в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » НОВОЕ В АСТРОЛОГИИ

Ольга, 29-Июл-2012 21:48, 14921/0

Астрология в мире Моды

Перепост. Оригинал статьи - Астрология в мире Моды
Космический танец Венеры

Обычно Венера в нашем представлении ассоциируется с понятием вечной молодости,любви и красоты. Когда мы говорим о человеке,будь то мужчина или женщина, в характере которого выделены эти венерианские качества, то мы описываем его как чувствительного к красоте, деликатного в отношениях, гармоничного в проявлениях своих чувств. Венера незримо присутствует в нашей жизни, украшая повседневное общение проявлением симпатии, и в редких случаях - одаривая нас огромным чувством любви.

Что бы произошло с нами, если бы на земле не было любви? Большинство шедевров мирового наследия, научные исследования и технические изобретения появились на свет благодаря этому вдохновению. Создание прекрасных костюмов, которые помогают создать новый идеал женской красоты, тоже не обходится без вмешательства этой небесной богини.

Попробуем разобраться в механизме влияния этой планеты на земные процессы, в том числе, и на формирование новой моды. И начнем мы с самых древних представлений. Планету Венеру можно найти практически в любой развитой мифологии различных эпох и народностей - в основном, из-за своей близости к Солнцу. Эта планета всегда обращала на себя внимание как интересное природное явление. В древности очень часто героями мифов становились не сами планеты, а боги, которым приписывали качества планеты.

В случае Венеры происходит иначе – здесь происходило обожествление самой планеты, как небесного тела, наряду с Луной и Солнцем. Богиня Венера обычно предстает перед нами в облике прекрасной женщины, которая одновременно является дочерью и возлюбленной, влюбленной и любимой. В мифологических представлениях разных народов этот образ довольно изменчив. Он сочетает в себе возникшие с незапамятных времен представления о плодородии с более молодыми представлениями о человеческих взаимоотношениях и понятием любви.

История архетипа Венеры отражает эволюцию человеческих чувств. На начальном этапе природный образ любви совпадает с образ прародительницы-матери, еще неперсонифицированной и стихийной. Эти представления отражает образ богини плодородия, предстающей перед нами в окружении первозданных вод или связанной с древним демиургом, богом неба. Лишь на более поздних этапах развития человеческих чувств богиня Венера обретает конкретные функции культурного мира, а ее новый образ подчеркивает красоту и внутреннюю гармонию.

Так, имя иранской богини Венеры Ардвисцры-Анахиты отражает этот образ и переводится как "могучий источник всемирных вод". Значительно позднее в авестийской традиции Венера принимает образ богини любви и выступает в образе прекрасной девы, тоскующей по богатырю. Для нас представляет интерес один из древнегреческих мифов, который повествует о том, как Кронос оскорбил бога неба Урана. Капли его крови упали в морскую пену, и из них возникла Афродита ("Пеннорожденная").

Таким образом, Афродита Урания описывается как последнее и совершенное творение бога неба, которое вобрало в себя всю его мощь и творческий потенциал. Аналогичный образ мы находим в этрусской традиции - это Туран ("Победительница"), могущественная владычица всего живого. Одно из имен богини Венеры - "Пеннорожденная" - народная этимология имени Афродиты, значение которой точно не определено.

Возможно, оно происходит из того же корня, что и одно из имен великой индийской богини Деви Парвати ("Горная") – от индоевропейского корня "perunt", что означает "громовержец". Как мы видим, здесь достаточно очевидно прослеживается
связь богини красоты с богом неба Ураном.

Столь разнообразные мифологические представления о Венере связаны с ее небесным расположением. Сначала древние считали, что закату и восходу сопутствуют две разные звезды. Такой образ мы встречаем в монгольской мифологии, где вечерняя звезда считается лунной и предстает в образе женщины, а утренняя – солнечной и наделяется признаками мужчины.

