в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Образ будущего

Данный документ представляет собой примерное описание желательного государственного строя России в будущем. 

Обоснования почему именно так, в данном документе не превидены для краткости и чтобы не размывать содержание.

Скачать архив документов в формате word и visio: Образ будущего



Образ будущего

(В данном документе положения, которые под вопросом или находятся в начальной
проработке, заключены в ?)



 



Научной основой управления государства
является теория управления, вобравшая в себя “Достаточно общую теорию
управления” ВП СССР и “Делократию” Мухина. К теории управления также
прилагается её расширение, относящиеся к специфике управления государством, в
том числе о деньгах как инструменте управления.





Система голосования.

Только граждане, сдавшие экзамены на знание теоретического минимума имеют право
участвовать в избрании чиновников (избиратели). На этапе введения экзамена
около 1% населения страны оказалось способным изучить требуемые материалы и
сдало экзамен; ликвидация либеральной пропаганды, изменение школьных и
вузовских программ, улучшение качества жизни привело к росту количества
избирателей до ?60%? от населения страны. Всеобщий совет избирателей обладает
наивысшей властью.



Гражданство

Гражданами являются люди, исторически проживающие на территории России.
Гражданство передаётся по праву рождения от граждан России. После окончания
процесса регистрации в качестве граждан России, которые принадлежа к коренным
народам России оказались за рубежом в результате развала СССР, получить
российское гражданство можно только по результатам голосования избирателей, в
котором количество проголосовавших “за” будет вчетверо превышать количество
проголосовавших “против”. Поставить на голосование вопрос предоставления
гражданства может только действующий Вождь или же 50000 избирателей. Аналогично
лицо или группа лиц может быть лишена гражданства. Лицо, потерявшее статус
гражданина, автоматически теряет статус избирателя, если оно у него было.

Двойное гражданство не допускается, за исключением нескольких стран с особо
дружественными и устойчивами режимами.

При желании эмигрировать из страны гражданин обязан выплатить в бюджет
средства, приблизительно равные затраченным на него различными службами и
структурами государства.





Структура органов власти.

Отменено формальное  деление органов
власти на законодательную, исполнительную, судебную.

Вместо этого органы власти делятся на ведомства по функциональному признаку.

Во главе государства стоит глава государства (назовём его должность “вождь”).
Вождь избирается советом избирателей на ?4? года. Так как власть совета
избирателей наивысшая, не существует формальных ограничений того, кого они
могут избрать, и сколько раз продлять ему полномочия.

Вождь может быть награждён советом избирателей и наказан советом избирателей, в
том числе он может быть казнён по решению совета избирателей.

Возможность быть наказанным советом избирателей – единственное, что
ограничивает власть Вождя. Он – глава неразделённой на ветви власти. Он может
немедленно приговорить к смертной казни любого человека, распустить любую
организацию. Он может выдать приказ на эмиссию любого количества рублей, на
изъятие или дотацию денежных сумм или материальных ценностей у любого
юридического и физического лица. Все приказы Вождя, по его требованию, могут
выполняться без промедления или же с отсрочками, обусловленными только
техническими факторами.



Вожди осуществляют власть с помощью
функционально ориентированных министерств. Министерство экономики, министерство
финансов,  министерство промышленности и
торговли, центробанк, налоговая инспекция – все эти органы, существовавшие в
начале 21-го века, слиты в министерство экономики во главе с министром
экономики. При этом количество персонала, занятого в этом министерстве, меньше
чем персонала в одной только налоговой инспекции начала 21-го века.

Министерство обороны, министерство здравоохранения, министерство науки,
министерство образования, министерство культуры занимаются традиционными для
них вопросами, министерство внутренней безопасности борется с криминальной
преступностью. ФСБ не существует, функционал этого ведомства распределён между
МВД (борьба с высокоорганизованной преступностью), министерством обороны
(защита важных объектов и чиновников от вражеских агентов); другие
правительственные органы при поддержке избирателей обеспечивают вопросы
государственной безопасности в части их касающейся (например министерство
информации должно бороться с вредными для общества информационными
воздействиями). Есть различные по количеству персонала отраслевые министерства,
например, министерства тяжёлой, средней, лёгкой промышленности, министерство
сельского хозяйства, министерство химической промышленности и т.п., подчинённые
министерству экономики. Есть Внешторг (министерство внешней торговли), также
подчинённое министерству экономики.

Важную роль играет министерство информации. Министерство спорта – отдельное
небольшое министерство, наиболее плотно сотрудничающее с министерством
образования и министерством культуры. Главной задачей и главной статьёй
бюджетных расходов министерства спорта является развитие массового спорта для
поддержания физического здоровья граждан. Некоторое внимание уделяется
спортивным секциям с точки зрения культуры – министерство спорта в
сотрудничестве с министерством культуры поддерживает небольшое количество
спортивных секций, посвящённых отдельным национальным видам спорта (типа игры в
“городки”), которым без минимальной поддержки грозит полное вымирание. Спорт “высоких
достижений” является второстепенной задачей государства, с небольшим
финансированием из государственного бюджета. Поэтому для дополнительного
финансирования спорта высоких достижений министерство спорта привлекает
средства заинтересованных общественных организаций и граждан. Такой подход
негативно сказался на получении медалей на различных международных
соревнованиях, соответственно государство предпочитает не разводить ажиотажа
вокруг международных спортивных состязаний.

