Блог » Мыслишки
Прометей промотал.
Наконец-то посмотрел фильм Прометей. Лишний раз убедился, что не стоит тратить на голливудскую продукцию ни копейки. Поэтому дождался пока в сети появиться нормальный торрент. И был прав.
Да оно конечно все красиво… Но и что дальше?
До четверти фильма примерно еще была надежда, что я увижу что-то новое. Впрочем все сюжетные линии были уже ясны и предрешены.
Потрясает убогость фантазии Голливуда… уже на трети фильма я понял, что просто смотрю как они называют это реймек… это просто «Чужие». В конце фильма они не обманули мои надежды – наконец стала ясна страшная тайна о том, как возникли эти самые чужие.
Ну и конечно кругом видны плоды болезненной фантазии Ганса Рудольфа Гигера нарисовавшего еще первых Чужих и все ту муйню, что там была. Дедушка Фрейд бы очень заинтересовался этим пациентом с явными отклонениями.
Постоянные намеки на, извините, член. То существо, что появилось от смеси человека и какой-то муйни из базы «атлантов» этакая вагина с зубами и щупальцами. Фрейд и прочие психоаналитики описывают этот синдром как боязнь вагины или матки (не ручаюсь за достоверность термина).
Но мрачность и ужасность – это вообще свойство западной мысли. Постоянный ужас сковывал их цивилизацию веками и все время вырывается на страницы книг и фильмов. Это то самое инферно о котором писал Ефремов. В нашей русской традиции такого ужаса нет. Это осталось еще с языческих времен. Славяне дети бога солнца и несут этот свет внутри себя сквозь любую тьму. Православие всего лишь пристегнуло этот миф к себе.
Нашел в инете массу хвалебных рецензий. Наверное, часть заказная. Остальные видимо не читали ни нашей, ни американской фантастики. И мало смотрели хороших фантастических фильмов.
Ну по поводу Голливуда я уже давно все понял. Типичный голливудский сценарист и типичный пациент психбольницы это одно лицо. И такое впечатление, что Голливуд и великая американская фантастика живут в разных мирах. Такое впечатление, что не было Азимова, Ханлайна, Бредбери, Шекли, Желязны, Дика и многих других…
(Хотя Филлипа Дика они все-таки умудрялись поставить и даже хорошо, но это было давно… «Бегущий по лезвию Бритвы», «Полное восстановление памяти» – уже похуже, «Особое мнение», Пророк… )
Но вернемся к Прометею. Опять виден набор идиотских штампов. Команда и ученые ведут себя как кучка дебилов. Высаживается на неизвестную планету. Не соблюдают нормы карантина. На корабле нет постоянной вахты… да чего там описывать. Там куча идиотизма. Даже в фантастических романах 40х годов герои на далеких планетах ведут себя более адекватно и разумно, хотя писатели тех времен слабо себе представляли, как там будет…
Еще рецензии в интете пишут о том, что Ридли Скотт создал какую-то свою мифологию…
Блин… это ж п… ц какая мифология.
И была древняя раса, один из них убил себя на земле и произошли люди, и потом они нашли создателей, от их биологического оружия и людей появились чужие…
Аминь..
Сказано, когда Бог хочет наказать людей, он лишает их разума.
Такое впечатление, что американская киноиндустрия уже наказана.
Но прием тут мы? Не смотрите их фильмы. Иначе будете такими же тупыми..
Кстати, американцы много у кого чего переняли, а не придумывали сами. В частности вся их кинофантастика есть производная от великих идей и фильмов Павла Клушанцева снявшего много замечательных фильмов ставших бестселлерами в 60х. Один из них Планета Бурь. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
Да амеры в общем этого и не скрывают.
Например, режиссер Терминатора придумал сей замечательный опус наблюдая один из учебных со спецэффектами фильмов Клушанцева.
Русский Гений дал толчок для Великой Американской фантастической киноиндустрии. Заряда хватило на 40 лет…
-А теперь пленки испаряются, и мы видим изображение наборот – примерно что-то такое сказал профессор Селезнев, когда Алиса принесла на «Пегас» зеркальные «подсолнухи» с третьей планеты системы медузы…
Мозги Ридли Скота и прочих видимо состоят из таких пленок, которые испаряются… и мы уже не первый год видим что уже было лет 10, 20, 30 назад…
Да оно конечно все красиво… Но и что дальше?
