в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » АнтиАмериканская мечта (фантастический мегабукмикс)

Александр Рулёв, 13-Фев-2011 00:20, 3247/0

Глава двадцатая

Утром третьего мая все руководство недавно созданной повстанческой армии собралось в командном центре станции «икс-проекта» «Цидония». Здание центра было спроектировано много лет назад, когда еще чувствовалось влияние прошлого столетия. Поэтому помещение, где проходило собрание, выглядело как офис крупной фирмы. Только люди, пришедшие сюда, вовсе не собирались обсуждать, как повысить прибыль и без того выгодного предприятия, каким являлся «иск-проект», напротив, они собрались, чтобы решить судьбу его создателей.

За длинным столом, расположенным буквой «П», сидели девятнадцать человек, составляющие Временный Комитет. Большинство комитетчиков принадлежало к среднему звену иерархии «икс-проекта». Это были технические специалисты или кадровые военные, попавшие в «рабство» при помощи вербовщиков на Земле или захваченные во время боевых действий в космосе. Руководящий состав «проекта» был арестован и временно изолирован. Высшие офицерские должности, как правило, занимали андроиды. За исключением некоторых ключевых постов, на которые ставили только людей, верных идеям Рудольфа Сикорски. Поэтому в повстанческой армии даже после повального возвращения памяти ощущалась острая нехватка комсостава. Единственным настоящим генералом был китаец Ли Минг, захваченный во время одного из опереточных сражений. Признанный непригодным к «использованию», он пять лет томился в застенках «проекта».

Историческое собрание открыл Прохоров. Он говорил чрезвычайно серьезным тоном, стараясь придать своим фразам важность, равную если не Нагорной Проповеди, то, по крайней мере, Апрельских Тезисов. Однако получалось у него неважно. Виктору Аркадьевичу все время хотелось вставить в речь какие-нибудь остроумные поговорки, но он сдерживал себя и вместо этого поправлял свои дымчатые очки.

— Итак, дамы и господа, позавчера мы захватили последнюю внеземную базу «икс-проекта». Первый этап завершен. И теперь мы должны сообща решить, как нам быть дальше. Пока что все наши действия оставались незамеченными. Это стало возможным благодаря нашему загадочному союзнику, а также слишком большому самомнению руководителей «икс-проекта» или тех, кто за ним стоит. Именно благодаря тому, что управление станциями осуществлялось исключительно посредством Сети, «Терминатор» смог имитировать обычную работу инфраструктуры «проекта» и тем самым скрыть мятеж…

К сожалению, лимит секретности исчерпан. Вчера мы обезвредили ревизора, посланного Землей для проверки станций. У нас осталось два, максимум три дня, после чего о мятеже станет известно. Выход существует только один — немедленно приступить к активным действиям и нанести удар первыми, — он сделал короткую паузу, оглядев всех присутствующих.

— От того, как и что мы сделаем, зависит будущее всего человечества. Мы должны отдавать себе отчет в том, что это может при-вести к огромным потерям и продолжительной войне.


После этой фразы послышались голоса членов комитета:

— Потери будут, но войны можно избежать.

— Да, конечно…

— Мы должны уничтожить «икс-проект» одним ударом…


— Я согласен с вами. Существует большой соблазн собрать все наши силы и ударить по Земле. Да, мы сможем уничтожить основную базу проекта… Но, хм, с очень большими потерями. Напомню, что она находиться на территории США в штате Техас в районе городка Джеквилл. Это один из самых охраняемых секторов Земли.

Я хочу спросить, что по этому поводу думает наш китайский товарищ, генерал Минг. Вам слово, генерал.

Китаец сидевший рядом с Прохоровым с благодарностью кивнул.

— У нас имеется девятнадцать икс-кораблей и шестнадцать стандартных военно-транспортных судов, которые проект использует для связи между станциями и остальным миром. В распоряжении ВКС чуть больше сотни кораблей различных модификаций. Половина из них охраняет Землю. То есть порядка пятидесяти. Безусловно, они хуже наших икс-кораблей, но их слишком много. К тому же не стоит забывать о ПВО. У меня все.

Китаец замолчал.

— Хорошо. Теперь слово вам полковник Воронин.

Воронин сидел по другую сторону от Прохорова, рядом с Хопкинсом.

— Сейчас мы можем противопоставить полуторамиллионной армии ВКС только шесть тысяч человек. Правда, в условиях торсинной войны они гораздо эффективнее, чем мобильная пехота ВКС. Так как оружие армии рассчитано на Сеть и поэтому будет не-эффективно. Но как я понимаю, основная база защищена от торсионного удара. Поэтому нам придется сражаться с ними на равных…

— Спасибо, — остановил его Прохоров. — Конечно, мы можем уничтожить «икс-проект» и ликвидировать пришельцев, находящихся на базе в Джеквилле. Но Конфедерация, как инструмент мирового господства, останется. И у нас уже не хватит сил уничтожить ее. Наши усилия окажутся напрасными. Правительство Конфедерации придумает какое-нибудь оправдание и продолжит войну. Нам придется, потеряв много сил, отступить назад.