Обе палаты парламента начала 21-го века, будучи продуктом “разделения” властей,
не находят своего чёткого подобия в структурах государственной власти. Некое
отдалённое подобие нижней палаты парламента (в парламентской республике образца
20-го века) существует в виде виртуального сообщества наиболее авторитетных
представителей всеобщего совета избирателей. Общение между гражданами страны,
членами всеобщего совета избирателей, представителями государственного аппарата
включая вождя, поддерживается специально созданной социальной сети (далее Сеть),
доступ к которой возможен с любого компьютера; техническое исполнение данной Сети
таково что на стабильность её работы не могут влиять другие государства (сейчас
доступ к страницам интернета может быть ограничен из США). Данной Сетью
занимается министерство информации. Структура Сети может быть изменена только с
одобрения совета избирателей (одно из немногих ограничений власти Вождя).
Соответственно, наиболее авторитетные среди избирателей пользователи могут,
объединившись, продавливать важные решения (в том числе по отстранению Вождя)
так как их инициативам будет уделяться больше внимания в Сети.

В остальном “парламентаризм” редуцирован до той степени которой её находят нужным
для своей деятельности представители неразделённой власти. Это означает, что
если представитель неразделённой власти считает нужным что-то обсудить или
проголосовать по какому-то вопросу в каком-либо кругу, то он делает в Сети
соответствующую тему обсуждений и/или голосование, и рассылает приглашение всем
подходящим под его критерии пользователям Сети. В случае если он видит
необходимость собрать некоторое количество нужных ему представителей в одном помещении,
он может попросить выделить на это соответствующие средства из бюджета его
ведомства, или же выделить их самостоятельно если у него хватает на это
полномочий.

Представители местных органов власти назначаются в соответствии с данным
принципом. Например, назначение и снятие губернаторов находится в ведении
Вождя. Вождь может назначить конкретного губернатора непосредственно,
предложить выбрать губернатора избирателям или даже просто гражданам из
подготовленного им списка или вообще из кого угодно (при этом он может
определять какие именно избиратели или граждане смогут принять участие в
голосовании по произвольным критериям, в том числе например расширить список
голосующих избирателями из соседних губерний). Вождь может задавать разные
правила выбора губернаторов для различных губерний, и в любой момент их менять.
Аналогично губернаторы назначают управляющих территориальными образованиями в
своей губернии.



Общее построение власти иерархично: наверху –
совет избирателей, ему подчиняется Вождь, Вождю подчиняются министры и
губернаторы и так далее. Власть неразделена и, в терминах начала 21-го века, “тоталитарна”.
Это означает, что представители власти могут вмешиваться в дела подчинённых
через их голову – например, совет избирателей, собрав голосование по
конкретному вопросу, может назначить конкретного губернатора или министра (или
даже помошника начальника муниципалитета или завскладом какой-нибудь
государственной организации, если будет такое желание).

На практике такое будет встречаться редко. Дело в том,
что избиратели, и, соответственно, с очень высокой вероятностью избираемые ими
люди будут знать теорию управления включая “делократию”. Соответственно, они
будут давать определённую степень самостоятельности своему назначенцу,
предпочитая спрашивать с него за результат в целом. Кроме того, назначенец
будет понимать, что с него будут спрашивать за результат в целом в любом
случае. Соответственно, если он придёт к выводу что продавливаемые через его
голову решения окажут заметный негативный результат на итог его деятельности,
он с высокой степени вероятности решит сразу подать в отставку, чтобы
результаты его деятельности были оценены до того как произойдут негативные
последствия продавливаемых через его голову решений, и назначившим его придётся
искать замену.



Поскольку власть
неразделена, то законодательные и судебные функции в неуголовных областях лежат
на соответствующих министерствах. Например, если обнаруживается, что одно
предприятие поставило другому бракованную продукцию, то верховный судья до которого
в общем случае могут добраться конфликтующие стороны – это министр экономики.
Соответственно, законодательство по которому в данном случае будут проводится
судебные тяжбы – это правила введённые соответствующим отраслевым
министерством, и правила министерства экономики, судья первой инстанции –
чиновник отраслевого министерства или министерства экономики соответствующего
уровня. Под “законом” будет пониматься “закон” в общем случае, с точки зрения
управления – то есть не распоряжение по поводу однократного действия, а правило
которое должно применяться в определённых случаях. Одним из общих принципов,
затрудняющих эксплуатацию дырок в законодательстве, является то что инстанция
которая ввела тот или иной закон, ограничена данным законом весьма условно.
Законы будут вводится инстанциями не для того чтобы задавать себе жёсткие рамки,
а для того чтобы обозначить правила для подчинённых инстанций и
заинтересованных субъектов. Соответственно, даже подчинённые инстанции могут не
подчинится спущенной сверху инструкции или закону, но обязательно уведомив об
этом вышестоящую инстанцию (которая может наказать подчинённых если сочтёт
нарушение ими своих законов необоснованным). От судебного произвола система
управления защищена подчинённостью всех через вертикаль иерархии (а также и
непосредственно) Вождю и собранию избирателей.

Кроме того, поскольку власть будет тоталитарной и зависимой от собрания
избирателей, то преступления с использованием служебного положения будут
караться с особой жестокостью. В самом деле, министр знает, что Вождь может
завтра приказать его убить просто потому что он так хочет. Кроме того министр
знает, что Вождь рискует своей жизнью находясь на своей должности, поскольку
хотя собрание избирателей может приговорить к смерти кого угодно, но из-за
ограниченности по времени рассматриваться будут немногие кандидатуры, но Вождь
попадёт на рассмотрение в любом случае в приоритетном порядке. Значит министр
будет понимать, что врят ли Вождь отнесётся к казнокрадству снисходительно, и
будет вынужден жёстко наказывать за казнокрадство дошедшее до его рассмотрения,
но не дошедшее до рассмотрения Вождя.