В русском языке для планеты Венеры существовало три названия – Денница – ("сияющая": от слова "день", т.е. "свет"), а также Утренница и Вечерница. В греческой мифологии Венера тоже имела три названия – Эосфор ("утренняя"), Геспер ("вечерняя") и Фосфор ("cветящаяся"), или по-латыни - Люцифер ("несущая свет", то есть сопровождающая ночное светило) и Веспер
("вечерняя"). Позднее Пифагор открыл, что все эти названия или лики Венеры принадлежат одной и той же планете. Так многоликая планета получила свое четкое место в мифологии и в небесном расположении.

В астрологии названия "люцифер" и "геспер" используются для обозначения положения до или после Солнца в гороскопе. В зависимости от своего расположения, Венера отвечает за сферу чувств. Видимая утром, она дает склонность к предчувствию, а вечерняя Венера наделяет способностью к более глубокому осмыслению эмоций после произошедшего события. Утренняя и вечерняя звезда в восприятии человека отождествлялась с прекрасным явлением зари, а радужная красота зари соответствовала образу богини любви.

Красный цвет зари в данном случае несет положительную, женственную окраску, не связанную с проявлением агрессии или насилия. Довольно часто в древних представлениях красная роза связана с зарей. По той же логике русское слово "красный" происходит слова "красивый".

В христианстве из символа любви и зари Венера становится символом небесного блаженства рая и объединения праведных душ, в мусульманстве она является знаком семи имен Аллаха, а в буддизме символизирует тройственную истину закона, знания и правильного пути. Имя Венеры (лат. Venus), кроме любви, охватывает также значение истины (от того же корня – verus), в
русском языке оно звучит как "вера", а в готском – как "надежда" (wens), вбирая в себя популярную в русской традиции триаду высшего женского начала "Вера-Надежда-Любовь".

В шумерских представлениях мы встречаем упоминание о богине любви Инанне, которая носила красивые одежды и обладала исключительной способностью привлекать противоположный пол. В индийской мифологии заря Ушас становится
еще одним воплощением образа этой планеты. Она описывается как прекрасная девушка, украшенная как танцовщица, которая показывает себя всей Вселенной и воплощает любовь всего мира.

Говоря о Венере, нельзя не упомянуть, что традиционным символом ее красоты и любви является роза. Этот прекрасный цветок стал действующим лицом во множестве легенд и сказаний. По легенде, Брахма, увидев розу, отдал ей предпочтение перед всеми цветами и даже своим символом – лотосом. Древние римляне считали, что роза произошла от слез Венеры и стала красной по неосторожности Купидона, пролившего на нее стакан вина. В этом случае роза, состоящая из множества лепестков, непосредственно ассоциируется со звездой и отражает естественную красоту существующего мира.

Царственный, божественный цветок, благоухающий аромат, нежность лепестков – все эти сравнения связаны с Венерой и ее символизмом. Но они имеют отношение не только к розе. Взгляните на привычные для нас растения - на цветы яблони,
вишни, черемухи, рябины, земляники, таволги.

Их объединяет один общий признак – их цветок состоит из пяти лепестков и чашелистика. У более сложных цветков, тем не менее, число лепестков обычно составляет 5, 10 или кратное этому числу. Как же соотносится между собой строение цветков семейства розоцветных и особенности их небесного прототипа – планеты Венеры? Для этого нам необходимо проследить небесную траекторию этой планеты.

По сравнению с остальными планетами солнечной системы небесное движение Венеры можно назвать самым равномерным, так как у нее отмечается самое незначительное отклонение орбиты. Самое интересное в ее движении – тот
факт, что Венера меняет свое движение с прямого на попятное практически в один и тот же период времени и в одном и том же знаке Зодиака. В этом может убедиться каждый – нужно только пролистать эфемериды за несколько лет подряд и
провести несложные расчеты.

Синодический период Венеры составляет 584 дней. 5 последовательных циклов движения Венеры укладываются в 8-летний период: 584 x 5 = 2920, 2920 : 365 = 8. Каждый четыре года в одном и том же знаке Зодиака последовательно происходит верхнее и нижнее соединение Венеры с Солнцем. Самое наглядное подтверждение этого факта мы получим, если выпишем из эфемерид даты соединения Венеры и Солнца и заполним их в таблицу с пятью колонками. Первая цифра в дате относится к году, вторая к месяцу, третья – к числу этого события.

