|
| 1. Охотник
Охотник - сильно мутировавший Зараженный.
Особенности: Убивает касанием. Место касания значения не имеет.
Манера поведения: Самостоятельно передвигается по полигону в поисках жертвы. Может следовать за Зараженными или устраивать засады.
Способ убийства: После первого попадания, очередь или залп считается за одно попадание и повторные попадания не засчитываются, Охотник замирает и у Выживших есть выбор - либо сбежать, либо добить Охотника ножом (коснуться, место касания значения не имеет) Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Охотник не был добит ножом - он "оживает" и входит в игру. Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Охотник был добит ножом - он должен дождаться, пока Выжившие не скроются из его поля зрения (зайдут в здание, скроются за углом или любым другим препятствием), после чего "оживает" и входит в игру.
2. Ведьма
Ведьма. Сильно мутировавший Зараженный. Мутация настолько сильно изменила человека, что понять кем он был практически невозможно. Все, что можно с уверенностью сказать, что Ведьмой это существо прозвали за длинные грязные волосы и длинные когти на руках, которыми она (оно) убивает Выживших.
Особенности: Ведьма убивает касанием и только одного человека из группы.
Манера поведения: Ведьма предпочитает ожидать добычи на одном месте. Причем не важно где. Ее можно встретить как на открытом пространстве, так и в здании. Замечая выживших Ведьма начинает охоту. Очень быстро пытаясь догнать свою жертву, издавая при этом дикие вопли. Убив жертву Ведьма забывает об остальных на 3-5 мин и у Выживших есть шанс скрыться, однако, если после истечения этого времени Ведьма снова может продолжить охоту, если Выжившие находятся в пределах видимости. Ведьма НЕ взаимодействует с остальными Зараженными (не управляет и не направляет их).
Способ убийства: После первого попадания, очередь или залп считается за одно попадание и повторные попадания не засчитываются, Ведьма замирает и у Выживших есть выбор - либо сбежать, либо добить Ведьму ножом (коснуться, место касания значения не имеет) Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Ведьма не была добита ножом - она "оживает" и входит в игру, продолжая преследование, если Выжившие в пределах видимости. Если Выжившие успели спрятаться - значит им повезло. Если в течении ~1мин (сосчитай до ста) Ведьма была добита ножом - она выбывает из игры, "умирает" и входит в игру на следующем раунде.
3. Неудачник
Неудачник Выживший, который не успел эвакуироваться и по прихоти судьбы стал Зараженным. Достоверно известно, что при жизни Неудачник был строительным рабочим. Его легко узнать по оранжевой строительной каске...
Особенности: Имеет при себе либо рацию, которую забрал с Контрольной точки, либо боезапас, забранный оттуда же... При его убийстве Выжившие могут забрать у него трофей. Убивает касанием. Место касания значения не имеет.
Способ убийства: Неудачник не отличается от остальных Зараженных и благополучно дохнет от первого попадания.
Вводится в игру при наличии 25 игроков
4. Толстяк
Толстяк сильно мутирующий заражённый, единственный способ убить разорвать ему пузо, хоть он и передвигается медленно надо боятся его слизи, которая про попадании на тело выжившего парализует его.
Способ убийства: надо лопнуть все надувные шарики на теле зараженного
Поражающие действия: жижа при попадании на тело парализует на 15 сек., убивает касанием руки в любую часть тела.
Вводится в игру при наличии 20 игроков.
| |
|