Чиновники, обладая судебной властью, будут ограничены в максимальных
наказаниях, которые они могут вынести, уровнем своей должности. Если чиновник
считает необходимым наказать виновного в чём-то больше, чем позволяют ему его
должностные рамки, он должен передать дело “наверх”.

Уголовная система наименее проработана мной на настоящий момент. Основная
сложность заключается в том, как соблюсти подотчётность сотрудников милиции,
судей, следователей и прокуроров избирателям, при том что милиция занимается в
основном локальными, малоизвестными широкому кругу избирателей событиями; кроме
того структура  подчинённости и
зависимостей в уголовно-судебной системе не должны мешать единству страны.

На настоящий момент я полагаю, что милиция, прокуроры и судьи должны зависеть
от местных избирателей. То есть, если обычного человека по уголовной статье
может приговорить судья по обвинению следователей и прокуроров, а также Вождь и
собрание избирателей (последнее маловероятно потому что людей много а Вождь
один, как и собрание избирателей), то следователей, судей и прокуроров может
приговорить местечковое собрание избирателей, в том числе за неправильное
исполнение служебных обязанностей.

Важную роль будет играть министерство информации. Министерство информации
отвечает за работу Сети, информационную политику в стране и за её пределами.
Поддержание работы Сети включает в себя отслеживание поступления полной и
достоверной статистической информации о положении дел в стране и мире. Внутри
страны министерство отслеживает различные публикации независимых СМИ.
Независимые СМИ, персонально журналисты и редакторы наказываются за публикации
заведомо ложной информации, включая заведомо ложную информацию, содержащуюся в
заголовках информационных материалов (даже если ложность информации заголовка
раскрывается в самом материале). Борьба с вредоносными информационными
материалами министерство ведёт не полным их запрещением, а запрещением
распространения информационно опасных материалов без комментариев к ним от
сотрудников министерства информации, и запрете рекламы информационно опасных
материалов. К примеру, сайт министерства информации должен содержать в
каком-нибудь нижнем углу главной страницы не выделяющуюся ссылку на раздел “враждебная
пропаганда”, в котором будут лежать произведения типа “Архипелог Гулаг”,
записей трансляций “голос америки” и т.п., с комментариями от министерства
информации. Также министерство информации должно работать по проблемам общей
нравственности общества, следя за тем чтобы, например, журналы для обывателей
сомнительного качества не рекламировались и не лежали в торговых точках на
видных местах. Оно также цензурирует выпускаемую рекламную продукцию и
рекламные методы, запрещая, например, подарки игрушек в комплекте к продуктам
питания. Министерство информации также проводит анализ информационного
состояния общества для сотрудников государственного аппарата и избирателей,
причём результаты любого анализа доступны всем избирателям, и многие доступны
просто гражданам. Министерство информации ведёт активную информационную
деятельность по поддержке дружественных внешних сил, подрыву враждебных и
разъяснению позиции России всем заинтересованным субъектам. В этой деятельности
министерство информации чётко разделяет потенциально дружественные и объективно
враждебные силы, например народ одного государства может быть потенциально
дружественной силой, а само данной государство в его текущей форме – объективно
враждебной. В официальных информационных документах для внешних сил
министерство информации публикует правдивую информацию, к дезинформации
(подаваемой в документах открытого доступа, а не в закрытых документах
предназначенных для утечки во враждебные спецслужбы) министерство информации
может прибегать к ней только в исключительных случаях только с разрешения
Вождя. В рамках информационной политики государство отказывается от
финансирования журналистских институтов и факультетов, при этом министерство
информации хранит в открытом доступе одобренные учебники по журналистике. Это
делается с целью увеличения занятости в этих сферах людей с опытом практической
деятельности в других сферах. Частные СМИ могут оплачивать коммерческие
институты журналистики из своего кармана.



Экономика.

В области хозяйственной деятельности все естественные монополии на 100% принадлежат
государству. Все предприятия, добывающие минеральные ресурсы, кроме, возможно,
наиболее распространённых и не особо ценных, вроде торфа, щебня, песка, также
на 100% принадлежат государству. Общие правило владения государством другими
предприятиями:

а) государство предпочитает либо владеть предприятием полностью либо не владеть
им вообще  Установлен прогрессивный налог
на личные доходы. В связи с тем, что климатические условия России и уровень
зарплат населения не позволяют производственному и аграрному сектору быть более
рентабельными чем аналогичные предприятия расположенные в более тёплых и бедных
странах, предусмотрены меры для остановки вывоза капиталов за рубеж. В числе
этих мер – запрет на хождение и обмен иностранных валют внутри России.
Центральный банк поддерживает три вида рублей, являющихся по сути разными
валютами. Это “потребительский” рубль, предназначенный для хождения между
частными лицами и покупок частными лицами товаров и услуг в магазинах, “промышленный”
рубль для товарообмена между организациями и “валютный” рубль для внешней
торговли. Как в наличной, так и в безналичной форме представлен только
потребительский рубль, все остальные виды только в безналичном виде. Курс
потребительского рубля к промышленному, в общем и целом, один к одному с
большей привилегированностью потребительского рубля. Все обмены промышленных
рублей на потребительские чётко отслеживаются центральным банком. Обменять
потребительский рубль на промышленный по курсу один к одному можно кому угодно
в любом банке в любых количествах. Вся выручка организаций, поставляющих товары
и услуги населению, по умолчанию конвертируется из потребительского рубля в
промышленный рубль. Для выплат зарплат, а также вознаграждений собственникам
коммерческих производств, осуществляется конвертация промышленного рубля на
потребительский. При конвертациях промышленного рубля в потребительский
происходит процесс взимания прогрессивного налога на личный доход.
Соответственно, при начислениях физическому лицу потребительских рублей, налог
взимается с учётом уже поступивших в данном месяце потребительских рублей
данному физическому лицу.



