в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Мероприятия

24-Мар-2014 21:35, 11590/0

Психологическая адаптация персонала к работе с клиентами в условиях современной России

Данный курс семинарских занятий предназначен для обслуживающего персонала среднего звена
Контингент аудитории –обслуживающий персонал, входящий в непосредственный личный контакт с клиентами.
Основная цель занятий – научить сотрудников предприятия воспринимать возникающие проблемные ситуации и с клиентами и внутри коллектива,
как рабочие, т.е. не требующие работников (по долгу их службы), личного, эмоционального, пристрастного вовлечения в ситуацию.
Первая часть работы посвящена классифицированию клиентов по типам и видам, и методикам правильных, безопасных для себя и максимально выгодных для фирмы приемов работы с ними.
Вторая часть – посвящена проведению параллелей между нынешней действительностью и теми социальными особенностями, которые существовали во времена развитого социализма. Значительный упор производится на изменения правил общежития и трудовых отношений в новых социальных условиях. Даются конкретные рекомендации по гармоничному общению с сотрудниками (по вертикали и по горизонтали).


дата (начало)21-Мая-2014 12:00
местог. Саратов, ул. Вишневая, д.11, оф.30 на карте

Психологическая адаптация персонала к работе  с клиентами в условиях современной России
участники
администрация
управление
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