в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Статьи по итогам семинаров

Сергей Васильевич Арапов, 24-Апр-2018 15:20, 2601/0

Институты экономики знаний

Институты экономики знанийСборка научной сессии 27 марта 2018 года

Начало сессии было посвящено обзору основ Иного Права. Обсуждался вопрос об институтах Экономики Знаний и Технологий.

Этот вопрос важен именно потому, что здесь требуется более развернутое исследование.

Институты здесь понимаются не как организации, а как установления, правила.


Вопрос об институтах именно этого экономического основания необходим, прежде всего, потому, что здесь много неизвестного.


Институты Экономики Знаний рассматривались под углом интересов пользователей знаний, то есть профессионалов – исследователей. Именно исходя из этого интереса выводится некое правило - установление.

Идеи об экономических институтах распределились по двум направлениям:

1) Организация и обеспечение НИР органами управления

2) Условия и содержание НИР


Участники сессии:

Александр Чаргазия (АЧ)

Андрей Мадонич (АМ)

Ева Амурова (Е)


Организация и обеспечение НИР органами управления

1. Исключение нуждаемости в необходимом (АЧ).

Люди интеллектуалы. Они потребляют интеллект пищу. Они не должны ни в чем нуждаться и заниматься только интеллектуальной деятельностью.

Правило об обязательном обеспечении участников интеллектуальной деятельности всем необходимым.


2. Обеспечение деятельности ученых (АМ). Обеспеченность ученого – это результат его деятельности.

1) Правила об обеспеченности научных работников по результатам их деятельности

2) Правила об обязательствах органов управления перед научным сообществом об обеспеченности деятельности ученых

3) Правила об организации и финансировании НИР. При этом должны быть обязательства органов управления по минимальному объему финансирования, ниже которого проводить исследования невозможно.


3. Ответственность исследователей за свою деятельность (Е).

Усилия и заинтересованность исследователя в развитии. Ответственность и компетентность исследователя. Правила об ответственности исследователя за свою развитие и ответственность за компетентность (сам не сделаешь – никто не сделает).

Правила о постоянном улучшении условий развития НИР, особенно при наличии эффективных результатов.


4. Возможности подборки тестов. Поддержка органами управления АЧ. Правила для органов управления: обязательства органов управления по постоянной поддержке НИР, по подборке тестов и организации тестирования для людей, включающихся в процесс НИР с целью определить его интеллектуальные возможности.


5. Награждение ключевого элемента (КЭ) (АЧ). Правила, включающие обязательства органов управления по щедрому вознаграждению участников НИР и поощрению участников НИР как ключевого элемента развития.


6. КЭ государствообразующий элемент (АМ). Ключевой Элемент развития является государствообразующий элемент. Знание также является важным элементом управления и развития. В системе Иного Права КЭ является элементом, развивающим Общество (уровень развития социосистемы).


7. Изучение государственных программ (АМ). Правило изучения государственных программ распространяется и на органы управления и на пользователей-профессионалов, которые могут быть инициаторами составления и реализации государственных (правительственных) программ развития науки и техники.


Условия и содержание НИР
1. Подготовка мотивации. Необходимость правил для научной деятельности (АЧ). Подготовка исследователей через мотивацию. Наличие ресурсов у исследователей для созидания и познания. Исследователи будут соблюдать все правила, если их ничто не будет тормозить.

Правила научной деятельности о подготовке исследовательских кадров через мотивацию при обязательном наличии ресурсов для созидания и познания.


2. Необходимость морального воспитания. Ниже определенного уровня работать не можешь (АМ). Правила научной чести и ответственности. Качество научной работы настолько высоко, что прочно связано с другими данными. Помимо этого необходимы правила о применении знаний только для добра.


3. Распределение людей по возможностям и уровням (Е). Правила о системе учета для распределения исследователей по возможностям и уровням. Лестница учета уровней знаний.


4. Общедоступные тесты (АЧ). Правила об общедоступных тестах и порядке тестировании кандидатов на научную деятельность. Тесты должны быть информационно доступны для подготовки и был установлен точный порядок тестирования. Сейчас есть такой опыт сдачи квалификационного экзамена для профессиональных участников рынка ценных бумаг.


5. Необходимость комбинации иерархий и качественных характеристик знаний (АМ). Правило о наличии различных иерархий различных знаний. Необходимо в каждой иерархии установить определенные характеристики знаний. Необходимо также правила о порядке допуска к знаниям, так как не каждый человек готов освоить определенное знание, и не каждый человек по своим личным характеристикам способен правильно применит знание.