Внешняя торговля.

Обмен потребительских и промышленных рублей на валютные рубли устроен сложнее. Закупать
что-либо за рубежом на заработанные в России средства, как частные лица так и
организации могут только через посредничество государственного ведомства
Внешторг, подчинённого Госплану. Внешторг организует продажи аукционные торги,
продавая на них валютные рубли за производственные и потребительские рубли, а
также самостоятельно выкупает валютные рубли, закупает заграничные товары и
услуги, и продаёт их за промышленные и потребительские рубли на внутреннем
рынке.  Общие принципы функционирования
Внешторга:

а) капиталы не должны перемещаться из России за рубеж вне рамок осознанной
государственной политики по приобретению каких-либо необходимых активов за
рубежом

б) внешняя торговля должна проходить в рамках общего принципа, что в первую
очередь должны быть обеспечены базовые потребности всех граждан страны, до того
как кем-либо могут быть приобретено что-либо ещё; это в том числе

в) невосполнимые природные ресурсы могут быть проданы только с целью закупить
другие невосполнимые природные ресурсы, или же в кризисных ситуациях с
одобрения избирателей

г) экономика России не должна быть серьёзно уязвима к возможным попыткам разрыва
её экономических связей со стороны внешних сил – это означает, в том числе, что
если доступ к какому-либо критически значимому продукту может быть ограничен,
то он должен производиться в России в достаточном для минимизации возможного
ущерба количестве (или же должна поддерживаться возможность), даже если при
отсутствии ограничения к доступу это невыгодно

д) Госплан определяет, какие потребляемые товары могут производиться в России,
а какие производить в России экономически невыгодно; затем он определяет
примерный план товарообмена в рамках плана общего развития экономики страны,
включая примерное количество занятых людей в различных областях. Исходя из
этого он делит товары на тир категории:



1) категрия товаров, которые могут
закупаться за рубежом только исходя из того сколько валюты было заработано
страной (например, бананы),

2) категория товаров, которые могут конкурировать при таможенных сборах,
компенсирующих или частично компенсирующих неблагоприятные условия для
производства в российских условиях (миграция занятых в России производством в
другие сферы производства является допустимой)

3) категория товаров, закупка которых за рубежом без дополнительных ограничений
приведёт к остановке производств в России, которые Госплан сворачивать ни в
коем случае не планирует; эта категория товаров, помимо затрат валютных рублей,
будет облагаться дополнительными тарифами в потребительских и/или промышленных рублях,
достаточными для поддержания процесса производства аналогичных товаров в
России.



е) производители,
зарабатывающие валютные рыбли на внешнем рынке, имеют право часть валютной
выручки тратить на закупки за рубежом самостоятельно (не через Внешторг), только
оплачивая стоимость затрачиваемых ими (в том числе опосредованно) невосполнимых
природных ресурсов в валютных рублях, при этом сборы на закупку товаров за
рубежом остаются теми же.



Банковская система.

Банковская система делится на государственную и негосударственную.
Государственная система банков состоит из Центробанка и Сбербанка. Негосударственная
система банков состоит из полностью коммерческих банков, работающих с
промышленными рублями. Получение прибыли не является важной целью
государственной банковской системы. Сбербанк работает с населением и  организациями, Центробанк работает на уровне
правительства и, соответственно, с крупными предприятиями. Центробанк, помимо
валютного регулирования, используется правительством как один из инструментов адресного
ручного управления, например при необходимости инвестировать крупные средства
для строительства крупного производства. Сбербанк используется для работы с
широким кругом физических и юридических лиц; Сбербанк в большей степени
предназначен для осуществления финансовой политики на микроуровне, например,
для выдачи потребительских кредитов, кредитования покупки жилья и т.д. Общая
идея деятельности Сбербанка: способствовать развитию экономики, а также
помогать физическим и юридическим лицам в критические для них моменты, не
ввязываясь в экономические авантюры.

Принципы функционирования Сбербанка:

1) Экономическая безубыточность для государства. Сбербанк предназначен для
исполнения спущенных сверху инструкций, для него не предусмотрена
самодеятельность по финансированию проектов, которые может быть окупятся а
может быть не окупятся – это зона для коммерческих банков на микроуровне и
правительства на макроурове.

2) Выдаваемые Сбербанком кредиты делятся на типы кредитов, в зависимости от
предназначения кредита. Например, кредит на покупку жилья для постоянного
проживания, кредит на приобретение участка для летнего отдыха, кредит на
покупку предметов быта – это разные типы кредитов; аналогичная ситуация идля
кредитов организациям.

3) Общий максимальный объём выдаваемых кредитов по типам кредитов
устанавливается Центробанком (подчинённым министерству экономики, подчинённому
вождю). Также сверху Сбербанк получает минимальную и максимально допустимую
ставки по типам кредитов, причём эти значения иногда могут совпадать. Сбербанк
повышает значение ставки по данному типу кредита, если при минимальной ставке
количество желающих взять данный кредит слишком велико; в случае если достигнут
максимальный уровень процентной ставки а количество желающих всё ещё слишком
велико, то кредиты выдаются в порядке очереди.