До четверти фильма примерно еще была надежда, что я увижу что-то новое. Впрочем все сюжетные линии были уже ясны и предрешены.
Потрясает убогость фантазии Голливуда… уже на трети фильма я понял, что просто смотрю как они называют это реймек… это просто «Чужие». В конце фильма они не обманули мои надежды – наконец стала ясна страшная тайна о том, как возникли эти самые чужие.
Ну и конечно кругом видны плоды болезненной фантазии Ганса Рудольфа Гигера нарисовавшего еще первых Чужих и все ту муйню, что там была. Дедушка Фрейд бы очень заинтересовался этим пациентом с явными отклонениями.
Постоянные намеки на, извините, член. То существо, что появилось от смеси человека и какой-то муйни из базы «атлантов» этакая вагина с зубами и щупальцами. Фрейд и прочие психоаналитики описывают этот синдром как боязнь вагины или матки (не ручаюсь за достоверность термина).
Но мрачность и ужасность – это вообще свойство западной мысли. Постоянный ужас сковывал их цивилизацию веками и все время вырывается на страницы книг и фильмов. Это то самое инферно о котором писал Ефремов. В нашей русской традиции такого ужаса нет. Это осталось еще с языческих времен. Славяне дети бога солнца и несут этот свет внутри себя сквозь любую тьму. Православие всего лишь пристегнуло этот миф к себе.
Нашел в инете массу хвалебных рецензий. Наверное, часть заказная. Остальные видимо не читали ни нашей, ни американской фантастики. И мало смотрели хороших фантастических фильмов.
Ну по поводу Голливуда я уже давно все понял. Типичный голливудский сценарист и типичный пациент психбольницы это одно лицо. И такое впечатление, что Голливуд и великая американская фантастика живут в разных мирах. Такое впечатление, что не было Азимова, Ханлайна, Бредбери, Шекли, Желязны, Дика и многих других…
(Хотя Филлипа Дика они все-таки умудрялись поставить и даже хорошо, но это было давно… «Бегущий по лезвию Бритвы», «Полное восстановление памяти» – уже похуже, «Особое мнение», Пророк… )
Но вернемся к Прометею. Опять виден набор идиотских штампов. Команда и ученые ведут себя как кучка дебилов. Высаживается на неизвестную планету. Не соблюдают нормы карантина. На корабле нет постоянной вахты… да чего там описывать. Там куча идиотизма. Даже в фантастических романах 40х годов герои на далеких планетах ведут себя более адекватно и разумно, хотя писатели тех времен слабо себе представляли, как там будет…
Еще рецензии в интете пишут о том, что Ридли Скотт создал какую-то свою мифологию…
Блин… это ж п… ц какая мифология.
И была древняя раса, один из них убил себя на земле и произошли люди, и потом они нашли создателей, от их биологического оружия и людей появились чужие…
Аминь..
Сказано, когда Бог хочет наказать людей, он лишает их разума.
Такое впечатление, что американская киноиндустрия уже наказана.
Но прием тут мы? Не смотрите их фильмы. Иначе будете такими же тупыми..
Кстати, американцы много у кого чего переняли, а не придумывали сами. В частности вся их кинофантастика есть производная от великих идей и фильмов Павла Клушанцева снявшего много замечательных фильмов ставших бестселлерами в 60х. Один из них Планета Бурь. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
Да амеры в общем этого и не скрывают.
Например, режиссер Терминатора придумал сей замечательный опус наблюдая один из учебных со спецэффектами фильмов Клушанцева.
Русский Гений дал толчок для Великой Американской фантастической киноиндустрии. Заряда хватило на 40 лет…
-А теперь пленки испаряются, и мы видим изображение наборот – примерно что-то такое сказал профессор Селезнев, когда Алиса принесла на «Пегас» зеркальные «подсолнухи» с третьей планеты системы медузы…
Мозги Ридли Скота и прочих видимо состоят из таких пленок, которые испаряются… и мы уже не первый год видим что уже было лет 10, 20, 30 назад…
|