Смена фаз движения в цикле Венеры полностью не совпадает с земным годом – одним оборотом Земли вокруг своей оси. Таким образом, в течение десяти лет накапливается отклонение в несколько дней. В результате мы получаем пятиричный цикл
небесного движения Венеры. Мы можем пояснить этот процесс на графике, который изображает это движение на плоскости эклипитики звездного пространства. В этом случае первый ряд цифр в представленной таблице будет изображен в виде звездной розетки.


Рис.1 График сидерического движения Венеры за 8 лет
Обратите внимание на приведенные рисунки. На рис. 1 изображена простая первичная роза Венеры – это небесный путь Венеры в геоцентрических координатах, пройденный за 8 лет. Затем эта картина многократно повторяется практически идентично.


Рис.2 График суммарного гелиоцентрического движение Венеры

На рис. 2 изображены линии, которые соединяют Землю и Венеру в гелиоцентрических координатах. Такие небесные розы достойны изучения не только в курсе астрономии и астрологии. Их следовало бы поместить в любом учебнике по математике и с исчерпывающим объяснением. На примере формирования этой небесной траектории становится понятным единство закономерностей во всей Вселенной, а красота этого движения не оставляет равнодушным даже самого завзятого скептика.

Этот график движения Венеры мы назвали – “Космический танец Венеры”. Богиня красоты Венера создает свои розы как на небе, так и на земле. Проведем аналогию между небесным движением Венеры (5 циклов синодического периода движения Венеры) и земными формами – они соответствуют 5 лепесткам цветка семейства розоцветных. Число пять символизирует расцвет всех пяти чувств человека (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). Вот еще одно подтверждение небесной и земной гармонии.

Как показывают наблюдения, число 5 имеет отношение к закономерностям космического танца Венеры. Двигаясь по небосводу в своем ретроградном движении, Венера отмечает на зодиакальном круге сегменты, которые делят Зодиак на 5 равных частей. Рассмотрим подробнее природу аспекта пятиричности, который определяет этот ритм. Для этого нам потребуется разобрать понятие гармоник.

Теория гармоник была разработана Джоном Эдди (этот метод был представлен в его книге “Гармоники в астрологии”). Каждая из карт гармоник может представлять собой совершенно новый срез для изучения предмета. Это можно сравнить
с такой ситуацией, когда для изучения местности составляется большое число географических карт - политической, контурной, землепользования, климатической и т.п. Если всю эту информацию представить на одной карте, то перед нами будет паутина из линий, кривых, контуров. Но если эту информацию представить на отдельных картах, то она предстанет перед нами в изолированном виде, а затем на основании частной картины мы сможем сделать выводы о целом.

Все традиционные астрологические аспекты основаны на сочетании двух и трех. Обычно этого бывает достаточно для традиционного описания взаимоотношений астрологических сил. Когда формируется связь каких-либо космических
объектов с природой пятиричности, то это взаимодействие носит довольно искусственный характер. Эта связь отражает необычные стороны существования человека или явления.

Ненатуральность принципа пятиричности можно проиллюстрировать на примере музыкальных произведений. Изначально концепция гармоник основана на теории музыки. В любой музыке используются либо двухтактовые (тик-так), либо трехтактовые (тик-так-так) ритмы, которые наиболее естественно воспринимаются человеческим ухом. Оба этих ритма четко связаны с принципами двоичности (динамизм и напряжение ритма марша) и троичности (легкость и приятность ритма вальса). Гораздо реже встречается музыка, основанная на пятититактовом ритме (тик-так-так-так-так). Скорее всего, такой ритм был бы воспринят слушателем как неестественный, которому потребовалось бы некоторое время для его осмысления.

Ведь есть музыка, которую надо не только слушать, но и понимать, просчитывать умом. Композитор, пишущий музыку, свободен в выборе музыкальных средств для воспроизведения своих мыслей. Он может выбирать только двух- и трехтактовые ритмы и никогда не прибегать к пятитактовому ритму. Но в движении планет такой свободы нет. Нам только остается попытаться вычислить закономерности, которые лежат в основе этого движения.