4) Кредиты, которые Сбербанк выдаёт коммерческим организациям, гарантируются
имуществом данных организаций. Кредиты, которые выдаются частным лицам, гарантируются
за счёт того, что частные лица получают деньги от организаций через банковскую
систему. В случае, если частное лицо перестало выплачивать выданный кредит, то
через суд кредитная организация может начать взимать до 50% его доходов в
автоматическом режиме, при выплатах денег данному лицу от организаций; при этом
изъятие доходов в автоматическом режиме может быть меньше 50%, чтобы не
приводить к уменьшению доходов частного лица меньше установленного минимума, и
кроме того в случае если частное лицо брало кредит у коммерческой кредитной
организации, то через полтора года изъятия доходов в автоматическом режиме
кредитная задолженность аннулируется в любом случае.

Коллекторская деятельность находится вне закона и преследуется по уголовным
статьям законодательства (бандитизм, вымогательство, разбой и т.п.).



Так как Сбербанк не
является коммерческим, то процентные ставки по многим видам кредитов (например,
приобретение жилья) невысоки, примерно 1% или даже 0%. Коммерческие организации
кредитуются по ставкам от 1% до 5%, в зависимости от востребованности того или
иного вида коммерческих организаций с точки зрения Госплана.

Все организации, как коммерческие так и государственные, могут открывать
расчётные счета только в Сбербанке. Качество работы по обслуживанию расчётных
счетов контролируется правительством. Лишение возможности коммерческим банкам
вести расчётные счета вводится ровным счётом для того, чтобы явно и чётко
отделить “мух от котлет”: обслуживание расчётных счетов от инвестиционной
деятельности. В результате организации при ведении своей деятельности не будут
рисковать потерять оборотные средства из-за банкротства обслуживающего их
банка. Коммерческие банки смогут инвестировать только те средства, которые им
передадут для инвестирования. Сбербанк не будет куда-либо инвестировать
хранящиеся на расчётных счетах предприятий средства. Уменьшение оборачиваемости
денежной массы за счёт отказа от инвестирования денег на счетах предприятий
будет компенсироваться эмиссиями Центробанка для раздачи кредитов Сбербанком по
типам кредитов.

Сбербанк под небольшой процент (1% или меньше) будет принимать потребительские
рубли у частных лиц. Государственные организации (кроме Сбербанка и ЦБ) не
смогут вкладывать деньги в какие-либо ценные бумаги или банки, они могут только
вкладывать их в какие-либо предприятия реального сектора под свою
ответственность, держать их на расчётных счетах, и списывать излишки в пользу
государства. Сбербанк если и будет брать производственные рубли у коммерческих
организаций в долг, то под очень небольшой процент, меньше 1%, скорее всего
порядка 0,2%.  

Коммерческие банки смогут давать кредиты под большие проценты, чем
Сбербанк; однако

Коллекторская деятельность вне закона и преследуется по уголовным статьям
законодательства (бандитизм, вымогательство, разбой и т.п.).

Привлечение трудовых мигрантов возможно на двух основаниях. Первое – это в
случае если Госплан выделит квоту на привлечение трудовых мигрантов для
каких-то определённых работ на определённые сроки, и распределит квоты по
государственным, и подавшим заявки коммерческим организациям. Второе – это
привлечение отдельных высококвалифицированных специалистов по собственному
почину предприятий, в этом случае предприятие должно оплачивать большую пошлину
за каждый человеко-месяц, чтобы общество было уверено что предприятие прибегло
к иностранному труду вынуждено. Во всех случаях привлекшие труд мигрантов
организаций несут ответственность при нарушении мигрантами общественного
порядка. После завершения целевых работ мигранты депортируются.

В ближайшие после правления Путина годы Госплан врят
ли будет привлекать неквалифицированных мигрантов в связи с тем что из-за
сокращения производств при Путине рабочих рук граждан будет более чем
достаточно.



Министерство обороны
и принципы внешних отношений.

Базовые идиологемы ведения внешних взаимоотношений.

1) Главной целью деятельности нашего государства является обеспечение интересов
русского народа, и в равной степени других коренных народов России, в случае
если они не противопоставляют в массовом порядке свои интересы интересам русского
народа и не противопоставляют себя власти избирателей России.

2) Западная и центральная Украина, а также Белоруссия являются неотъемлемой
частью России. Интеграция Белоруссии во времена правления Путина и Лукашенко не
являлась важной задачей, так как потенциальный ущерб от управления Путиным
Белоруссией вместо Лукашенко представлялся сопоставимым или даже превосходящим
ущерб от дезинтеграции России и Белоруссии.

3) Россия признаёт субъективизм во внешней политике. Не оспаривая равенство
людей, народов, стран и правительств перед Богом, Россия оставляет за собой
право относится ко всем по разному исходя из своей истории и воззрений на
внутреннюю и внешнюю политику внешних субъектов.

4) Россия при ведении отношений с отдельно взятыми субъектами регионального
масштаба не будет пытаться перекроить их в соответствии со своими субъективными
представлениями о лучшем, в случае если деятельность данных субъектов в
настоящее время не создаёт серьёзных проблем ни для России, ни для всего мира.

5) Россия исторически всегда противостояла экспансии власти западной
цивилизации в другие регионы мира. Главной составляющей деятельности западных
властных структур является силовое и манипулятивное подавление региональных
субъектов для своих интересов. В свете этого противостояние и окончательное
подавление экспансионизма текущих западных властей, а также  помощь адекватным гуманистическим силам
запада в свержении человеконенавистнических псевдодемократических текущих
режимов запада – является по крайней мере одной из исторических миссий России.

