в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Форум » Правила

Персонажи игры

#7659
Михаил Васильев, 31-Июл-2011 14:45, 2322/0
1. Охотник

Охотник - сильно мутировавший Зараженный.

Особенности:
Убивает касанием. Место касания значения не имеет.

Манера поведения:
Самостоятельно передвигается по полигону в поисках жертвы.
Может следовать за Зараженными или устраивать засады.

Способ убийства:
После первого попадания, очередь или залп считается за одно попадание и повторные попадания не засчитываются, Охотник замирает и у Выживших есть выбор - либо сбежать, либо добить Охотника ножом (коснуться, место касания значения не имеет)
Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Охотник не был добит ножом - он "оживает" и входит в игру.
Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Охотник был добит ножом - он должен дождаться, пока Выжившие не скроются из его поля зрения (зайдут в здание, скроются за углом или любым другим препятствием), после чего "оживает" и входит в игру.

2. Ведьма

Ведьма.
Сильно мутировавший Зараженный. Мутация настолько сильно изменила человека, что понять кем он был практически невозможно.
Все, что можно с уверенностью сказать, что Ведьмой это существо прозвали за длинные грязные волосы и длинные когти на руках, которыми она (оно) убивает Выживших.

Особенности:
Ведьма убивает касанием и только одного человека из группы.

Манера поведения:
Ведьма предпочитает ожидать добычи на одном месте. Причем не важно где.
Ее можно встретить как на открытом пространстве, так и в здании.
Замечая выживших Ведьма начинает охоту. Очень быстро пытаясь догнать свою жертву, издавая при этом дикие вопли.
Убив жертву Ведьма забывает об остальных на 3-5 мин и у Выживших есть шанс скрыться, однако, если после истечения этого времени Ведьма снова может продолжить охоту, если Выжившие находятся в пределах видимости.
Ведьма НЕ взаимодействует с остальными Зараженными (не управляет и не направляет их).

Способ убийства:
После первого попадания, очередь или залп считается за одно попадание и повторные попадания не засчитываются, Ведьма замирает и у Выживших есть выбор - либо сбежать, либо добить Ведьму ножом (коснуться, место касания значения не имеет)
Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Ведьма не была добита ножом - она "оживает" и входит в игру, продолжая преследование, если Выжившие в пределах видимости.
Если Выжившие успели спрятаться - значит им повезло.
Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Ведьма была добита ножом - она выбывает из игры, "умирает" и входит в игру на следующем раунде.


3. Неудачник

Неудачник
Выживший, который не успел эвакуироваться и по прихоти судьбы стал Зараженным. Достоверно известно, что при жизни Неудачник был строительным рабочим.
Его легко узнать по оранжевой строительной каске...

Особенности:
Имеет при себе либо рацию, которую забрал с Контрольной точки, либо боезапас, забранный оттуда же...
При его убийстве Выжившие могут забрать у него трофей.
Убивает касанием. Место касания значения не имеет.

Способ убийства:
Неудачник не отличается от остальных Зараженных и благополучно дохнет от первого попадания.

Вводится в игру при наличии 25 игроков

4. Толстяк

Толстяк сильно мутирующий заражённый, единственный способ убить разорвать ему пузо, хоть он и передвигается медленно надо боятся его слизи, которая про попадании на тело выжившего парализует его.

Способ убийства: надо лопнуть все надувные шарики на теле зараженного

Поражающие действия: жижа при попадании на тело парализует на 15 сек., убивает касанием руки в любую часть тела.

Вводится в игру при наличии 20 игроков.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