в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Статьи по итогам семинаров

Сергей Васильевич Арапов, 25-Апр-2013 20:19, 7385/0

Итоги второго семинара проекта «Иное Право»

Итоги второго семинара проекта «Иное Право»20 апреля 2013 года прошел второй по счету научно-прогностический семинар проекта «Иное Право». Тема семинара – «Суть Власти и Управления в системе Иного Права». Семинар состоял из двух частей: доклада ведущего семинара С.В. Арапова «Суть Власти и Управления в Универсальном Законе» и ролевой игры «Верховный суд».

Семинар начался с доклада ведущего семинара С.В. Арапова «Суть Власти и Управления в Универсальном Законе».


Основные положения доклада

Власть – это Воля. Любое определение власти указывает на проявление Воли или Влияния.


Основные свойства власти:

- Всеобщность: власть функционирует во всех сферах человеческого общения.

- Инклюзивность: способность проникать во все виды человеческой деятельности.

- Способность и объединять людей, и противопоставлять друг другу.


Элементы Власти

Субъекты: государство и его институты, политические элиты и лидеры, политические партии.

Объекты:

1) индивид

2) социальная группа

3) класс

4) общество

Источники:

1) авторитет

2) закон

3) богатство

4) харизма

5) интерес

6) сила

7) престиж

8) значение

9) тайна


Основания:

1) экономические

2) социальные

3) юридические

4) административно-силовые

5) культурно-информационные.


Формы воздействия:

1) принуждение

2) насилие

3) убеждение

4) поощрение

5) право

6) традиция

7) страх

8) мифы


Что из себя представляет суть власти в Универсальном Законе - Едином Правоначалии?

Использован балансовый подход к выстраиванию оснований власти в Универсальном законе.

Баланс распределенных оснований – это подход (метод, технология – нужное подчеркнуть по мере применения) для решения правовых и управленческих задач.

Распределенные основания, образующие баланс, способны взаимодействовать, как и связи, которые они же и выстраивают.


Баланс распределенных оснований содержит:

- Целевые основания

- Ресурсные основания

- Деятельностные основания


Баланс Власти в Универсальном Законе содержит следующие основания:

- Контроль – целевое основание Власти

- Интересы – ресурсное основание Власти

- Изменения – деятельностное основание Власти


Суть Власти Единого Правоначалия заключается в следующем:

1) Власть и Воля заложены в тексте Единого Правоначалия;

2) Власть реализует свою Волю через Управление.


Свойства Универсального Закона – Единого Правоначалия

Единое Правоначалие – это символ вполне конкретной Власти. Власть впервые не связывается с личностью, с Государем.

Единое Правоначалие – источник права, Универсальный закон, держатель власти и источник управления.

Власть Универсального Закона (Единого Правоначалия) беспристрастна, в отличие от Власти Государя, у которого могут быть личные пристрастия.

За Властью Универсального Закона, за Правоначалием, не стоит доминирующий класс или социальная группа.

Деятельность Власти, деятельность Управления и деятельность Населения Страны – совместная.

Единая совместная социальная проектность – источник совместной деятельности Власти и Народа Страны (население Страны участвует в выработке Единого социального заказа)


Управление

Государственное управление – деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса и достижению общественно значимых результатов.

Баланс Управления в Универсальном Законе содержит следующие основания:

Судебное управление – управление соответствиями

Социальное управление – управление существованием

Проектное управление – управление изменениями


Балансы Власти и Баланс Управления имеют четкие соответствия. С указанными балансами согласуется баланс Смыслообразования, необходимый для правового и управляющего воздействия.

Так образуется система взаимодействия, которая называется Праводержавием.

Праводержавие – это система взаимодействия Власти, Управления и Смыслообразования, основанная на нормах Универсального Закона – Единого Правоначалия.


Основные итоги доклада:

1. Власть есть проявление Воли по отношению к тем, кто ей подчинен. Власть текста (закона) вполне реальна, если текст онтологичен.

2. Власть и Воля, как ее проявление, заложены в тексте Универсального Закона

3. Власть является неодушевленной, беспристрастной, строго установленной

4. Власть реализует свою Волю через Управление

Потом была проведена Ролевая Игра «Верховный суд»

Обстановка вокруг России после установления Власти Единого Правоначалия.

Россия или Русский Мир в обозримом Будущем приняла Универсальный Закон – Единое Правоначалие в качестве Единого и Единственного Закона на территории всей Страны. Единое Правоначалие являет собой Власть. Исполнителем Воли Единого Правоначалия является система управления Страны в форме Верховного Суда, Правительства и Проектного Генерального Штаба (Генпроект). Страна получила название Русский Мир.

К Власти Единого Правоначалия присоединились Украина и Белоруссия, затем Казахстан и Киргизия, а на Кавказе Южная Осетия и Абхазия. Закавказье заняло выжидательную позицию.

Помимо Русского Мира аналог Единого Правоначалия был принят на Балканах: республики бывшей Югославии, Болгария, Румыния. Молдавия вошла в состав Русского Мира.