Следует понимать, что попытка уклонится от выполнения
данной миссии чревата для нас плачевными последствиями. Запад будет
использовать высасываемые им ресурсы из покорённых земель для нашего
уничтожения. Последний пример этого – перебрасывание наёмников из Украины в
Сирию и обратно.


6) Как и раньше, Россия не будет использовать для достижения своих
внешнеполитических целей навязывание ложной мировоззренческой информации, также
как и средств для деградации населения, например мы не будем поддерживать
наркобизнес где-либо или же способствовать классовой вражде. Россия будет
активно пропагандировать свои идеи в мире. Также Россия будет значительно
меньше себя ограничивать в моральном плане, при принятии решений о физическом
насилии на международной арене, в случае если убеждение представляется
малоперспективным.

7) Для противостояния западу России будет нужна сильная и боеспособная армия,
способная на глобальное сдерживание, на ведение локальных конфликтов в
различных регионах земного шара, и на уничтожение различной инфраструктуры в
различных точках земного шара без отправки туда значительных воинских
контингентов. Также Россия не должна опираться только на собственные ресурсы
при противостоянии западу.

С моральной точки зрения это объясняется тем, что
западные власти – это глобальная угроза всему человечеству, а не только России.


Соответственно, во внешней политике надо неуклонно понижать количество
территорий, с которых враждебные западные режимы в той или иной форме
аккумулируют ресурсы. В то же время надо повышать количество и качество
территорий, которые будут поддерживать нас в противостоянии западу. Эта
поддержка может быть выражена как в виде ресурсной поддержки России в том или
ином виде, либо же в создании субъектами собственных армий, адекватных по
размеру и оснащению материальному достатку данных субъектов, при наличии
дружественной политики, в том числе в военной области, в отношении России со
стороны данных субъектов.

8) Существование нейтральных по отношению и к России, и к западу допускается но
не приветствуется.

Это вызвано тем, что реально сдерживать запад в
одиночку могут Россия и Китай, и то не факт. Соответственно, нейтральность следует
воспринимать как попытку отсидеться за спинами соседей, пока они будут
выполнять тяжёлую общую работу.


Нейтральность идентифицируется не только риторикой руководства страны, но и
отсутствием какой-то необоснованно высокой прибылью западных экономических
субъектов от взаимодействия с экономическими субъектами данной страны при
отсутствии аналогичной необоснованно высокой прибылью российских экономических
субъектов от аналогичного взаимодействия. Важным фактором, затрудняющим странам
занятие нейтральной позиции, является выбор ими поставщика вооружений для своих
вооружённых сил.

Чем высокотехнологичней техника тем меньшее число
государств способны её производить; для боевых самолётов в настоящее время
остаются лишь США, Россия, ЕЭС и в некоторой степени Китай. Закупка высокотехнологичного
вооружения у запада удешевляет стоимость содержания западом своих вооружённых
сил так как производство большими партиями выгоднее чем
производство маленькими партиями; кроме того ведение боевых действий против
стран, которые поставили данной стране высокотехнологичное военное оборудование
затруднено, например, из-за зависимости от комплектующих.


Соответственно хорошим индикатором дружественности страны является выбор того у
кого она закупает высокотехнологичное вооружение, и пропаганда закупок
вооружений именно в России будет важной и эффективной составляющей деятельности
министерства информации.
Действительно, у нейтральной
страны куда больше шансов, хотя бы чисто статистически, подвергнутся агрессии
со стороны запада чем России – зачем же покупать оружие использование которого
будет затруднено при наиболее вероятном варианте агрессии?


8) Статус российского гражданина должен быть очень высоким в мире, в частности
должна высоко ценится его жизнь (по крайней мере правительством России).

Равенство всех людей – это вполне нормальное
утверждение общефилософского плана; однако следует чётко понимать что
общефилософия не переносится на реальную жизнь прямо и однозначно, точно также
как уравнение движения сферического коня в вакууме из соответствующего анекдота
не представляет для себя какой-либо ценности для реальных работников реального
ипподрома. На каждого человека приходится определённое количество ресурсов; естественно
что если государство не может выделить для человека много ресурсов, то по факту
жизнь этого человека становится дешевле вне зависимости от других факторов. В
частности, это может выражаться на практике в том что сидя в тюрьме в одной
стране, человек может жить лучше чем он мог бы жить на свободе у себя на
родине. Какое уж тут равенство?  Кроме
того, нам необходимо учитывать уровень образования, социальной организованности
граждан, и уровень социальной значимости граждан в мировом плане. Например,
Россия сумела остановить нашествие фашистской Германии в  Евразию; также Россия внесла огромный вклад в
благополучие народов земли (включая жителей западной Европы и США) путём
противоборству западным властям; последнее вполне видно после крушения СССР,
когда увеличилось количество войн, а обывателей запада стали активно прессовать
секс-меньшинствами и мигрантами. В этих условиях, надо чётко отделять ценность
наших граждан от ценности граждан различных местечковых государств, со слабо
развитым так называемым “имперским мышлением”. Отсутствие понимания ценности
России и русских граждан в долгосрочной перспективе так или иначе будет бить по
всем людям. Соответственно, без пролития крови ценность жизни русских граждан
утвердить не удастся. Долгие годы наша страна позволяла себе непростительную
толерантность. Взять например Чехию. Чехи в годы второй мировой войны клепали
немцам оружие, которым немцы сражались против нас, русских, при этом немцы
чехов за полноценных людей не считали. Затем чехи какое-то время жило под
опёкой СССР, при которой им врали, может быть неосознанно, насчёт того что они
равны русским и вообще “право имеют”. В итоге довольно бытро чехи ушли в НАТО,
де-факто обесценив продвижение наших войск во время второй мировой войны,
стоившее нам крови наших солдат – Чехия снова контролируется войсками
враждебной группировки, которой (как и гитлеровцам) только проблемы
технического характера не позволили устроить ядерную бомбардировку наших
городов. При этом, чехи при своём бунте против СССР, потеряли аж целых четыре
(!) человека. Что, спрашивается, за бред? Очевидно, что это непростительная
мягкость с нашей стороны, причём аналогичная толерантность проявлена не только
к чехам.