Вернемся к расшифровке значения числа 5 в небесном движении Венеры. Что представляет собой карта пятой гармоники? В любом случае, мы делим круг на определенное число равных сегментов и рассматриваем каждый сегмент как целый круг. При построении карты пятой гармоники круг (360°) делится на пять сегментов. Первый сегмент – от 0° Овна до 12° Близнецов, второй – от 12° Близнецов до 24° Льва, третий – от 24° Льва до 6° Скорпиона, четвертый – от 6° Скорпиона до 18° Козерога и пятый – от 18° Козерога вновь до 0° Овна. Каждый из сегментов имеет угловую протяженность 72°.
При рассмотрении карты пятой гармоники мы интерпретируем каждый сегмент так, как будто бы он содержит весь зодиакальный круг (360°). Это означает, что мы умножаем угловые расстояния внутри сегментов на пять. Планета в 0° Овна так и останется в 0° Овна, но планета в 1° Овна теперь оказывается в 5° Овна, а планета в 2° Овна теперь будет в 10° Овна. Это относится и ко всем остальным сегментам.

Таким образом, карта пятой гармоники - это карта, показывающая, как планеты, отражающие сущность объекта или явления, резонируют с природой пятиричности – с тем, что в астрологии называют принципом творчества, свободы, истоков новаторства. Аспект пятиричности показывает особую новизну, которая раньше просто не существовала. Аналогичное представление о числе пять мы получаем из нумерологии. Число 5 – это космический процесс, при котором материя приобретает новое качество.

Таким образом, пятиричность связана с идеей строительства, структурирования, формообразования, создания порядка из хаоса, формального соединения того, что считается разъединенным. В результате мы получаем предмет или явление принципиально нового качества. Пять – это выход на новый уровень. После такого довольно длинного предисловия попробуем показать, как от нумерологии, астрономии и астрологии можно перейти к вычислению вполне земного процесса – формирования новой моды.

Рассмотрим ритмы космического танца Венеры на примере ее движения с 1989 по 1997 год (рис. 3).


Рис.3 Схема движения ретроградной Венеры и ее соединение с Ураном за 1989-1997 гг.
Этот график имеет форму пятиконечной звезды, а ее лучи – это отдельные точки зодиакальной опоры Венеры в этом движении. Если соединить эти точки плавными линиями с учетом хронологической последовательности, то у нас получится такая же роза из пяти лепестков, как на рис. 1. Точки смены ритма в космическом танце Венеры постепенно сдвигаются, но сам ритм на протяжении веков остается прежним. Угловое расстояние между отдельными лучами звезды составляет 72° – это
1/5 часть круга.

Таким образом, карта смены движения Венеры – это карта пятой гармоники, которая показывает, как развивается наше отношение к миру прекрасного, как происходит эволюция наших чувств и желаний. Венера учит нас пользоваться благами мира – цветами, запахами, ощущениями, красотой и любовью, устанавливает новые законы гармонии и новые представления о красоте. Цикл ретроградной Венеры также показывает отдельные этапы смены общественных вкусов и отношения к таким качествам женского характера, которые позволяют возвести женщину на пьедестал.

Из сказанного становится понятным, что Венера не оказывает значительного влияния на облик моды в целом. Она вносит тонкие нюансы в общий облик модного костюма и отвечает за эстетическую сторону одежды. Стиль одежды во многом определяется за счет дополнений, а именно эта часть находится в ведении Венеры. Сюда же относятся: оформление линии горловины, конструктивных швов, фасон воротника, отделка кружевами, рюшами и воланами, шарфики, шейные платочки, шали и палантины, ремни, пояса, бижутерия и ювелирные украшения.

Такое влияние могло бы и вовсе остаться незамеченным, если бы мы не вспомнили образ Венеры – Афродиты, дочери небесного управителя Урана. Оказывается, древнегреческий миф основан на вполне реальном небесном явлении.
Попробуем проследить моменты соединения ретроградной Венеры с Ураном на протяжении длительного периода (IX-XX вв.) Здесь имеется в виду соединение Урана и Венеры в момент поворота с прямого на попятное движение в одном знаке Зодиака (см. схему). С начала XX века такое явление имело место в 1918 году в знаке Водолея, затем в 1937 в знаке Тельца, в 1956 году в знаке Рака, в 1967 году в знаке Девы, в 1978 году в знаке Скорпиона и, в последний раз в XX веке, – в 1997 году, опять в знаке Водолея.