— Простите, хочу не согласиться! — в обсуждение вступил Капылевич. — Если мы придадим огласке все факты, компрометирующие Земное Правительство, неужели это не подорвет власть Нью-Йорка?!

— Со временем, Евгений Максимович. Со временем, которого у нас не будет, если мы попытаемся взять нахрапом.

— Тогда нас ждет затяжная война. Вы уже читали мой доклад. Население всех внеземных колоний, включая базы «проекта», как основные, так и сырьевые — отбитые у Конфедерации планеты, вроде Эльдорадо, составляет менее двух процентов от населения Земли. Даже в случае военного перевеса война затянется на долгие годы. И будет только способствовать сплочению Конфедерации.

— Вы совершенно правы.

— Так что же вы предлагаете?

— Нам придется пройти по лезвию бритвы. Мы должны уничтожить икс-проект и Конфедерацию одним ударом. Для этого необходимо в ближайшие дни захватить хотя бы две базы ВКС до тех пор, пока нас не обнаружат. После этого «Терминатор» начнет массированную пропаганду против Конфедератов, в то время, как мы можем начать настоящую гражданскую войну. С нашей стороны будут участвовать не только икс-флот, но и захваченные корабли ВКС, а так же солдаты, перешедшие на нашу сторону. После этого Конфедератам станет значительно труднее врать. А они естественно попытаются это сделать, объявив нас предателями и пособниками пришельцев. Но умелая пропаганда и экономический кризис, начавшийся на Земле в начале месяца, быстро подорвут могущество Конфедерации. Россия, Китай и многие другие страны, не входящие в «золотой миллиард», поднимут открытый мятеж.

— А этот кризис случайно не связан с нашими планами? — спросил кто-то из зала.

— Хм… Я не говорил вам этого… боялся вашей реакции. Кризис инициировал «Терминатор». Он произвел кое-какие спекуляции и обрушил Нью-Йоркскую биржу. С этого все и пошло. Больше всего пострадали страны третьего мира. Местные валюты рухнули буквально за неделю. Впрочем, России тоже пришлось не сладко.

Не смотря на все опасения Прохорова, его действия нашли понимание среди членов Временного Комитета. Никто не стал возмущаться против насильственно ухудшения жизни миллионов землян, понимая, что это необходимая мера.

— При таких условиях война продлится несколько месяцев. Конфедераты не смогут воевать на два фронта. Им придется сдавать планету за планетой. ВКС расколется на две противоборствующие части. Это неизбежно, так как армия Конфедерации только на одну четверть состоит из представителей западных стран. Политика интернационализации, а также пассивность американской и европейской молодежи сыграет против Конфедерации. В последние годы служить в ВКС на западе считается немодным из-за маленькой по их меркам зарплаты. Поэтому наших потенциальных сторонников среди военных значительно больше, чем противников.


— В таком случае я соглашусь с вами, — признал Капылевич. — Но пока что мы обсудили проблему только в одной плоскости. Нельзя забывать и о чужаках. Конечно, если гипотеза Введенского верна, то на нас вряд ли нападут настоящие силы пришельцев. А если нет? Что тогда?

Все замолчали, переваривая слова Капылевича.

— Может, спросить самого Введенского? — предложил Минг.

— Хорошо, давайте посоветуемся с ним. Соедините нас, пожалуйста.

На терминалах рядом с каждым из членов Комитета возникло утомленное лицо Введенского. Он разговаривал с терминала установленного в рабочем цеху. На заднем плане виднелись яркие вспышки лазерной сварки.

— Да, слушаю, — сказал он. — Если вы по поводу Разрушителей, то они будут готовы через месяц, не раньше. Мы работаем на износ.

— Нет, Антон Петрович. Это по поводу вашей гипотезы, — сказал Прохоров. — Как вы думаете, чужие могут применить свои на-стоящие силы, если мы начнем войну?

Введенский покачал головой.

— Спросили бы чего полегче. У меня и так голова забита. Неужели Евгения Максимовича вам мало?

— Мы хотели услышать вашу точку зрения, — попросил Капылевич.

— Кх… Но вы же посылали несколько кораблей в дальний космос и ничего не нашли?! Так? Думаю, не стоит мучиться, а просто делать свое дело. Лично я пока не видел ни одного живого пришельца… Вот моя точка зрения. А сейчас, извините, у меня много работы.

