в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Nataly B., 05-Апр-2015 15:37, 7375/0

Крушение Airbus A320 во Франции

Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.

Как всегда, такие события вызывают вопрос, случайность это или неизбежность. Попробую найти ответ, исходя из трёх "опорных точек": космограмм пилота, самолёта и момента катастрофы.


Пилот Андреас Любиц

цепочка 9 планет в секторе 90 гр. (Скорпион, Стрелец, Козерог)

2 стеллиума (Стрелец, Козерог)

Хирон 180 Меркурий

Хирон 180 Уран

Плутон 0 Марс

Плутон 135 Хирон

Плутон 45 Солнце

Плутон 45 Уран

напряжённые минорные аспекты (5)

Большой Крест (Узлы-Уран/Солнце-Хирон)


Самолёт Airbus A320-211 (серийный номер 0147, бортовой — D-AIPX)

Самолёты рождаются в небе, хотя строятся и погибают на земле, дата их рождения - первый полёт. Airbus A320-211 совершил свой первый полёт 29 ноября 1990 г.


цепочка 7 планет + ВУ + Лилит в секторе 90 гр. (Скорпион, Стрелец, Козерог)

2 стеллиума (Стрелец, Козерог)

Хирон 150 Меркурий

Уран 150 Марс

Марс 180 Солнце

напряжённые минорные аспекты (7)


Катастрофа Airbus A320 24 марта 2015 г.

цепочка 8 планет + НУ в секторе 90 гр.

2 стеллиума

Меркурий 0 Хирон

Уран 90 Плутон

Нептун 45 Марс

"Вилы" с ВУ в вершине в оппозиции к стеллиуму

напряжённые минорные аспекты (4)


Что объединяет эти космограммы?

- жёсткая "связка" планет в секторе 90 град.- угроза преждевременной и трагической смерти

- аспекты Хирон/Меркурий - "спутник" авиакатастроф

- напряжённые аспекты между Марсом, Ураном, Плутоном - указание на несчастный случай, аварию, травму

- напряжённые минорные аспекты (от 4 до 7) - признак внутреннего напряжения и неустойчивости ситуации.


Несомненно, наличие чего-то одного из этого перечня не подписывает смертный приговор. Но здесь налицо все его признаки во всех трёх космограммах.

"Ведущим" в этой корреляции был Пилот - потому что все угрожающие признаки в его космограмме выражены намного сильнее и обретают завершённость за счёт жёсткой связи в рамках конфигурации Большой Крест (к тому же, этих Крестов 4).

В 1990-м году "родился" заточенный под него Самолёт, брат-близнец, "ведомый", с цепочкой планет в секторе тех же знаков, двумя стеллиумами в них и наличием аспекта авиакатастрофы Хирон 150 Меркурий. В синастрии же его Меркурий соединился с Солнцем и Ураном, встал в оппозицию к Хирону и, тем самым, стал частью Б. Креста космограммы Пилота. Их судьбы на Небесах объединились, Пилоту исполнилось 27 лет (цикл Лилит, которая в его космограмме делает квадрат с Марсом и Плутоном), осталось только дождаться ситуации, резонирующей с их, теперь общей, судьбой.


Она сложилась 24 марта 2015 года. Космограмма на момент Катастрофы коррелирует с космограммой Пилота и Самолёта расположением большинства транзитных планет в очень узком секторе карты, что почти всегда указывает на смерть натива, имеющего подобную натальную картину. Кроме того, в этот день были явные признаки аварийной ситуации (транзитные "злые" планеты в напряжённых аспектах между собой) и авиакатастроф (точный аспект транзитных Хирона и Меркурия между собой). Этот последний фактор резонирует с космограммами Пилота и Самолёта, также содержащих аспект Меркурий-Хирон.


Виноват ли Андреас Любиц?

Сделать этот вывод объективно не может никто, потому что сам он уже молчит, а данные "чёрных ящиков" ничего не могут сказать о причинах его поведения в те роковые минуты. Объективной причиной остаётся резонанс - совпадение внешней частоты воздействия с внутренней частотой какой-либо системы: дата полёта, пилот и самолёт "нашли" друг друга.

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