Как такое небесное явление отражается на нашей жизни? Когда Венера начинает движение в попятном направлении, на время вновь становятся актуальными давно забытые подходы в создании красивых вещей и отношений. Но этой тенденции
отведен недолгий срок. Как известно, цветы сильнее всего благоухают перед грозой. И в тот момент, когда Венера в ретроградном движении соединяется с Ураном, выносится приговор всему отжившему и нежизнеспособному.

Дочь громовержца-Урана не может оставлять нас равнодушными, поэтому внешний вид одежды должен производить необычное впечатление, вызывать новую гамму ощущений. Проследить эти изменения можно, пролистав журналы мод и изучая характер меняющихся аксессуаров – шляп, сумочек, перчаток, отделки костюмов, покроя белья и особенно таких украшений, как цветы (самый “венерианский” аксессуар).

Отмеченные периоды так же легко сопоставить с отдельными этапами, которые были указаны автором как моменты рождения новой моды. Точное совпадение этих периодов приходится на 1997 год, который был назван началом эпохи Водолея в моде.

В этот период наблюдался настоящий льняной бум, всплеск экологичного направления в моде, который
повлек за собой широкое применение натуральных материалов, льняного кружевного трикотажа, накладных украшений для волос, моду на шали, пончо, разнообразные пашмины.

На данный момент не выявлено строгой цикличности этого процесса – с начала века такой интервал составлял от 11 до 20 лет. По эфемеридам движения планет мы получаем более точные даты. Следующий момент кардинальной смены моды в
аксессуарах мы можем ожидать при соединении ретроградной Венеры с Ураном в знаке Овна в 2013 году.

Итак, мы можем сделать следующий вывод в астрологии моды. Венера влияет на украшение готовой одежды. Транзиты Венеры должны рассматриваться только в аспектах к высшим планетам. Самостоятельного значения они не имеют.
Соединение ретроградной Венеры с Ураном знаменует собой рождение новой моды в аксессуарах.
Когда происходят кардинальные перемены в моде?
На первый взгляд, изменения в моде кажутся необъяснимыми. Что заставляет людей поголовно менять длину одежды – от мини до макси, от длинных волос переходить к коротким стрижкам, от обуви на высоком каблуке – к платформе, от раскрепощенного бюста вернуться к корсажу и кринолинам? Попробуем вычислить эти изменения с помощью доступных нам средств – циклов планет и их прохождения по знакам Зодиака.

Каждая планета приносит свои новые свойства для создания модного облика. Но все же самое сильное преобразующее действие оказывает Уран – планета оригинальности, нестандартности, мгновенного преображения свыше. В тот момент,
когда Уран переступает границу очередного знака, мы должны ожидать смену моды. Уран является генератором модной идеи, тем новым зерном, которое дает всходы на почве, подготовленной другими планетами.

Сильнее всего Уран проявляет свои качества в знаке Водолея. Влияние этой планеты ярко выражается в характере людей-Водолеев. Часто они кажутся окружающим чудаками, удивляют необъяснимыми поступками, а повышенная интуиция позволяет им в любой обычной ситуации найти нетрадиционное решение. Благодаря таким качествам Урана произошли революционные открытия в науке, технике и был совершен прорыв на новый уровень сознания. Подобные изменения
касаются и развития моды. Вхождение Урана в новый знак Зодиака каждые 7 лет дает новый импульс, развитие и дальнейшая судьба которого зависит от социальной готовности. А это уже определяет другая социальная планета – Юпитер с циклом 12 лет.

Как же здесь стыкуются циклы Урана и Юпитера? Полный цикл Урана, приносящего новые веяния в моде, составляет 84 года, а Юпитера, закрепляющего новые тенденции – 12 лет, по 1 году в каждом знаке. Таким образом, кардинальная перемена направления моды зависит от момента совпадения циклов Урана и Юпитера – это происходит 1 раз за 14 лет. Наиболее динамичные изменения в моде происходили в XX столетии.