6. Необходимость начальной базы до формирования уровня. Распределение людей по возможностям и уровням. Лестница Уровней Знаний (Е). Необходимо установить Правила об уровнях знаний (Лестницы Уровней Знаний). При этом необходимо определить начальный объем знаний, предшествующий уровню. Исходя из данных прохождения тестов, можно установить, на каком уровне знаний находится претендент на участие в научной деятельности. Правила, устанавливающие процедуры распределения претендентов по уровням, и Правила об уровнях знаний связаны между собой. С указанными Правилами связаны с Правилами об учете индивидуальных свойств исследователей, которые устанавливаются еще в период тестирования. По итогам тестирования можно установить уровень исследователя и режим его работы.


7. Зависимость НИР от индивидуальности. На основе тестов определяются уровни и режимы работы (Е). Правила об учете индивидуальных свойств исследователей, которые устанавливаются еще в период тестирования. По итогам тестирования можно установить уровень исследователя и режим его работы.


8. Использование себя – реализация себя (АМ). Онтологическая рамка, указанная в правилах для самих исследователей. Использование себя – это возможность самореализации. Это не попрание прав, а их реализация. Для справки: успешные люди, как правило, добиваются поставленной цели за счет самоограничений.


9. Разбираемся в себе для принятия решений. НЛП для принятия решений (Е). Правило о соответствии собственной сущности и принятых решениях. НЛП для принятия решения хорошо тем, что дает возможность принять эффективное решение. Решения дают возможность разобраться в себе и наоборот. Правило о соотношении качества собственных решений и собственных качеств. Если решение противоречит личным качествам – это ненадлежащее решение. Правила о качестве решений, который способен принять исследователь.


10. Бесплатные консультации (АЧ). Правило о бесплатных консультациях для всех заинтересованных лиц о каких-либо открытиях или разработках. Необходимо учитывать готовность интересующегося человека адекватно воспринимать знание и его готовность правильно применить знание.


11. Мотивация: ты способен на большее (АМ). Научная среда нередко порождает неуверенность в себе. Поэтому правило дополнительной мотивации необходимо для дальнейшего развития исследования и лично исследователя. Подбодрил коллегу – усилил исследование!


12. Заинтересованность в социальной помощи людям (Е). Наука относится к кругу помогающих видов деятельности. Именно поэтому настройка на помощь людям и Обществу должна быть основой Правил о внутренней настройке научных работников.


13. Четкий отбор для ученых. Отбор профессионалов и отбор (по телефону доверия) людей, способных помогать (АЧ). Правило об отборе ученых и об отборе людей, способных помогать. Необходимо учитывать готовность человека адекватно воспринимать знание и его готовность правильно применить знание. При этом необходимо подразделять отбор профессиональных исследователей для конкретного исследования.


14. Вселение энергетики. Ключевой элемент – профессионалы (КЭ) (АМ). У исследователя всегда особая энергетика. У профессионала высокого класса, который является Ключевым Элементом, энергетика особых частот. Именно таких профессионалов необходимо особо ценить, так как их вклад в оборот и экономику знаний очень высок.


15. Неперегружаемость КЭ. Необходимость баланса между отчетностью и человекоориентированностью (Е). Правило о том, что Ключевой Элемент должен быть освобожден от несения других функций, не связанных с непосредственной профессиональной деятельностью. Деятельность КЭ должна быть направлена на людей и Общество, а отчетность по научной деятельности должна быть либо упрощена либо автоматизирована.


16. Награждение ключевого элемента (КЭ) (АЧ). Правила, включающие обязательства органов управления по щедрому вознаграждению участников НИР и поощрению участников НИР как ключевого элемента развития.


17. Нужность востребованность. Введение востребованности. Как себя вести (Е). Востребованность научных исследований и новых знаний предъявляет особые требования к исследователям. Поэтому поведение востребованного исследователя должно быть подчинено особым правилам.


18. Необходим институт генерации знаниевых продуктов (АЧ). Правила о генерации знаний и знаниевых продуктов должны быть четко зафиксированы. Здесь могут быть правила о когнитивных устройствах (КУ), правила об их построениях, правилах о генерации, упаковки и сборке конечных знаниевых продуктов. Помимо этого кроме правил генерации может быть учрежден институт-организация по генерации знаниевых продуктов.


Продолжение следует на следующей сессии

Арапов Сергей Васильевич

24.04.2018

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