Мы  должны относится к пытающимся нас
предать лишь немногим лучше, чем относятся англосаксы к своим жертвам, за тем
значимым исключением, что мы не должны им врать (заниматься пропагандой ложных
идеологий) и развивать у них наркоторговлю и проводить другие мероприятия,
направленные на деградацию личностей.



Итого, парадигмой
ведения военного дела является: противостояние западу, поддержка экономической
политики России во внешнем мире, жёсткое отстаивание жизни и достоинства
российских граждан, твёрдая поддержка союзников и партнёров, использование
ресурсов союзников при содержании военной машины, готовность к жестоким и
масштабным репрессиям в случаях когда на так или иначе отбитых нами у запада
территориях возникают массовые движения за предательство России. Для того чтобы
предотвратить желание предать Россию и избежать репрессий, следует вести
эффективную информационную работу, а также поддерживать высокий социальный и
материальный статус гражданина России.

Предвидя возможную критику, я скажу что если
посмотреть на наших западных “партнёров”, данный текст не отличается
жестокостью – он отличается честностью. Вообще если абстрактно смотреть на опыт
общения США и СССР с зарубежными партнёрами, можно прийти к выводу что за счёт
психологического эффекта “стокгольмский синдром” западные власти в ряде случаев
получили выигрыш в отношениях. Например, Англия и США сожгли Дрезден, но немцы
сейчас предпочитают рассказывать о жестокостях советских солдат. США без
необходимости сбросили ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, когда вторгшаяся
советская армия уже обеспечила разгром Японии, но японцы с большим
удовольствием предъявляют предъявляют территориальные претензии России а не
США.




Пенсионная система

Пенсионные фонды отсутствуют; выплата пенсий – государственная задача.

Базой для расчёта выплаты пенсий являются официально полученные на цели личного
потребления деньги (т.е. суммы которые были начислены после уплаты
прогрессивного подоходного нплога). Так как курс рубля, общая структура
потребляемых товаров, соотношение работающего населения и пенсионеров может по
разным причинам меняться, то прямого соотношения количества заработанных рублей
к количеству выплачиваемых при пенсии, нет. Средний размер пенсии вычисляется
как 80% от текущей средней зарплаты, при этом установлен минимальный размер
пенсии, позволяющей достойно жить. Индивидуальная пенсия устанавливается прямо
пропорциональной базе для расчёта, но при этом существует минимальный
социальный размер пенсии.

Коммерческих медицинских страховых фондов не существует, все медицинские
организации принадлежат государству (в коммерческом секторе могут быть
представлены некоторые виды оздоравливающих организаций, например массажные
кабинеты). Медицина полностью финансируется государством.



Комитет по делам религий

Комитет по делам религий – персональный состав комитета (общим числом, скажем, 7)
по делам религий набирается избирателями из числа людей, которые считают их
авторитетами в области религии. Министерство отслеживает состояние населения в
области религий, анализирует происходит ли проникновение деструктивных
религиозных направлений в страну. Напрямую запрещать ничего не может, может
только консультировать заинтересованные властные органы, включая Вождя и МВД.
Взаимодействует с министерством информации, в том числе консультирует
министерство информации по вопросам проведения агитации в иностранных
государствах. Проводит анализы деятельности правительства с религиозной точки
зрения, и выкладывает их в Сеть. Лица,  состоящие
в комитете по делам религий, могут быть осуждены только избирателями.



Судьи и МВД

В судебной системе нет такой практики чтобы человек учился на судью и затем шёл
работать судьёй. Это касается как уголовных судов, так и других судов. В судьи
принято назначать волевых людей с опытом работы в смежных сферах. Работники МВД
могут быть премированы избирателями соответствующего населённого пункта, исходя
из данных статистического отдела и/или информации имеющейся у избирателей.
Линейные вычисления, типа деления количества посадок по зарегестрированным
преступлениям на общее количество зарегестрированных преступлений не приводят к
каким-либо автоматически начисляемым бонусам и штрафам сотрудникам МВД.



Образование и наука.

Общая идея изменений в системе образования и науки – увеличение её
эффективности для целей общества, за счёт увеличения гибкости,
подконтрольности, разграничения функциональности. При общем увеличении
финансирования науки народ и заинтересованные в результатах научной
деятельности организации должны чётко представлять на что идут средства. Не
должно быть ситуаций когда общество платит деньги неким структурам просто за то
что структуры внутри себя выписывают своим членам научные результаты за
создание неких работ, ценность которых вызывает сомнения.

