я вот просто стал фанатом этого двора возле метро Приморская: , а вот уже инициатива жителей дома в районе улицы Пролетарской , но конечно уже без столбиков/полусфер. А вот о строительстве дополнительных парковочных мест ( тем более за бюджетные деньги )я с вами не соглашусь. Конечно если какой-нибудь предприниматель построит платный паркинг это его дело, но за государственный счет их строить не надо. Во-первых, в Колпино уже есть множество плаиных охраняемых стоянок, которые на половину остаются пустые.Если я не ошибаюсь парковка на такой стоянке стоит 3000 руб. в месяц ( это в расчете средней стоимости автомобиля совсем не много, если человек покупает машину за те же 500 000, то наверное он может найти дополнительные три тысячи в месяц на ее обслуживание ). Но здесь мы упираемся опять в то, что автовладельцы уверенны, что вместе с автомобилем они еще купили и парковочное место рядом с домом под балконом, а это не так. Опять же мой придыдущий пример про владельцев лодок, ведь ни кому не придет в голову поставить свою лодку возле Зимнего дворца и пойти в музей.А поставить машину возле входа в подъезд - запросто. Во-вторых,строительство дополнительных парковочных мест - это не системное решение этой проблемы, а ее усугубление. Потому, что те жители которые не имели автомобилей по причине трудности парковки его купят, а те, например, котрые хранили его в гараже или на платной стоянки переставят во двор и проблема начнется занова. Поэтому, мне кажется, что столбики не дадут автовладельцам другого выхода, кроме как искать "нормальное" место или ехать на платную стоянку. А разметка сэкономит дополнительные 2-3 места возле дома для парковки. Но идея запрсить краску в муниципалитете и сделать какой-нибудь из дворов пилотным мне кажется здоровская. |
|
|
Чем меньше машин, тем чище город. Надо пешком ходить! Или ездить на общественном транспорте! Получается с утра все возят свои тела и занимают место на дороге. 20 машин можно заменить на одну маршрутку. |
|
+1 |
По поводу того, что надо ходить пешком или на общественном транспорте - не вполне реальная идея. Люди всегда будут делать так, как удобнее. Следовательно, пока на машине будет удобнее, будут ездить на машинах. Поэтому для того, чтобы мысли Александра Петровича материализовались, есть два пути. Первый - сделать удобным передвижение пешком и общественным транспортом (я всё же настаиваю и на велосипеде, как компромиссном варианте). Второй путь - сделать неудобным передвижение на машине. Но, как мы можем наблюдать, это людей не очень останавливает.Есть, конечно, радикальный вариант - полное избавление дворов от машин.Кстати, именно такую концепцию собираются осуществлять в "Астриде", который строят на Павловской. И мне эта идея очень симпатична, всё-таки дворы должны быть для людей, а не для машин. Но мы должны понимать, что большая часть автовладельцев будет против такой идеи. Теперь по поводу высказываний Егора - далеко не со всем согласен. Во-первых, не во всех районах Колпина есть автостоянки на таком расстоянии от домов, чтобы можно было дойти пешком.Во-вторых, большая часть автовладельцев вполне адекватна и понимает, что место для машины они не покупали. Но будет странно, если они добровольно откажутся от возможности поставить машину рядом с домом.И если бы у меня была лодка, я бы безусловно подплывал бы на ней прямо к музею - а почему нет? Кому она может помешать у Зимнего? Зачем её ставить за тридевять земель, если удобнее прямо у дворца? Но насчёт подъезда - согласен полностью, надо вообще избавлять дворы от машин. Но сначала создать места для их размещения поблизости с домами. А что касается чистоты - вопрос спорный. Я бы с количеством машин не увязывал, тут их качество имеет решающее значение. И опять для Егора - я же говорил про комплексный подход. Если за место у дома надо будет платить, а на стоянке можно будет оставить бесплатно или в два раза дешевле - многие выберут второй вариант. И ещё - никому не кажется странным, что проблема с парковками создана в стране с самой большой в мире территорией? Неужели нельзя было развивать малоэтажное и индивидуальное строительство, как в той же Германии, где людей всего в два раза меньше, чем у нас, а территории по нашим меркам вообще практически нет.И как-то они умудряются помещаться, имея зачастую по нескольку машин на семью. |
|
|
Люди начнут парковаться при неотвратимости наказания за неправильную парковку. |
|
|