Форум » Обсуждение статей о разделении властей
#27385
Александр Олегович Павлов, 06-Янв-2015 20:30 , 1518/8
В этой теме я предлагаю обсудить статьи realnyeludi.ru и realnyeludi.ru | |
тип вывода ветки
#534439
Александр Рулёв, 06-Янв-2015 23:32
#534633
Александр Олегович Павлов, 07-Янв-2015 13:55
|
Ну, собственно, как я и писал в данных статьях, я признаю деление властей по территориальному (там, губернатор одной губернии, губернатор другой губернии) и по функциональному (например, министр экономики, министр образования, министр здравоохранения, министр обороны) признакам. При этом, естественно, это деление частичное так как эти территориальные и функциональные властители всё равно подчинены одному начальнику (например, монарх или народ). Я отвергаю деление по абстактным принципам, а конкретно я отрицаю и считаю новоделом деление на законодательную, исполнительнуую и судебную власти. Я предполагаю, что информация о том что в древнем Риме якобы имелись некие деления властей (именно по абстракциям типа законодательная, исполнительная и судебная власть) это тоже фикция (к сожалению, я пока не занимался углубленным изучением древнего Рима). То есть, я считаю что нужно вырабатывать в себе определённый цинизм по отношению к тому что впаривают в различных учебниках истории. Мы же мало верим например рекламе каких-то продуктов в телевизоре. Даже при чтении состава и страны происхождения на упаковке можно проявлять определённую степень цинизма и недоверия, поскольку лица составлявшие данные текстовые описания могли быть заинтересованы. Естественно, в рамках теории масонского заговора по внедрению теории разделения властей, можно предполагать что учебники и лежащие в их основе научные теории искажались под административным давлением (грубо говоря, чтобы получать научные дипломы надо не противоречить а подтверждать изыскания научного руководителя; если же столкновение происходит в высших эшелонах текущей науки то выиграет тот кого поддерживает реальная власть, на западе это как правило, масоны). Кстати, в СССР принцип разделения властей отвергался как как "буржуазный" и неприемлемый (ftk.narod.ru (внешняя ссылка)) вплоть до последних лет перестройки. В том что научные теории сильно искажаются под гравитационными волнами власти, в принципе мало кто иожет сомневаться (например, на западе массовку учат что именно запад внёс решающий вклад в борьбу с гитлеровской германией, в СССР тоже полно искажений в учебниках, например роль Польши во второй мировой была приукрашена поскольку Польша тогда входила в варшавский блок). Соответственно, от признания наличия в древнем Риме разделения властей по абстактным признакам, в частности на исполнительную судебную и законодательную следует отказаться до тех пор пока не будут приведены примеры подобного разделения, и тогда уже изучать их на достоверность (а сначала на правдоподобность). Пока я считаю (основываясь на приведённых ниже данных из википедии) что на тему разделения властей на некие абстрактные ветви власти в древнем Риме есть только мантры от официальной науки (ну то есть аналогично как если бы севший на пенёк человек стал бы бубнить себе под нос "я ёжик, я ёжик"). Читаем википедию: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) - "Центральное управление в Древнем Риме было разделено на три основные силы: консулов, сенат и комиции. Таким образом, каждая часть власти в республиканские времена представляла собой отдельную организацию, ни одна из которых не могла узурпировать полную власть." Читаем далее ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) - "Консулы обладали высшей гражданской и военной властью, набирали легионы и возглавляли их, созывали сенат и комиции, председательствовали в них, назначали диктаторов, производили ауспиции и т. д. В чрезвычайных обстоятельствах сенат наделял консулов неограниченными полномочиями." То есть, представить разделение власти сената и консулов, при том что консулы созывали и председательствовали в этом самом сенате, уже проблематично. Теперь посмотрим следующую статью в вики ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) - "Римский народ проводил собрания для принятия законов и избрания исполнительных магистратов (комиции).[4]. Избрание в магистратуру влекло за собой автоматическое членстве в Сенате (как правило пожизненное, кроме случаев изгнания)[5]. Сенат управлял текущими делами в Риме, в то же время сенаторы председательствовали в судах[6]." То бишь, выясняется что хотя комиции согласно либерализму были отдельной от Сената ветвью власти, но при этом почему-то избрание в комицию гарантировало место в Сенате. Где же разделённость Сената от комиций? Итого, мы видим что никакого разделения властей (в духе никогда, ни при каких обстоятельствах работник исполнительной власти не должен судить и писать законы и аналогично для других веток) в Древнем Риме не было. Наоборот, все тесно друг с другом взаимодействовали и взаимопроникали, в духе если вас избрали в комицию то вы сенатор, а если вы консул то вы председательствуете в сенате. |