Например, последнее время иногда возникают скандалы по
поводу плагиата в диссертациях. Однако же возникновение плагиата указывает на
сомнительность научных достижений не только тех работ, в которых обнаружен
плагиат, но и вообще целого множества научных работ, за которые выдаются
дипломы. Например, если сейчас некий Вася Пупкин напишет диссертацию, в которой
будет доказываться что сила тока в цепи пропорциональна напряжению и обратно
пропорциональна сопротивлению, то никто не будет лазить по базам данных чтобы
обнаружить плагиат, потому что закон Ома постоянно используется в практических
целях широким кругом лиц. Значит, если в широком пласте научных работ
приходится специально копаться дабы понять, нет ли там плагиата, это означает
что практический выхлоп от широкого пласта научных работ колеблется около нуля.
Практический выхлоп около нуля не означает автоматически, что научная ценность работ
около нуля, однако является показателем, что, возможно, это так и есть.
Соответственно, для решения данной проблемы целесообразно воспользоваться
принципами делократии Ю.И. Мухина.


Научная ценность работы признаётся тогда когда она была использована (в том
числе опосредованно) в какой-либо практической деятельности, принёсшей
положительные результаты.

Например, конструктор А. создаёт полезной устройство на основе теории учёного
Б. Учёный Б при создании своей теории опирался на теорию учёного Г, и ещё в
созревании этой теории в его голове он считает ему помог философский принцип
философа Д. Соответственно при входе в строй полезного устройства конструктора
А научное признание получают теория учёного Б, учёного Г и философский принцип
философа Д.

При несоблюдении принципа конечной пользы можно
получить какие-то уродливые структуры типа ВШЭ. Некий псевдоучёный, в данном
случае от экономики, Гайдар пробрался наверх, но его деятельность позитивного
общественного признания не получила, скорее даже наоборот. И тем не менее
сейчас общество почему-то выплачивает деньги всякому сброду (в частности,
сосредоточенному во ВШЭ), который признаёт своим кумиром Гайдара, и награждает
друг друга учёными званиями в области экономики.


Таким образом, написание маловостребованных научных работ не должно
стимулироваться. Научные звания будут выдавать, соответственно, реже, и
соответственно система материального поощрения в образовании и науке должна
быть окорректирована так чтобы это не оказало негативного влияния на
материальное положение рядовых учёных и преподавателей.

Избиратели будут контролировать через Сеть чтобы научные работники не отсекали
несправедливо от официальной науки тех учёных, которые имеют альтернативную
точку зрения, ошибочность или неактуальность которой неочевидна.



Система образования.

Система образования контролируется государством, но образовательные учреждения
представлены как государственными так и коммерческими учебными заведениями.

Школьное образование бесплатное, то есть все дети могут бесплатно посещать
государственные школы. Программы коммерческих школ могут отличаться, но
министерство образования устанавливает минимумы знаний, которым должны научить
школьников коммерческие школы к тому или иному возрасту, при этом оставляя
место для своеобразия подходов к обучению в коммерческих школах. Коммерческая
школа может быть принудительно закрыта если проверочные комиссии избирателей
обнаруживают плохой средний уровень подготовки школьников в ней, относительно
государственных школ в данном регионе. Государство поддерживает коммерческие
школы по количеству учащихся в них, в объёме 80% от затрат на ученика в
государственных школах, остальные необходимые средства коммерческие школы
изыскивают самостоятельно, на то они и коммерческие.

Образование во всех вузах, включая государственные, платное, однако при
обучении во всех государственных вузах, а также в коммерческих вузах которые не
числятся на плохом счету у министерства образования, учащийся может учиться в
кредит у Сбербанка, ставка по которому 0% на всё время обучения плюс четыре
года и 1% после этого, при этом срок погашения – десять лет после начала выплат
(можно выплатить и раньше, просто этот срок используется для расчёта какими
должны быть минимальные отчисления из доходов бывшего студента для погашения
кредита). В государственных вузах студент может выбирать те или иные из
необязательных предметов, а также может выбирать преподавателей, от чего может
зависеть как затрачиваемые студентом на образование суммы так и гонорары
преподавателей, то есть качественные преподаватели будут дороже.

Материалы для обучения в государственных вузах в электронном виде выставляются
на сайтах.

Экзамены принимают сертификационные комиссии министерства образования, персонал
которых не занимается преподаванием и не работает в образовательных
учреждениях. Сертификационные экзамены могут быть предназначены как для
проверки знаний, так и навыков. Прохождение сертификационных экзаменов
документируется, в том числе записывается на видеосъёмку и выкладывается в Сеть
в обязательном порядке. Результаты сертификационных экзаменов могут быть
оспорены, в том числе с организационными выводами в отношении сертификационной
комиссии со стороны вышестоящих работников министерства образования или избирателей.

ВУЗы могут для своих внутренних нужд проводить свои внутренние экзамены, но
студенты не могут быть отчислены из ВУЗа по результатам внутреннего экзамена.
Студенты могут быть отчислены из ВУЗа в результате провала по сдаче
сертификационного экзамена, и по дисциплинарным причинам (исключая
посещаемость). Впрочем, большинству ВУЗов будет не особенно интересно отчислять
студентов, так как их обучение оплачивается студентами за счёт заёма денег у
Сбербанка.

Сертификационные экзамены, при условии их оплаты, могут проходить не только
учащиеся какого-либо ВУЗа, но и все желающие. Сертификационные экзамены
устанавливаются на уровне министерства образования.

В дипломах могут указываться не только полученные сертификаты, но и какие курсы
были пройдены при обучении в институте. При этом, формальные ограничения (рекомендованные
к использованию при назначении на какую либо должность; об игнорировании этого
ограничения Сеть автоматически информируют начальника того кто проигнорировал
ограничение) на занятия каких-либо государственных должностей могут включать в
себя только сдачу тех или иных сертификационных экзаменов, но не окончание
каких-либо ВУЗов.


© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