Блог » Новости
ИТОГИ ВТОРОГО СЕМИНАРА ПРОЕКТА «ИНОЕ ПРАВО»
Впервые в ходе этого курса была проведена ролевая игра «Верховный суд».
Семинар начался с доклада ведущего семинара С.В. Арапова «Суть Власти и Управления в Универсальном Законе».
Власть – это Воля. Любое определение власти указывает на проявление Воли или Влияния.
- Всеобщность: власть функционирует во всех сферах человеческого общения.
- Инклюзивность: способность проникать во все виды человеческой деятельности.
- Способность и объединять людей, и противопоставлять друг другу.
Субъекты: государство и его институты, политические элиты и лидеры, политические партии
Объекты:
1) индивид
2) социальная группа
3) класс
4) общество
1) авторитет
2) закон
3) богатство
4) харизма
5) интерес
6) сила
7) престиж
8) значение
9) тайна
1) экономические
2) социальные
3) юридические
4) административно-силовые
5) культурно-информационные.
1) принуждение
2) насилие
3) убеждение
4) поощрение
5) право
6) традиция
7) страх
8) мифы
Баланс распределенных оснований – это подход (метод, технология – нужное подчеркнуть по мере применения) для решения правовых и управленческих задач.
Распределенные основания, образующие баланс, способны взаимодействовать, как и связи, которые они же и выстраивают.
- Целевые основания
- Ресурсные основания
- Деятельностные основания
- Контроль – целевое основание Власти
- Интересы – ресурсное основание Власти
- Изменения – деятельностное основание Власти
1) Власть и Воля заложены в тексте Единого Правоначалия;
2) Власть реализует свою Волю через Управление.
Единое Правоначалие – это символ вполне конкретной Власти. Власть впервые не связывается с личностью, с Государем.
Единое Правоначалие – источник права, Универсальный закон, держатель власти и источник управления.
Власть Универсального Закона (Единого Правоначалия) беспристрастна, в отличие от Власти Государя, у которого могут быть личные пристрастия.
За Властью Универсального Закона, за Правоначалием, не стоит доминирующий класс или социальная группа.
Деятельность Власти, деятельность Управления и деятельность Населения Страны – совместная.
Единая совместная социальная проектность – источник совместной деятельности Власти и Народа Страны (население Страны участвует в выработке Единого социального заказа)
Государственное управление – деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса и достижению общественно значимых результатов.
Судебное управление – управление соответствиями
Социальное управление – управление существованием
Проектное управление – управление изменениями
Так образуется система взаимодействия, которая называется Праводержавием.
Праводержавие – это система взаимодействия Власти, Управления и Смыслообразования, основанная на нормах Универсального Закона – Единого Правоначалия.
1. Власть есть проявление Воли по отношению к тем, кто ей подчинен. Власть текста (закона) вполне реальна, если текст онтологичен.
2. Власть и Воля, как ее проявление, заложены в тексте Универсального Закона
3. Власть является неодушевленной, беспристрастной, строго установленной
4. Власть реализует свою Волю через Управление
Обстановка вокруг России после установления Власти Единого Правоначалия.
Россия или Русский Мир в обозримом Будущем приняла Универсальный Закон – Единое Правоначалие в качестве Единого и Единственного Законе на территории всей Страны. Единое Правоначалие являет собой Власть. Исполнителем Воли Единого Правоначалия является система управления Страны в форме Верховного Суда, Правительства и Проектного Генерального Штаба (Генпроект). Страна получила название Русский Мир.
К Власти Единого Правоначалия присоединились Украина и Белоруссия, затем Казахстан и Киргизия, а на Кавказе Южная Осетия и Абхазия. Закавказье заняло выжидательную позицию.
Помимо Русского Мира аналог Единого Правоначалия был принят на Балканах: республики бывшей Югославии, Болгария, Румыния. Молдавия вошла в состав Русского Мира.
Один раз в три года Проектный генеральный штаб проводит сбор Социальных Заявок от населения на формирование Единого Социального Заказа. Подводятся итоги, формируется Единый Социальный Заказ, который является основанием для проведения конкурса на лучший проект по реализации Единого Социального Заказа. В конкурсе участвуют группы разработчиков соответствующих проектов на его исполнение.
