Несколько лет интересуюсь проявлениями Черной луны в натале и синастрии. К изысканиям подтолкнули собственные преувеличенные? переживания по этому поводу. По прошествии времени убедилась, что если в личности отдельно взятого человека ее качества навскидку не видны (проявляются разве что на транзитах), то в синастрии она включается на полную катушку. При этом действительно важны точность соединения (чем меньше орбис – тем больше влияние), а также расположение ее в знаках. Самое зловредное воздействие эта гипотетическая точка имеет, находясь в водных знаках – Рыбах, Раке и Скорпионе.
Для начала – практические примеры, выводы в конце.
Пару лет назад судьба на новогоднем корпоративе свела с одним человеком. Как оказалось позднее, его скорпионья Лилит угодила мне на Асц (с разницей в пару-тройку минут), она же находилась в точной оппозиции с моей Селеной на Дсц. Помимо взаимных гармонично-напряженных аспектов по планетам, его Венера попадала мне точно на Вертекс (с точностью до секунд!). ...В общем, воплощение всех девичьих грез! Характерно, что с самого первого момента встречи ощутила мощный отток энергии в его сторону. И мощный магнит, энергетически «пришивший» меня к этому человеку.
И если до встречи я виделась себе и окружающим этакой «батарейкой энерджайзер», способной зарядить позитивом толпу людей, то теперь энергии не осталось вообще. Даже для себя самой. При этом возникало ощущение гигантской энергетической воронки, в которую утекает вся моя жизнь, а меня саму скручивают и выжимают как лимон. Несмотря на все усилия и медитативные практики, отвлечься от объекта зависимости не получалось. И почему-то в голове в тот период все время вертелась фраза: "Если долго смотреть в бездну - бездна начинает смотреть на тебя...":).
В силу обстоятельств (находилась в ожидании переезда в другой город), а также «женатости» объекта, увидеться и пообщаться с ним удалось не более трех раз. До интима не дошло. Тем не менее, взаимозависимость была сильнейшая и ощущение «своего» - веками знакомого, такого близкого, родного и… смертельно опасного.
Чувство самосохранения на миг победило и, собравшись с духом, как можно более корректно объявила человеку, что шансов быть вместе у нас нет и надо «с миром» расстаться. Естественно, обида с его стороны после этих слов последовала гигантская и какая-то… «смертельная». А с моей стороны – чувство безысходности, безвыходности, фатализма и невыполненного задания. Как-будто ты ждал всю жизнь чего-то очень важного, мучился, искал, страдал, наконец-то нашел и… остался при своем.
Уехать из того города мне все же удалось. За несколько тысяч километров. Ложное чувство освобождения периодически удавалось поймать. И тем не менее, это самое ощущение «невыполненного задания» ни днем ни ночью не давало покоя. А также ощущение червяка на рыбацком крючке – ты извиваешься, дергаешься, пытаешься вдохнуть воздух и не можешь. А полностью оторваться от предмета страданий не дает некая невидимая леска, протянувшаяся ко мне откуда-то… из глубины веков.
Кто-то скажет: Мазохистка, зачем же бежать от такой любви?!
Я анализировала ситуацию с разных сторон, и со всех сторон выходило как в русской сказке: «направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – голову сложишь…». В общем, останься я с ним, была бы еще большей мазохисткой. Потому что счастья рядом также не было, одна лишь мучительная зависимость, потеря энергии и в дальнейшем, потеря себя как личности.
После мучительных вопросов к самой себе: «что я сделала не так?» и неоднократных запросов в небесную канцелярию: «как я могу это исправить?», судьба предоставила мне второй шанс. Вернее, другие варианты отработки Лилит.
Продолжение в следующем опусе…)).