— А что думают по этому поводу наши экстрасенсы и астрологи? — спросил Виктор Аркадьевич у Писаренко.

— Мы не можем дать точных координат планеты чужих. Последнее время мы склоняемся к тому, что они пришли из параллельного мира или…

— Или что?

— Мне кажется, мы уделяем пришельцам слишком много внимания даже там, где ими не пахнет. Чужаки все больше походят на миф, от которого очень трудно отказаться…


Послышались недовольные возгласы:

— Чушь!!

— Ерунда!


— Вы что, хотите сказать, что пришельцев нет!? Тогда кто же все это затеял?!

— Ладно, не будем обсуждать слова уважаемого господина Писаренко. Это его личное мнение, — Прохоров прекратил все споры. — Сейчас мы придерживаемся рабочей гипотезы, заключающейся в том, что на Земле присутствует несколько инопланетных советников, которые управляют «икс-проектом». Согласно данным, полученным от «Терминатора», «иск-проект» был создан в конце прошлого века. Удалось даже узнать имя одного из отцов-основателей проекта, это некто Рудольф Сикорски, известный политическому бомонду под кличкой Страж Демократии. Его сын Роджер сейчас занимает один из высших постов ВКС.


В конце двадцатого века пришельцы вступили в открытый кон-такт с группой заинтересованных лиц из высших эшелонов власти Штатов и передали им образцы инопланетной технологии. Хотя лично я уверен, что чужаки проникли на землю задолго до этого. И дождавшись момента, использовали одну из стран как плацдарм для осуществления своего плана.

— А не они ли поспособствовали созданию самих Соединенных Штатов?! — предположил генерал Минг.

— Вы еще сюда жидо-масонский заговор приплетите! — возмутился Хопкинс.

— Не будем ссориться по пустякам. Надеюсь, когда мы захватим центральную базу «икс-проекта», то сумеем допросить одного из чужаков. И тогда все проясниться.


Ну ладно, пора и честь знать. Предлагаю проголосовать за наш план. Суть предложений понятна всем?

— Да, давайте голосовать, — согласился Капылевич.

— Кто «за» прошу поднять руки… отлично семнадцать «за». Кто


«против»? Нет. «Воздержался»? Хопкинс и Писаренко подняли руки.

— Вы должны понять нас. Мы против всякого насилия. Но с дру-гой стороны не можем спокойно смотреть на то, что творится. Поэтому мы по-прежнему на вашей стороне, — пояснил свою позицию Писаренко.

— Хорошо. Приступим к обсуждению рабочих моментов. Генерал Минг, как обстоят дела с «Реваншем»?

— На данный момент наш флот оснащен ракетами «Реванш» на 69%.

— Уже лучше.

— Работаем до потери пульса, — пояснил Капылевич. — Все заводы переведены на круглосуточный режим.

— Теперь необходимо определить базы ВКС, которые следует захватить в первую очередь…


Кто бы знал, как мне плохо! Больше всего болит голова…

Как люди жили раньше, до изобретения айдишников? И как мы будем жить теперь без них…

И вообще, все это какой-то чудовищный бред…

Глядя на запись, сделанную почти две недели назад, поражаюсь, как я сумел написать что-то складное. И это после всего, что произошло! Наверное, я всеми силами цеплялся за прежнюю реальность, пытаясь воссоздать ее хотя бы в своих записях… Честно говоря, тогда я слабо соображал, что делаю…

С повестью покончено. Теперь я вряд ли смогу писать так же, как писал до начала мятежа. Мне кажется, это была какая-то ненастоящая жизнь, и писал я какую-то ненастоящую ерунду. Если я и буду продолжать дневник, то это будет просто дневник с обычными записями…

Господи, ну ради чего я жил? Да и жил ли вообще? Вся предыдущая жизнь больше похожа на какую-то глупую игру. И теперь мне приходится учиться жить по-настоящему. Я чувствую себя полным идиотом! Все мы оказались идиотами! Все до единого! Кроме ублюдков, которые манипулировали нами. Они-то знали, что делали…

Добраться бы до этих паразитов! Уж не знаю, какие они — синие, зеленые или серо-буро-малиновые, но очень хочется, чтобы они умирали долго и мучительно!

Пустота окружала Марину с того самого дня, когда агенты интербеза схватили Антона. Если раньше она относилась к работе хоть с каким-то интересом, то теперь просто ненавидела ее. Каждая ми-нута, проведенная в кабинете, казалась ей мукой.

После ареста Введенского ее на неделю отстранили от дел. Но Марина удачно прошла проверку, отделавшись выговором с формулировкой «за недостаточную бдительность». Это окончательно утвердило ее в неприязни к интербезу. Даже несмотря на то, что те-перь ее работа стала еще престижнее. Кризис, начавшийся перед майскими праздниками, обрушил рубль почти вдвое. А ей по-прежнему платили в конфедеративных баксах. Но что ей с того! Никакие деньги не возместят человеческое тепло, которое давал ей Антон. От депрессии ее спас Паша, как-то раз заметивший, что Марина опять пребывает в плохом состоянии духа.