Проектный генеральный штаб, как главное ведомство, в ведении которого находится орган разведки – служба проектного мониторинга (ПРОМОН), обращается в Верховный суд с запросом о возможности разрешения спецоперации в стране, относящейся враждебно к Русскому миру и к Власти Единого Правоначалия (далее Враждебная страна).
На операции связанные с ментальным, психическим и иным воздействием на психику человека и, влекущие определенные и неопределенные последствия, требуется разрешение Верховного Суда.
От игроков требовалось подготовить свои позиции по запросу на разрешение спецоперации.
Все Стороны судебного процесса, а это органы управления плюс общественный эксперт, обосновывают свои позиции, согласно функциям и интересам.
Помимо традиционных средств информационного воздействия предполагалось в качестве основного направления использовать ментальные каналы политиков – субъектов воздействия. Такова суть спецоперации.
1) исполнители – работники службы проектного мониторинга
2) субъекты воздействия – влиятельные политики Враждебной страны, влиятельные экономисты и финансисты
3) руководители и журналисты ведущих СМИ.
1. Ряд видных и влиятельных политиков Враждебной Страны становятся тайными сторонниками Русского Мира. От их позиции зависит политика Враждебной страны в целом и позиция ее населения. С политиками предполагается дистанционная работа, которую проводят работники службы проектного мониторинга – специалисты по ментальному воздействию на личность.
2. Изменение системы ценностей и интересов политической и финансовой элиты Враждебной страны.
3. Главным итогом работы по воздействию на ментальные каналы видных политиков Враждебной страны является их функция агентов влияния в политике Враждебной Страны и превращение этой страны в Страну-Союзника.
Верховный Суд (Александр Ревков),
Проектный Генеральный штаб (Дмитрий Потапов – заявитель запроса),
Правительство (Артем Смирнов),
Служба социального надзора (Ольга Жукова),
Верховный Совет Правоначальной Сути (Марина Павлова).
Все указанные органы управления излагают свои заключения Верховному суду. Как известно, все спецслужбы в режиме текущего права не согласовывают свои спецоперации с парламентскими структурами. В США парламентский контроль за деятельностью спецслужб часто возникает с провалами, ставшими явными и гласными. Предварительные согласования отсутствуют.
Поэтому тема общественного контроля за деятельностью спецслуцжб сохраняет особую важность и актуальность.
1. Ценность психического здоровья, как в России, так и за рубежом. Верховный суд, давая разрешение на проведение спецоперации, включил в Постановление ряд дополнительных условий. Любопытно, что эта ценность, как ценность Будущего проявлялась и в ходе первого семинара.
2. Важность социальных и физиологических последствий спецоперации, как для России, так и для Враждебной Страны, чтобы исключить саму возможность появления эпидемии идиотизма.
3. Согласованность органов Управления, основанная на Едином Правоначалии.
4. Граница возможного информационного и психического воздействия на граждан России и иностранных граждан.
5. Вопрос о распространении нормы Единого Правоначалия на иностранных граждан. Но вопрос поставлен шире: вправе ли мы заниматься прогрессорской деятельностью за пределами Русского Мира (так называется Россия по нормам Единого Правоначалия)?
6. Значительная роль института общественных экспертов.
7. Работа со смыслами Единого Правоначалия дает возможность с помощью смыслов оценивать риски (допустимость – недопустимость).
8. Важность оценки социальных последствий деятельности спецслужб в целом и конкретной спецоперации.
9. Проявление дополнительной проектности, связанной с проведением исследований последствий подобных спецопераций.
10. Игра также показала важность морально-этических норм наряду с правовыми нормами.
Таковы предварительные итоги семинара, посвященного взаимодействия Власти и Управления в Праве Будущего.
Видеообзор Сергея Арапова "Предварительные итоги Семинара №2 проекта Иное Право"
www.youtube.com (внешняя ссылка)
Автор:
Арапов Сергей Васильевич
кандидат исторических наук
|