Предлагаю рассмотреть схему, на которой обозначены моменты соединения в одном знаке Урана и Юпитера. В каждом случае такие отрезки времени означают начало новой эпохи в моде. Вхождение Урана в знак Водолея в 1912 году, к которому присоединился Юпитер в 1914 году, произвело настоящий переворот в представлениях о моде того времени. После строгой традиции и консерватизма начала века с этого периода стали популярными самые невероятные сочетания элементов мужской и женской одежды, дневного и вечернего платья, комплектов для работы и отдыха.
В одном туалете считалось допустимым надеть длинное платье в сочетании с сапогами- ботфортами и мужской накидкой, меховую муфту носить с соломенной шляпкой и т.п. Завоевания тех лет используются и в наше время. Рассмотрим подробнее несколько периодов, начиная с середины XX века. Один из наиболее показательных – период Второй мировой войны (Уран и Юпитер в знаке Близнецов – 1942 год). В то время, когда мужское население европейских стран не расcтается с гимнастеркой, женская мода становится чрезвычайно женственной и романтичной. В повседневной одежде присутствуют элементы различных стилей и направлений.

Самый популярный комплект, позволяющий всегда выглядеть по-новому – платье-костюм. Ткани натуральные: шерсть, шелк. Вечерние платья сильно отличаются от дневных, белье тонкое, изысканное. Эта эпоха совпала с созданием нового
направления – “new look” Диора, которая стала сильнодействующей прививкой всей послевоенной моде. Быстро выйти из послевоенной депрессии европейской моде помогли осиные талии, которые подчеркивали баски жакетов, пышные
многослойные юбки, высокие бюсты.

Новый стиль, предложенный Диором, продержался больше десятилетия благодаря поддержке потребителей, изголодавшихся по женственным нарядам. Следующий этап важный этап вновь наступает через 14 лет – 1956 год (Уран и Юпитер в знаке Льва). В огненном, мужском знаке появляются и прочно закрепляются в женском гардеробе брюки. Это расцвет моды “от кутюр”, одежды индивидуального исполнения.

1969-й год, начало 70-х – Уран и Юпитер в мужском, воздушном знаке Весов. Как и Весы, мода этого периода уравновешивает ценность предметов мужской и женской одежды, она бисексуальна. На это время приходится максимальный расцвет джинсовой моды, появляются брюки-клеши. Этот период – пик популярности английского ансамбля “Битлз” (в астрологической традиции Англия управляется Весами).

Музыканты этого ансамбля ввели в моду водолазки, вельветовые пиджаки, которые прижились затем надолго. В 1969 году Даниэл Эштер впервые предложил длину “миди” по контрасту с мини-модой, царившей тогда на подиумах мира и на улицах. В 1972-м году Плутон вошел в знак Весов – появились тертые джинсы, с вышивкой, заплатами и декоративными элементами. Обратимся к другому периоду, ближе к нашему времени.

Мне запомнился стиль начала 80-х – астрологически это определяется Плутоном в Скорпионе и Юпитером, вошедшим в этот знак в 1983 году. В то время модельеры предложили для изготовления шалей, меховых воротников, палантинов сшивать маленькие лоскутки меха таким способом, чтобы подчеркнуть разное направление ворса у меха, создавая впечатление мехового плетения (своеобразный вариант лоскутной техники).

Через 12 лет Юпитер, вновь вошедший в знак Скорпиона, вместе с Плутоном, находящимся в этом же знаке, предложили нам
другой, более экономичный вариант использования свойств материалов. Теперь эти же кусочки меха стали сшивать настолько виртуозно, что создавалось впечатление цельного полотна, из которого шили шубы и другие весьма качественные изделия.
В это же время появились ткани с набивкой, имитирующей лоскутную технику.

Итак, мы проследили влияние Урана и Юпитера, которые оказывают влияние на формирование моды совершенно нового стиля. Продолжим эту ретроспективу и рассмотрим другие факторы, определяющие модные тенденции. Период 1996-1997 гг. отмечен соединением двух планет – Урана и Юпитера – в знаке Водолея. Именно поэтому 1997 год можно назвать началом эпохи Водолея в моде. Тенденции моды, заложенные в этом году, сохраняются в течение ближайших 7 лет (Уран 7 лет находится в одном знаке). Первые, пробные предложения по этой теме уже появлялись весной 1995 года.