#534882
Александр Рулёв, 07-Янв-2015 21:21
#534926
Александр Олегович Павлов, 07-Янв-2015 22:39
#535218
Александр Рулёв, 08-Янв-2015 15:37
#535275
Александр Олегович Павлов, 08-Янв-2015 17:55
|
По поводу военных судов - они всё-таки существуют- ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) . Видимо в отдельных наиболее важных областях система не рискует пожертвовать качеством ради несостоятельных теорий. 'Вообще ошибка наших "патриотов" всегда одна - они исходят из некого идеального устройства общества, что все "люди хорошие" и достаточно поставить хорошего человека в нужное место и все будет хорошо.' - во первых, мне не понятно почему вы поставили здесь патриотов в кавычки. Вы почему-то отказываете в патриотизме всем людям с подобными убеждениями? Во вторых, я нигде не утверждал что достаточно поставить хорошего человека в нужное место, а также нигде не агитировал за феодализм. Например, я показал отсутствие в древнеримской республике отсутствие вредоносных разделений власти по абстрактным принципам, при этом римская республика явно не феодализм и не ориентирована на одного человека. Тем не менее - "Однако жизнь то и дело опровергает этот тезис". Это где она его опровергает? При Сталине в СССР? Или в современном Сингапуре? По моему, жизнь всегда доказывает что в странах с разделением властей власть не действует в интересах народа (взять ту же западную европу, заселяемую мигрантами, или США которые поддерживают свою систему образования и медицины в неприемлемом для нормальных людей состоянии несмотря на то что как привести эти системы в норму они давно могли придумать или скопировать), а действует в интересах масонов. "Объективно - суд занимается спорами между субъектами, и если он сам субъект заинтересованный в материальном интересе, то судить справедливо он никогда не сможет." - несовсем корректный термин в незаинтересованном суде, и более того неверный. Я привёл пример гипотетического судейства спора между поставщиком удобрений и колхозом со стороны чиновника из минсельхоза. Чиновник (по крайней мере минсельхоз) при этом заинтересован в эффективности системы поставщики удобрений - колхозы, причастен к разработке и формированию правил по которым идёт суд (принцип разделения идёт куда подальше) и компетентен в теме спора. В качестве независимого и отделённого от всех сторон судьи можно вполне порекомендовать какого-нибудь городского юриста, лучше из Зимбабве (чтобы его не отвлекали от юридических аспектов цены на прилавках). Очевидно, что с точки зрения здравого смысла первый вариант с судьёй из минсельхоза лучше для народа. "Без понимания глубины различия в мировоззрения и наших правооснов от западного" - тему мировоззренческих правооснов я вообще не затрагивал, тем более отличия в этом плане запада от России. Я обосновал в статьях с точки зрения инженерного подхода что система разделения властей неэффективна для обеспечения интересов народа но эффективна с точки зрения организации и функционирования в теле государства мафий (масонов). Я уважаю философию, но я желаю остаться в рамках инженерных и исторических дисциплин при рассмотрении вопроса о разделении властей, в связи с тем что философия это такой подход в котором весьма проблематично что-то жёстко обосновать. Легко кто-то подойдёт и скажет "а у меня другая философия, отправляйте-ка свою работу в корзину", а вот при инженерном подходе и на основе исторических фактов можно опираться на факты и логику. P.S. Ещё раз, касательно независимого ни от чего суда. Непричастный к управлению (исполнительной и законодательной власти) судья по факту нарушает принцип разграничения полномочий и ответственности. За работу сельского хозяйства отвечает (а при жёстких (в том числе вынужденно жёстких) режимах ответственность может быть большой, например могут казнить за провалы в работе) минсельхоз. И на фига это надо чтобы в вопросах связанных с сельским хозяйством оперировал не несущий ответственность за сельское хозяйство в целом судья? При этом ещё и не работавший в данной области? |
#535908
Александр Рулёв, 09-Янв-2015 17:06
#535944
Сергей Васильевич Арапов, 09-Янв-2015 18:15