— Что-то ты старушка совсем захандрила. Вот возьми, порубись. Авось поможет,—с этими словами он дал ей несколько дисков с играми.

И Марина, чтобы хоть как-то отвлечься от мрачных мыслей, стала играть. Большинство игрушек имело одинаковый смысл — убить Чужих. Их было необходимо отстреливать в темных коридорах заброшенных станций, разрабатывать тактику и управлять целой армией, которая опять же крушила полчища Чужих. И так далее и тому подобное. Даже если пришельцев как таковых не было, они присутствовали в скрытой форме: в виде мутантов или каких-нибудь вурдалаков. Наверняка в детстве ей нравились такие сюжеты, но сейчас Марина была сыта ими по горло. Она попросила Пашу что-нибудь поприличнее. И Сочнев отдал ей новый детективный квест, добавив, что от сердца отрывает. Марина с радостью взялась за детектив, вместо того чтобы заниматься ненавистной работой. Начало игры оказалось неожиданным. Действие происходило на корабле, который назывался «Терминатор»! Главный герой вел расследование загадочных убийств, происходивших там же. В середине игры Марина поняла, что и здесь без пришельцев не обошлось. Но когда игра достигла развязки, обнаружилось нечто потрясающее: главный герой сам оказался пришельцем, убившем всех на корабле. Черная ошалела от такой концовки. В этот же день она спросила Пашу:

— Кто придумал такую сумасшедшую игру?

— Какая-то новая фирма «СКТ». Очень плодовитые ребята. За несколько месяцев выпустили несколько классных вещичек. А что?

— Да так, ничего, спасибо. Очень забавная штука, — сказала она и вернула диск.


Марина не как не могла избавиться от впечатления, произведенного на нее игрой. Фигурирующее название корабля «Терминатор», нездоровая, по словам Паши, концовка, и само название фирмы-разработчика — тут была какая-то тайна. За этим определенно что-то скрывалось.

СКТ?

СКТ?!

СКТ!!!

Господи, да это же сокращение! Стас Капылевич «Терминатор»!

Мурашки прошли холодной волной по всему телу, когда Марина осознала, что в Сети находилось нечто большее, чем просто гениальный взломщик. ОНО было вокруг и следило за каждым ее шагом. Все попытки Паши Сочнева и его подчиненных поймать это нечто выглядели просто смешными. ОНО больше и сильнее их. ОНО — это невидимый электронный спрут, который охватывает всю Сеть и пожирает Конфедерацию изнутри, проникнув в ее нервную систему, словно смертоносный вирус. Вот именно ВИРУС! Вирус, стихия, фат, разрушающий великие империи и эту в том числе. Все под контролем, все предрешено. В любой момент ее машина может остановиться, повернуть не туда и врезаться в другую, или даже взорваться. Счета в банках могут бесследно исчезнуть, а биржа обрушиться…

Час спустя она покинула здание управы и отправилась домой в состоянии полной апатии. На то чтобы управлять автомобилем уже просто не хватало сил, и она предоставила автопилоту вести себя домой. Мимо проносились угрюмые лица прохожих и пустые витрины с потухшими рекламами. Торговля затихла. Большинство магазинов, в ожидании стабилизации валютного рынка, закрылось на переучет. На тротуаре валялись никому не нужные рекламные проспекты и бесплатные газетенки, а по ним топали угрюмые, уставшие от чехарды сменяющихся цен, люди.

Так начинаются все революции, а значит, это сделало ОНО, чтобы ускорить падение, подумала Черная. Уже поздним вечером к ней пришло сообщение, переправленное на звездолете, пришедшим с планеты Нина. По крайней мере,

так значилось в сопроводительном файле. Марина поначалу удивилась, но когда прочитала письмо, все поняла.

Здравствуй дорогая Маришечка. Пишут тебе тетя Ася и дядя Женя. Как твои дела? У нас все хорошо. Давно не видели тебя…

Затем следовали скучные подробности жизни на Нине. И лишь в конце прояснялся смысл послания:

Двадцатого мая в Питер прилетает наш сын Рома. Он хочет поступать в университет. Пожалуйста, помоги ему, если есть такая возможность…

Понятно, родственнички решили спихнуть свое чадо. Дядя Женя был двоюродным братом отца. Пять лет назад он подписал кон-тракт и улетел на Нину вместе с семьей. Его сына Ромку Марина совсем не помнила. Тогда ему было, наверное, лет двенадцать. Ну что ж, добро пожаловать, братик.


© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