Многим этот период запомнился поголовным увлечением “льняной” модой, блеклыми, натуральными оттенками. Но это направление быстро сошло на “нет”. Второе вхождение Урана в знак Водолея весной 1996 года позволило “переварить” новые тенденции и выявить основные особенности ближайшей семилетки. Какие же тенденции определяют образ моды в начале третьего тысячелетия?

В целом, выделяются 2 направления: 1) подчеркнутая экологичность, минимализм и 2) эклектика, техногенность. Такое разграничение связано с двумя типами характера самих Водолеев. Для одних представителей этого знака, занятых творческой деятельностью, характерно стремление к чрезвычайно ярким, кричащим искусственным цветам – ультрамарин, электрик, бирюзовый, ярко-розовый, к эпатирующему наряду.


Им будут интересны необычные предложения модельеров-авангардистов, ностальгия и романтика блошиного рынка, а также шотландский стиль. Другая важная черта этой моды – смешение разных стилей и элементов в одежде, удобство и многофункциональность. Мода этого периода не создает жестких ограничений в выборе определенного цвета, длины и силуэта одежды. И самое главное – одежда этого стиля является гармоничным продолжением внутреннего мира человека. В ней отражаются образ жизни, духовные устремления, способ демонстрации себя окружающим людям. В 2003 году Уран перешел в знак Рыб.

И на подобную смену “местожительства” мода дает свой ответ, который не возник на пустом месте. Новый образ моды был подготовлен революционными изменениями предыдущего периода. Уран в Водолее заложил основные тенденции, которые сохраняют свою актуальность и в начале XXI века. Теперь нам уже кажутся привычными щедрое смешение стилей, мирное сосуществование самых противоречивых тенденций, некоторая вседозволенность в одежде, которая раньше казалась просто немыслимой.

Разве можно было представить себе лет 10 назад, с какой легкостью мы будем носить юбку вместе с брюками, шелковые шаровары под шубкой или легкую блузку с меховым бюстгальтером? Многие дизайнеры всерьез увлеклись направлением минимализма в одежде, который можно было охарактеризовать как “внешний минимализм, основанный на максимализме мысли”. Можно было подумать, что художники забыли о прекрасном и полностью зациклились на урбанистических веяниях, хай-теке и постмодернизме, которые стали главным отличием моды последних лет XX века.

Что же нового на этом фоне нам принес Уран в Рыбах? В первую очередь, заметно влияние женской природы знака Рыб, которая признает лишь непринужденную естественность и гармонию. Ведь в последнее время в моде проповедовались всевозможные спортивные стили и выраженная сексуальность с невероятно глубокими вырезами и ультракороткой длиной юбок. Главное отличие этой моды – некоторое целомудрие, таинственность, загадочность, сдержанность хорошего вкуса.
Во-вторых, актуальный силуэт строится на выразительных, мягких, скругленных линиях, в котором нет даже намека на агрессивность.

Женственность и элегантность становятся признаком новой моды. Длина одежды тоже отмечена особой сдержанностью – никакого вызывающего минимализма. Также не придется ждать агрессивных откровений в сексуальных элементах одежды. Соблазн выражается в загадочных драпировках и комбинациях прозрачного и непрозрачного, в разрезах, воланах и
кокетливых бантиках. Мода Урана в Рыбах наглядно демонстрирует, что утилитарность и практичность, присущие знаку Водолея, готовы выбросить белый флаг.

Итак, наш следующий вывод в астрологии моды – соединение Урана и Юпитера в одном знаке Зодиака приводит к кардинальной смене моды. 1997 год открывает эпоху Водолея в моде. Тенденции этого периода с небольшими дополнениями и изменениями сохранятся на целых 14 лет. Следующий переломный момент произойдет в 2011 году, при соединении Урана и Юпитера в знаке Овна. Для предсказания образа будущей моды вы сможете применить представленную методику, используя символизм этого марсианского знака и аспекты медленных планет.

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