Политический процесс.

Один раз в три года Проектный генеральный штаб проводит сбор Социальных Заявок от населения на формирование Единого Социального Заказа. Подводятся итоги, формируется Единый Социальный Заказ, который является основанием для проведения конкурса на лучший проект по реализации Единого Социального Заказа. В конкурсе участвуют группы разработчиков соответствующих проектов на его исполнение.


Фабула Игры

Проектный генеральный штаб, как главное ведомство, в ведении которого находится орган разведки – служба проектного мониторинга (ПРОМОН), обращается в Верховный суд с запросом о возможности разрешения спецоперации в стране, относящейся враждебно к Русскому миру и к Власти Единого Правоначалия (далее Враждебная страна).

Важные условия Игры.

На операции связанные с ментальным, психическим и иным воздействием на психику человека и, влекущие определенные и неопределенные последствия, требуется разрешение Верховного Суда.

От игроков требовалось подготовить свои позиции по запросу на разрешение спецоперации.

Все Стороны судебного процесса, а это органы управления плюс общественный эксперт, обосновывают свои позиции, согласно функциям и интересам.


Предмет спецоперации: вброс информации онтологического характера на ментальные каналы ведущих политиков Враждебной Страны с тем, чтобы они изменили свои враждебные позиции к России. Вброс позволил бы изменить политику Враждебной Страны на более взвешенную, а затем позволил бы с симпатией относиться Политикам и населению Враждебной Страны к системе Власти Единого Правоначалия.

Помимо традиционных средств информационного воздействия предполагалось в качестве основного направления использовать ментальные каналы политиков – субъектов воздействия. Такова суть спецоперации.


Субъекты спецоперации:

1) исполнители – работники службы проектного мониторинга

2) субъекты воздействия – влиятельные политики Враждебной страны, влиятельные экономисты и финансисты

3) руководители и журналисты ведущих СМИ.


Предполагаемые Итоги спецоперации:

1. Ряд видных и влиятельных политиков Враждебной Страны становятся тайными сторонниками Русского Мира. От их позиции зависит политика Враждебной страны в целом и позиция ее населения. С политиками предполагается дистанционная работа, которую проводят работники службы проектного мониторинга – специалисты по ментальному воздействию на личность.

2. Изменение системы ценностей и интересов политической и финансовой элиты Враждебной страны.

3. Главным итогом работы по воздействию на ментальные каналы видных политиков Враждебной страны является их функция агентов влияния в политике Враждебной Страны и превращение этой страны в Страну-Союзника.


В Игре Участвовали:

Верховный Суд (Александр Ревков),

Проектный Генеральный штаб (Дмитрий Потапов – заявитель запроса),

Правительство (Артем Смирнов),

Служба социального надзора (Ольга Жукова),

Верховный Совет Правоначальной Сути (Марина Павлова).

Все указанные органы управления излагают свои заключения Верховному суду. Как известно, все спецслужбы в режиме текущего права не согласовывают свои спецоперации с парламентскими структурами. В США парламентский контроль за деятельностью спецслужб часто возникает с провалами, ставшими явными и гласными. Предварительные согласования отсутствуют.

Поэтому тема общественного контроля за деятельностью спецслуцжб сохраняет особую важность и актуальность.


Что проявилось в Игре?

1. Ценность психического здоровья, как в России, так и за рубежом. Верховный суд, давая разрешение на проведение спецоперации, включил в Постановление ряд дополнительных условий. Любопытно, что эта ценность, как ценность Будущего проявлялась и в ходе первого семинара.

2. Важность социальных и физиологических последствий спецоперации, как для России, так и для Враждебной Страны, чтобы исключить саму возможность появления эпидемии идиотизма.

3. Согласованность органов Управления, основанная на Едином Правоначалии.

4. Граница возможного информационного и психического воздействия на граждан России и иностранных граждан.

5. Вопрос о распространении нормы Единого Правоначалия на иностранных граждан. Но вопрос поставлен шире: вправе ли мы заниматься прогрессорской деятельностью за пределами Русского Мира (так называется Россия по нормам Единого Правоначалия)?

6. Значительная роль института общественных экспертов.

7. Работа со смыслами Единого Правоначалия дает возможность с помощью смыслов оценивать риски (допустимость – недопустимость).

8. Важность оценки социальных последствий деятельности спецслужб в целом и конкретной спецоперации.

9. Проявление дополнительной проектности, связанной с проведением исследований последствий подобных спецопераций.

10. Игра также показала важность морально-этических норм наряду с правовыми нормами.


В целом, Власть Единого Правоначалия являет собой серьезный инструмент Войны Аполлона, которая проявилась в серии Игр Геостратег.

Таковы предварительные итоги семинара, посвященного взаимодействия Власти и Управления в Праве Будущего.


Видеообзор Сергея Арапова "Предварительные итоги Семинара №2 проекта Иное Право"

www.youtube.com (внешняя ссылка)


Автор:

Арапов Сергей Васильевич

кандидат исторических наук

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