в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

что нужно знать о вирусном маркетинге?

что нужно знать о вирусном маркетинге?

 

 

Итак, вы решили создать свою собственную вирусную маркетинговую кампанию. Отлично! Вирусный маркетинг – это фантастический и рентабельный способ привлечь огромный трафик на ваш сайт и привести толпы покупателей к вашему виртуальному порогу. Но здесь есть свой нюанс: посев – в контексте вирусного маркетинга это то же самое, что продвижение.

В этой серии из пяти писем мы рассмотрим несколько лучших способов продвижения, чтобы вы могли дать такого пинка своей вирусной компании, который превратит ее во взрывную кампанию.

 

Лучше всего начать с подписного листа. Ведь эти люди уже знают вас, вы им нравитесь (иначе они не позволили бы вам наполнять свои почтовые ящики), возможно, они уже успели что-то купить у вас. Это очень выгодная комбинация, и она будет вам хорошим подспорьем, когда речь пойдет о взлете вашей вирусной кампании. 

Как можно использовать подписной лист? Очень просто.

Расскажите подписчикам о своем новом продукте или маркетинговом плане и попросите их рассказать об этом своим друзьям и коллегам. Предложите им поделиться новостной лентой, перепечатать пару статей в своем блоге или на сайте, разместить на Twitter, Stumble и Facebook ваши ссылки. Чем длиннее ваш список, тем лучше это сработает, но маленькие списки тоже могут дать большой результат, ведь каждая вирусная кампания начинается с одного человека, рассказывающего кому-то об отличном ресурсе, который он нашел. 

Не бойтесь просить своих подписчиков помочь вам распространить информацию. Вполне возможно, что они будут рады вам помочь!

За прибыльную вирусную кампанию!

 

С Уважением,
Артем Беляйкин,

"Библиотека Интернет-Бизнесмена",

http://onlinebizlibrary.ru 
email: OnlineBizlibrary.ru@gmail.com

 

 мой твиттер

► мой аккаунт Facebook

► ВКонтакте


P.S. Знаете ли вы, что вирусный маркетинг может работать для любой виртуальной бизнес-модели? Некоторые самые знаменитые продукты в истории очень выиграли от вирусной кампании. Оставайтесь с нами до следующего письма, в котором мы поговорим подробнее о том, как начинались эти успешные кампании.

 

Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу методом проб и ошибок. Получите неистощимый трафик от безудержного взрывного вирусного маркетинга!

 

Точные стратегии, которые годами используют чрезвычайно успешные предприниматели для того, чтобы донести свои сообщения до широкой публики – стратегии, которые вы можете применить у себя, быстро и легко.

 

узнать о спецотчете --->

 


© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